Пятница, 17.05.2024, 11:05 Приветствуем Вас, Гость | RSS
AVIAFORUM.NET
Авиафото - Страница 2 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET
Авиафото
| |
Бялкин | Дата: Вторник, 08.03.2011, 19:28 | Сообщение # 21 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Спасибо, а мне всё нравится и бетономешалки и Аннушка
|
|
| |
Бялкин | Дата: Вторник, 08.03.2011, 19:35 | Сообщение # 22 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Немного ностальджи...
Сообщение отредактировал Бялкин - Вторник, 11.09.2012, 13:31 |
|
| |
demid | Дата: Среда, 09.03.2011, 02:56 | Сообщение # 23 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| А вот немного фото от меня в общую копилку. Извините, что ссылкой, там их много.
|
|
| |
Бялкин | Дата: Среда, 09.03.2011, 14:25 | Сообщение # 24 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| demid, хорошие фотки, не возражаете я их сюда постепенно перетащу.
|
|
| |
Бялкин | Дата: Среда, 09.03.2011, 14:27 | Сообщение # 25 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Baloo) Тушка любая - красавица. Эт точно!
Продолжаем Специально для Baloo, бальзам, так сказать:
Как Вам посадочка?
Сообщение отредактировал Бялкин - Вторник, 11.09.2012, 13:42 |
|
| |
Введите имя | Дата: Среда, 09.03.2011, 15:36 | Сообщение # 26 |
Группа: Незарегистрированные
| А как это синий Боинг так посадили? Неужели пилотам не страшно случайно на голову кому-нибудь сесть?
|
|
| |
Бялкин | Дата: Среда, 09.03.2011, 19:14 | Сообщение # 27 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Пилоты не дотянули чуток, по идее на второй надо было уходить, да ещё и просыпались судя по фотке. А там, чёрт его знает, может полоса короткая, а они на вынужденную шли!? Кстати, кто в курсе, это где такая полоса?
|
|
| |
Max405 | Дата: Среда, 09.03.2011, 20:14 | Сообщение # 28 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Остров Сен-Мартин. Карибы. Нидерландские Антиллы. Аэропорт Принцессы Юлианы. Длина ВПП чуть больше 2км. http://maps.google.com/maps?f=....81&z=15
Сообщение отредактировал Max405 - Среда, 09.03.2011, 20:20 |
|
| |
demid | Дата: Четверг, 10.03.2011, 12:28 | Сообщение # 29 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Бялкин) demid, хорошие фотки, не возражаете я их сюда постепенно перетащу. Да пожалуйста. Мне для прогрессивной авиационной общественности ничего не жалко
|
|
| |
adzyga | Дата: Четверг, 10.03.2011, 13:01 | Сообщение # 30 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
|
|
|
| |
Бялкин | Дата: Четверг, 10.03.2011, 13:34 | Сообщение # 31 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Max405) Остров Сен-Мартин. Карибы. Нидерландские Антиллы. Аэропорт Принцессы Юлианы. Длина ВПП чуть больше 2км. Да, хороший аэропорт, одна провозка наверное каких нервов стоит
|
|
| |
Бялкин | Дата: Четверг, 10.03.2011, 13:50 | Сообщение # 32 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| adzyga, точно кросавчеГ! Ух, мощь! Baloo, или так:
А вот этот вообще красавец:
Сообщение отредактировал Бялкин - Вторник, 11.09.2012, 13:47 |
|
| |
dDengin | Дата: Четверг, 17.03.2011, 23:44 | Сообщение # 33 |
IX категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 52
Репутация: 20
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| обычна посадка учебного самолёта як-18т 36с с "опытным"инструктором который не заметил что садились без выпушенных шасси...
|
|
| |
Бялкин | Дата: Пятница, 18.03.2011, 08:39 | Сообщение # 34 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Да уж, хороший был винт
|
|
| |
adzyga | Дата: Пятница, 18.03.2011, 11:47 | Сообщение # 35 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Бялкин) Да уж, хороший был винт И движок тоже...
|
|
| |
demid | Дата: Пятница, 18.03.2011, 13:20 | Сообщение # 36 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Baloo) Я сам пару раз попадал (в обоих случаях был занят на обучение курсанта путем его ругания) Я когда учил людей летать на дельталете, разбор ошибок проводил после приземления, ну кроме грубых ошибок, на которые нужно было указываьт немедленно. В воздухе и отвлекаться не хотел лишний раз, да и все равно там шум такой от винта, что трудно рассказывать чего-то
|
|
| |
dDengin | Дата: Пятница, 18.03.2011, 15:32 | Сообщение # 37 |
IX категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 52
Репутация: 20
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| нуу, понятно что бывает,но на что тогда инструктор?!получается он только орёт и указывает на уже сделанные ошибки,а предотвратить или направить в нужное русло нет?!на чём тогда строится программа обучения,угробь как можно больше самолётов..что кстати у нас в училище и происходит!яки давно уже на свалку пора...каждый 3 дохнет в воздухе!
|
|
| |
demid | Дата: Пятница, 18.03.2011, 16:04 | Сообщение # 38 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Ну не знаю... Я конечно не профессиональный сертифицированный инструктор (по крайней мере пока что), но в сфере образования работал, так что какой-никакой педагогический опыт имеется. И процесс обучения на дельталетах организовывался следующим образом: на земле рассказываешь какие-то особенности, например, аэродинамики и каким образом это сказывается на технике пилотирования. Потом обговариваешь с курсантом упражнение и маршрут. В воздухе контролируешь его действия и при необходимости подправляешь. На земле разбор полета, объясняешь какие ошибки были допущены. Вроде на практике работало нормально, парни уже давно летают самостоятельно. Хотя это и не моя заслуга, я только помогал основным инструкторам, когда они сами были перегружены или не могли летать.
|
|
| |
demid | Дата: Пятница, 18.03.2011, 16:07 | Сообщение # 39 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Кстати, помоему насчет методики летного обучения самые гениальные высказывания принадлежат Батеру Брэду. Стараюсь во всем следовать его советам http://www.z-bb.ru/8000675882#3855940284
|
|
| |
dDengin | Дата: Пятница, 18.03.2011, 16:56 | Сообщение # 40 |
IX категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 52
Репутация: 20
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Baloo) Особенным шиком считается, если курсант разбивает нос об АГД, но сам прибор остается целым. ахахаха...вот так и учат!)))в целях воспитания))) ой,наслушались мы про этого Брэда...нас один препод задолбал им просто в шишки!!чкть ли не цитировать заставлял!мудвень блин!))кроме слова "да Я" и "а вот Бред" мы ничего не слышали от него...
|
|
| |
|
|