Пятница, 17.05.2024, 12:50
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Казалось бы, статья о British Airlines... - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиакомпании » Казалось бы, статья о British Airlines... (А нет... Опять о России глазами Джереми Кларксона (Топ Гир))
Казалось бы, статья о British Airlines...
Max405Дата: Четверг, 29.03.2012, 14:55 | Сообщение # 1
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline

http://2cafe.net/15178-d....acebook
Поэтому логично было бы — будь у вас авиалиния — попытаться впечатлить этих новоиспеченных богачей, выделив под московский рейс самый распоследний, новехонький и сверкающий лайнер. Как ни странно, Британские Авиалинии решили пойти от обратного.

По собственному опыту могу судить, что БА выводят свои лучшие самолеты на трансатлантические маршруты, а потом — когда болты и гайки начинают поскрипывать — судно увольняют со службы в аэропорту JFK и используют для доставки туристов на Карибские острова. Когда они становятся слишком дряхлыми даже для этого, то начинают летать в Уганду, после чего — так я думал — их пускают на металлолом или продают в Анголу. Но нет.

Похоже, их отдают пожарным, которые проводят на них тренировки по эвакуации пассажиров, а потом спецназу, бойцы которого бегают по обугленному каркасу и отстреливают воображаемых террористов. И лишь после этого воздушные судна отправляются на московский рейс.

Недавно я летел Британскими Авиалиниями в Россию, и чтобы вы представили, насколько старым был самолет, скажу лишь, что бортовая видеосистема проигрывала VHS-кассеты. Не улучшало качество и то, что экран был меньше 2 дюймов по диагонали. А висел он на перегородке в нескольких метрах от меня. К тому же, он был поломан. Как и сиденье в туалете.

Я собирался написать письмо президенту БА и объяснить ему, что он все на свете перепутал. Использовать лучшие судна для конкуренции с американскими авиалиниями — на которых нет ничего, кроме жирных хамоватых дамочек и дерьмовой кормежки — это как выводить первый состав Челси на игру против Донкастер Роверс.
 
adzygaДата: Четверг, 29.03.2012, 15:55 | Сообщение # 2
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Нет круче сноба чем сын кухарки.
biggrin
 
БялкинДата: Четверг, 29.03.2012, 20:02 | Сообщение # 3
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Но он чёрт возьми прав! Во всём... Ну и уж точно насчёт АвтоТаза smile ..... и то что остальная Россия... мягко говоря в... заднице smile
 
adzygaДата: Четверг, 29.03.2012, 20:31 | Сообщение # 4
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Бялкин)
..... и то что остальная Россия... мягко говоря в...

А мы и не знали.
cry
 
БялкинДата: Пятница, 30.03.2012, 13:25 | Сообщение # 5
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Ну ему же нужно кого нибудь обос....ть, у него работа такая biggrin
Как в Штатах говорят: "Ничего личного - бизнес!" smile
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиакомпании » Казалось бы, статья о British Airlines... (А нет... Опять о России глазами Джереми Кларксона (Топ Гир))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz