Пятница, 17.05.2024, 13:42
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Реестр ВС Трансаэро - Страница 2 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиакомпании » Реестр ВС Трансаэро
Реестр ВС Трансаэро
АлександрДата: Четверг, 25.03.2010, 09:22 | Сообщение # 21
Группа: Незарегистрированные





Скажите мне пожалуйста, а с каких пор рядовые пассажиры читают авиа форумы? Я просто не ту профессию выбрал вот и читаю, а остальные даже не паряться когда тур покупают в турагенстве им фиолетово чем и как летать. Кстати об обслуживании Не раз видел, как на бортах например 747 меняют движки в основном около Домодедово Карго. А про пиарить Трансаеро, да почему бы и нет, Супер, Молодцы!!! Вот только от Ту надо им избавиться лучше бы Ил'ы а то как то страшновато.
 
MAOДата: Четверг, 25.03.2010, 14:10 | Сообщение # 22
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Александр, а повежливее и поспокойнее нельзя?
 
АлександрДата: Четверг, 25.03.2010, 15:15 | Сообщение # 23
Группа: Незарегистрированные





Да я же вообще вежливо! Без намека на что либо.... Странно мне это всё. Уважаемый МАО я не понял в каком месте моего поста у Вас появились вопросы по моей грубости и неспокойности???
 
MAOДата: Четверг, 25.03.2010, 16:04 | Сообщение # 24
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Александр)
Да я же вообще вежливо! Без намека на что либо.... Странно мне это всё. Уважаемый МАО я не понял в каком месте моего поста у Вас появились вопросы по моей грубости и неспокойности???

Я не говорю, что ваш пост груб, но он не очень вежлив по отношению к форуму. На счёт неспокойности у меня появились вопросы, потому что в ваши постах присутствуют эмоции на пустом месте (я пойму вас не хуже, если вы поставите 1 вопросительный знак вместо 3). Также у вас пропущено большинство запятых, что свидетельствует о том, что вы или нервничаете, или сильно торопитесь.
 
MAOДата: Четверг, 25.03.2010, 16:08 | Сообщение # 25
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Александр)
Скажите мне пожалуйста, а с каких пор рядовые пассажиры читают авиа форумы?

Значительная часть читает, чтобы поинтересоваться на счёт катастроф, отзывов и других материалах об авиакомпаниях и самолётах
Quote (Александр)
Я просто не ту профессию выбрал вот и читаю

Замечательно, читайте и пишите.
Quote (Александр)
а остальные даже не паряться когда тур покупают в турагенстве им фиолетово чем и как летать.

Далеко не все, особенно аэрофобы.
Quote (Александр)
Кстати об обслуживании Не раз видел, как на бортах например 747 меняют движки в основном около Домодедово Карго.

Если 747-200 больше 25 лет, это неудивительно.
Quote (Александр)
А про пиарить Трансаеро, да почему бы и нет, Супер, Молодцы!!!

Кому как.
Quote (Александр)
Вот только от Ту надо им избавиться лучше бы Ил'ы а то как то страшновато.

Илы также могут грохнуться в любой момент, по авиаонике и двигателям они почти ничем от Ту 214 не отличаются.
 
АлександрДата: Пятница, 26.03.2010, 15:10 | Сообщение # 26
Группа: Незарегистрированные





Я тут побывал как на приёме у психотерапевта. Странно, что форум Авиационный. Удачи Вам.
 
adzygaДата: Пятница, 26.03.2010, 16:01 | Сообщение # 27
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Александр)
Вот только от Ту надо им избавиться лучше бы Ил'ы а то как то страшновато.
Регламенты надо выполнять, а выполнение контролировать,
тогда и страшно не будет. А кому суждено будет на рынке остаться, Ту или ИЛ-ам, сам
рынок и разберется.
 
aртём_степановДата: Суббота, 03.04.2010, 07:54 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные





Богатая контора!
 
Введите имяДата: Вторник, 14.09.2010, 21:17 | Сообщение # 29
Группа: Незарегистрированные





Воспользовалась услугами компании Трансаэро и теперь кляну себя за это. Летела транзитом в Америку через Лондон. Рейс 2906 из Домодедово 11 сентября. Летаю не первый раз (другими компаниями), и всегда спокойно получала в Америке багаж, сданный в Москве. А тут оказалось, что Трансаэро отправила мой багаж только до Лондона, о чем я узнала только в Лондоне, переехав из одного терминала в другой. Ни времени на спасение багажа, ни физических возможностей не было - я пенсионерка, к тому же после операции могу поднимать не более трех килограммов. Кто летал через Лондон транзитом, знает, что тащить тяжелый багаж из одного терминала в другой просто нереально. Да и нет такой практики ни в одной компании. Всегда сдаешь багаж в аэропорту вылета, получаешь в аэропорту конечной цели перелета. И вот уже почти неделю я не могу получить свой багаж. Трансаэро отвечает, что они свою миссию выполнили - доставили багаж в Лондон, а что с ним будет дальше - им плевать. Вторая компания, которой я летела уже в Америку, готова доставить багаж, послала несколько запросов в Трансаэро с просьбой выдать багаж для дальнейшей доставки в Америку, но Трансаэро не реагирует. Куда еще обращаться, не знаю. Уже мои московские родственники звонили в компанию. Но там твердят одно: мы свою миссию выполнили. Что делать, ума не приложу. Может, ктот-то посоветует?
 
ivolgaДата: Вторник, 15.03.2011, 17:42 | Сообщение # 30
Группа: Незарегистрированные





Позор!!!
13 марта моя дочь вылетела из Владивостока через Москву в С-Петербург(рейс 124). На борт пустили 4-х пьяных (один даже на ногах не мог стоять) мужиков, которые шумели и воняли. Отправление рейса задержали на 40 минут, из-за чего в Москве дочь чуть не опоздала на самолёт в С-П, пришлось бежать. В С-П оказалось, что загрузили только часть багажа, кому-то хватило, кому-то - нет. Пришлось ещё потерять время в аэропорту, описывая багаж и сутки не выходить из дома, ждать, когда его всё-таки доставят.
Вот так вот прошёл перелёт.
Впредь летать будем ТОЛЬКО Аэрофлотом - к ним претензий у нас пока не было.
 
Введите имяДата: Понедельник, 21.03.2011, 00:04 | Сообщение # 31
Группа: Незарегистрированные





Quote (Baloo)
Хм... ну летел я Аэрофлотом, давненько, правда. Сидел рядом алкаш, вонял и хрюкал.

А если ответить не по Аэрофлоту, а всё-таки по Трансаэро?

 
Max405Дата: Понедельник, 21.03.2011, 22:26 | Сообщение # 32
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Безусловно пенсионерке, перенесшей операцию и при этом часто летающей в Америку транзитом через Лондон, должно было быть известно, что если ей выдали посадочные талоны на плечо из Лондона в Америку, а багажную бирку - только до Лондона, то багаж надо было получить в Хитрово. Ну уж или тому провожающему, котрый тащил этот багаж (явно больше 3 кг) Вам до регистрации в Дармоедово. А перевезти багаж из терминала в терминал Хитрово могли бы служащие, если бы при бронировании авивбилета Вы бы заказали помощь (как для инвалидов) - обычно это работает, если заранее позаботиться. Еще бы и Вас на гольф-каре на халяву покатали б по терминалам... smile

Впрочем всех этих проблем можно было избежать, если бы Вы не экономили на собственном здоровье, а летели бы или прямым рейсом, или уж хотя бы одной а/к на обоих плечах...

Трансаэро конечно же накосячило, если на регистрации не напомнили мадам о необходимости получения багажа в Лондоне. Хотя думаю, что у мадам второго посадочного всё-таки не было - иначе бы всяко предупредили...

 
Введите имяДата: Вторник, 28.06.2011, 16:32 | Сообщение # 33
Группа: Незарегистрированные





http://versia.ru/articles/2010/nov/29/transaero
любители трансов - почитайте , думаю будет интерестно
 
MAOДата: Среда, 29.06.2011, 14:29 | Сообщение # 34
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Baloo)
Время от времени на авиафорумах возникают подобные ветки - Реестр к/л авиакомпании, список самолетов к/л аэроклуба либо всего ДОСААФа...
Сколько не напрягался, не могу понять - кому и зачем это нужно?

Чтобы пассажиры знали, какие у авиакомпании самолеты и в каком количестве. Кроме того, некоторые пассажиры запоминают бортовые номера, а потом ищут информацию про те самолеты, на которых летели.
 
MAOДата: Среда, 29.06.2011, 23:57 | Сообщение # 35
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Я не пользуюсь услугами ненадежных авиакомпаний и не летаю на самолетах старше 25 лет, поэтому точный возраст, историю и т.д. смотрю просто потому что интересно.

Соответственно, перед полетом тоже изучаю авиакомпанию. Год назад, например, мне надо было долететь до Любляны. Я проверил Adria Airways на наличие катастроф, возраст и тип самолетов, почитал отзывы. Меня всё устроило, во время первого полета тоже, теперь я её постоянный клиент на данном направлении.

Так что подробная информация о компаниях является востребованной.

Что касается "экспертов", авиация - это их любимая тема для визга. То пилоты пьяными становятся, как только К. Собчак на борт заходит, то 1-5-летние А320 Аэрофлота кому-то кажутся старьем.

Но проблема старых самолетов существует. От возраста самолета мало зависит вероятность катастрофы, хотя некоторую роль он может сыграть, особенно если он равен 30+ лет. Однако даже при возрасте 20-25 лет вероятность поломки каких-либо систем, разгерметизации, дискомфорта для пассажиров существенно возрастает. Могут вылезти "старческие болезни" (вспомните разрыв фюзеляжа Б737 в США). Готовы ли авиакомпании обеспечить повышенное качество техобслуживания таким самолетам? Lufthansa, скорее всего, да. А вот насчет Трансаэро я сомневаюсь.
 
adzygaДата: Четверг, 30.06.2011, 10:04 | Сообщение # 36
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Denokan)
Это полная хрень и бумагомарательство!

Больше бумаги - чище задница!
 
adzygaДата: Четверг, 30.06.2011, 12:31 | Сообщение # 37
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Пост поправил.
С Деноканом согласен. Сколько себя помню, авиационная братия именно так воспринимала большинство циркуляров по БП.
 
ИгорьДата: Понедельник, 01.10.2012, 03:46 | Сообщение # 38
Группа: Незарегистрированные





И все-таки по теме Трансовских 747-х: нельзя ли как-то узнать на котором из их бортов я летал в ноябре 2010 в Мале ( Мальдивы ). Хочу заказать модель такого самолета, чтобы точный бортовой номер был...
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиакомпании » Реестр ВС Трансаэро
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz