Пятница, 17.05.2024, 11:05
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Авиафото - Страница 2 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Основной авиационный форум » Основной авиафорум » Авиафото
Авиафото
БялкинДата: Вторник, 08.03.2011, 19:28 | Сообщение # 21
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Спасибо, а мне всё нравится и бетономешалки и Аннушка
 
БялкинДата: Вторник, 08.03.2011, 19:35 | Сообщение # 22
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Немного ностальджи...









Прикрепленные файлы: 1645180.jpg (58.1 Kb) · 1296186.jpg (53.0 Kb) · 5894580.jpg (66.2 Kb) · 2430140.jpg (71.3 Kb) · 1476030.jpg (60.2 Kb)


Сообщение отредактировал Бялкин - Вторник, 11.09.2012, 13:31
 
demidДата: Среда, 09.03.2011, 02:56 | Сообщение # 23
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
А вот немного фото от меня в общую копилку. Извините, что ссылкой, там их много.
 
БялкинДата: Среда, 09.03.2011, 14:25 | Сообщение # 24
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
demid, хорошие фотки, не возражаете я их сюда постепенно перетащу.
 
БялкинДата: Среда, 09.03.2011, 14:27 | Сообщение # 25
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Baloo)
Тушка любая - красавица.

Эт точно!

Продолжаем
Специально для Baloo, бальзам, так сказать:




Как Вам посадочка?


Прикрепленные файлы: 1133420.jpg (119.1 Kb) · 2159281.jpg (184.2 Kb) · 3440507.jpg (180.6 Kb) · 8099008.jpg (161.9 Kb)


Сообщение отредактировал Бялкин - Вторник, 11.09.2012, 13:42
 
Введите имяДата: Среда, 09.03.2011, 15:36 | Сообщение # 26
Группа: Незарегистрированные





А как это синий Боинг так посадили? Неужели пилотам не страшно случайно на голову кому-нибудь сесть?
 
БялкинДата: Среда, 09.03.2011, 19:14 | Сообщение # 27
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Пилоты не дотянули чуток, по идее на второй надо было уходить, да ещё и просыпались судя по фотке. А там, чёрт его знает, может полоса короткая, а они на вынужденную шли!? Кстати, кто в курсе, это где такая полоса?
 
Max405Дата: Среда, 09.03.2011, 20:14 | Сообщение # 28
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Остров Сен-Мартин. Карибы. Нидерландские Антиллы. Аэропорт Принцессы Юлианы. Длина ВПП чуть больше 2км.

http://maps.google.com/maps?f=....81&z=15


Сообщение отредактировал Max405 - Среда, 09.03.2011, 20:20
 
demidДата: Четверг, 10.03.2011, 12:28 | Сообщение # 29
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Бялкин)
demid, хорошие фотки, не возражаете я их сюда постепенно перетащу.

Да пожалуйста. Мне для прогрессивной авиационной общественности ничего не жалко smile
 
adzygaДата: Четверг, 10.03.2011, 13:01 | Сообщение # 30
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
 
БялкинДата: Четверг, 10.03.2011, 13:34 | Сообщение # 31
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Max405)
Остров Сен-Мартин. Карибы. Нидерландские Антиллы. Аэропорт Принцессы Юлианы. Длина ВПП чуть больше 2км.

Да, хороший аэропорт, одна провозка наверное каких нервов стоит wacko
 
БялкинДата: Четверг, 10.03.2011, 13:50 | Сообщение # 32
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
adzyga, точно кросавчеГ! Ух, мощь!
Baloo, или так:



А вот этот вообще красавец:
Прикрепленные файлы: 1706134.jpg (119.4 Kb) · 2543630.jpg (129.5 Kb)


Сообщение отредактировал Бялкин - Вторник, 11.09.2012, 13:47
 
dDenginДата: Четверг, 17.03.2011, 23:44 | Сообщение # 33
IX категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 52
Репутация: 20
Нарушения: 0%
Статус: Offline
обычна посадка учебного самолёта як-18т 36с с "опытным"инструктором который не заметил что садились без выпушенных шасси...
Прикрепленные файлы: 2780849.jpg (51.7 Kb)
 
БялкинДата: Пятница, 18.03.2011, 08:39 | Сообщение # 34
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Да уж, хороший был винт smile
 
adzygaДата: Пятница, 18.03.2011, 11:47 | Сообщение # 35
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Бялкин)
Да уж, хороший был винт

И движок тоже...

 
demidДата: Пятница, 18.03.2011, 13:20 | Сообщение # 36
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Baloo)
Я сам пару раз попадал (в обоих случаях был занят на обучение курсанта путем его ругания)

Я когда учил людей летать на дельталете, разбор ошибок проводил после приземления, ну кроме грубых ошибок, на которые нужно было указываьт немедленно. В воздухе и отвлекаться не хотел лишний раз, да и все равно там шум такой от винта, что трудно рассказывать чего-то smile
 
dDenginДата: Пятница, 18.03.2011, 15:32 | Сообщение # 37
IX категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 52
Репутация: 20
Нарушения: 0%
Статус: Offline
нуу, понятно что бывает,но на что тогда инструктор?!получается он только орёт и указывает на уже сделанные ошибки,а предотвратить или направить в нужное русло нет?!на чём тогда строится программа обучения,угробь как можно больше самолётов..что кстати у нас в училище и происходит!яки давно уже на свалку пора...каждый 3 дохнет в воздухе!
 
demidДата: Пятница, 18.03.2011, 16:04 | Сообщение # 38
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Ну не знаю... Я конечно не профессиональный сертифицированный инструктор (по крайней мере пока что), но в сфере образования работал, так что какой-никакой педагогический опыт имеется. И процесс обучения на дельталетах организовывался следующим образом: на земле рассказываешь какие-то особенности, например, аэродинамики и каким образом это сказывается на технике пилотирования. Потом обговариваешь с курсантом упражнение и маршрут. В воздухе контролируешь его действия и при необходимости подправляешь. На земле разбор полета, объясняешь какие ошибки были допущены. Вроде на практике работало нормально, парни уже давно летают самостоятельно. Хотя это и не моя заслуга, я только помогал основным инструкторам, когда они сами были перегружены или не могли летать.
 
demidДата: Пятница, 18.03.2011, 16:07 | Сообщение # 39
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Кстати, помоему насчет методики летного обучения самые гениальные высказывания принадлежат Батеру Брэду. Стараюсь во всем следовать его советам smile

http://www.z-bb.ru/8000675882#3855940284

 
dDenginДата: Пятница, 18.03.2011, 16:56 | Сообщение # 40
IX категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 52
Репутация: 20
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Baloo)
Особенным шиком считается, если курсант разбивает нос об АГД, но сам прибор остается целым.

ахахаха...вот так и учат!)))в целях воспитания)))
ой,наслушались мы про этого Брэда...нас один препод задолбал им просто в шишки!!чкть ли не цитировать заставлял!мудвень блин!))кроме слова "да Я" и "а вот Бред" мы ничего не слышали от него...
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Основной авиационный форум » Основной авиафорум » Авиафото
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz