Пятница, 17.05.2024, 14:17
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Региональные самолёты - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Самолёты и прочие ЛА » Региональные самолёты
Региональные самолёты
ExpertДата: Пятница, 16.07.2010, 00:03 | Сообщение # 1
Группа: Незарегистрированные





Интересно ваше мнение: какую схему региональных самолётов вы считаете самой перспективной: двигателями под крылом или на задней части фюзеляжа? Также интересно, какой региональный самолёт из существующих вы считаете наиболее удачным и перспективным.
 
Max405Дата: Суббота, 17.07.2010, 10:16 | Сообщение # 2
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
В НАШЕМ (российском) случае расположение и ремнотопригодность двигателей является если и не определяющим, то как минимум важнейшим фактором при выборе эксплуатантом регионального самолета при прочих равных.
Видимо есть смысл сравнивать только современные эксплуатируемые типы (опустив легендарныъ старичков типа Ту-134), разделив их на две группы: TurboJet'ы и TurboProp'ы. Предлагаю обсуждать торлько Jet'ы
Ан-148/158, высокоплан, 2 двигателя на крыле
Bae Avro RJ-85/100, высокоплан, 4 двигателя на крыле
CRJ-100/200, низкоплан, 2 двигателя сзади
Embraer 145, низкоплан, 2 двигателя сзади
....
Писал-писал, а потом нашел в Википедии уже давно ( и неплохо!) написанную статью по региональникам:
http://ru.wikipedia.org/wiki.....91.D1. 82.D1.8B

 
ExpertДата: Суббота, 17.07.2010, 14:33 | Сообщение # 3
Группа: Незарегистрированные





Я предлагаю рассмотреть следующие модели самолётов:
Bombardier CRJ 700/900
Embraer E-Jets
Ан148/158

Только они на данный момент действительно актуальны из турбореактивных.

Википедия википедией, но ограничиваться ею не стоит.

В России со строительством полос очень туго, поэтому подстраиваться под современные самолёты будут ещё десятки лет. В связи с этим, наиболее перспективны CRJ и Ан148 (если его будут нормально выпускать).

А вот в большинстве стран, мне кажется, региональные самолёты подобные E-Jets получат большее распространение. Они требуют лучших условий по ВПП, но там с этим не проблема, но за то они берут комфортом. Они попросторнее, двигатели меньше слышно и т.д.

 
Введите имя avinДата: Пятница, 05.10.2012, 15:45 | Сообщение # 4
Группа: Незарегистрированные





вопрос ставить надо проще .
летать или не летать решает народ
для народа важно, что бы стоимость билетов не превышала стоимости купейных билетов на жд . а лучше чуть чуть меньше .
отсюжа весь экономический расчет .. уложимся . будут летать будет прибыль . будут и самолеты . какие . выбор есть . нужны самые экономичные а по авионике и оборудованию приспособленные к нашим условиям . (пока не будет привязки с помощью государства или нет ) к стоимомти жд билетов все останется на месте и главное на земле.
 
QuoondoДата: Понедельник, 28.01.2013, 12:49 | Сообщение # 5
Группа: Незарегистрированные





всегда во все времена самой эффективной схемой была двигатели под крылом. именно по этой схеме и создан суперджет 100.
 
adzygaДата: Понедельник, 28.01.2013, 16:55 | Сообщение # 6
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата (Quoondo)
всегда во все времена самой эффективной схемой была двигатели под крылом. именно по этой схеме и создан суперджет 100.


Смелое утверждение. smile
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Самолёты и прочие ЛА » Региональные самолёты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz