Вторник, 22.07.2025, 19:47
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Герметизация - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Герметизация
AirbusДата: Понедельник, 26.07.2010, 20:20 | Сообщение # 1
Группа: Незарегистрированные





Я часто слышу после посадки пассажиров в самолёт, как КВС говорит: "Бортпроводникам занять места для перевода селекторов". Что это за селекторы и куда их переводят?
 
САДата: Понедельник, 26.07.2010, 20:32 | Сообщение # 2
Группа: Незарегистрированные





Двери на самолетах оборудованы надувными трапами. Если селектор на двери в положении "ручное", то дверь открывается без выпуска трапа. Если селектор переведен в "автомат", то дверь открывается в выпуском трапа.
 
AirbusДата: Понедельник, 26.07.2010, 21:13 | Сообщение # 3
Группа: Незарегистрированные





Спасибо большое. А я думал всегда, что это касается герметизации самолёта, поэтому и тему так назвал)))

А для открытия двери на ней отдельный селектор? Для трапа, я так понимаю, этот тот большой красный?

 
Введите имяДата: Понедельник, 26.07.2010, 21:41 | Сообщение # 4
Группа: Незарегистрированные





Для открытия двери отдельная ручка. А зачем вам такая специфическая "ерунда")))? У каждого самолета цвет, размер и конфигурация ручек открытия дверей и секторов разный.
 
AirbusДата: Вторник, 27.07.2010, 14:03 | Сообщение # 5
Группа: Незарегистрированные





Quote (Введите имя)
Для открытия двери отдельная ручка. А зачем вам такая специфическая "ерунда")))? У каждого самолета цвет, размер и конфигурация ручек открытия дверей и секторов разный.

Интересно просто.

А что значит сектора? Где они находятся?

И ещё вопросик - а пьяный пассажир не может открыть дверь в полёте?

 
САДата: Четверг, 29.07.2010, 17:06 | Сообщение # 6
Группа: Незарегистрированные





Что касается "секторов", то это банальная опечатка, я хотела сказать "размер и конфигурация селекторов".
А дверь в полете открыть можно, если она открывается "наружу"(поэтому бортпроводники в полете так трепетно за ней следят и контролируют поведение пассажиров на предмет выпивших и неуправляемых "товарищей", а также детишек гуляющих по самолету без присмотра родителей. Исключение составляет самолет Ту-134 ( двери открываются "вовнутрь", и т.к. давление в самолете больше,чем за бортом ее "припечатывает" к фюзеляжу) и открыть ее просто не получится.
 
AirbusДата: Четверг, 29.07.2010, 17:10 | Сообщение # 7
Группа: Незарегистрированные





То есть у любого современного самолёта достаточн повернуть ручку, и дверь со свистом вылетит? А почему во время полёта она не блокируется каким-нибудь специальным образом?
 
САДата: Четверг, 29.07.2010, 17:23 | Сообщение # 8
Группа: Незарегистрированные





Чем больше замков и запоров тем сложнее ее открыть в аварийной ситуации. Вывод: дверь сконструирована таким способом, что бы любой человек смог открыть ее одним движением, когда НАДО. А на случай когда не надо, есть специально обученные люди))).
 
AirbusДата: Четверг, 29.07.2010, 18:05 | Сообщение # 9
Группа: Незарегистрированные





Но можно же сделать, например, так, что если самолёт находится в воздухе, двери автоматически блокировались, а при касании земли разблокировались.

Иначе всё же небезопасно получается. Подойдут 3 здоровых мужика пьяных, оттолкнут стюардессу, откроют дверь и всё. В лучшем случае удастся обойтись несколькими жертвами, в худшем - полная катастрофа.

 
САДата: Пятница, 30.07.2010, 18:00 | Сообщение # 10
Группа: Незарегистрированные





Да, ну Вас, ей-богу. Может лучше сделать 8 двигателей вместо 2, ну на всякий случай... И бронированный самолет, ну на случай( украинских испытаний или афганских ( израильских) разборок). Можно много всякого напридумывать для подстраховки. У любого пассажира -цель долететь из точки А в точку В. И на моей памяти ( а работаю я давно), не встречались мне люди пытающиеся открыть в полете дверь.
 
СаняДата: Воскресенье, 01.08.2010, 01:55 | Сообщение # 11
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 6
Нарушения: 0%
Статус: Offline
В полёте дверь открыть даже не у каждого террориста получится из-за инстинкта самосохранения biggrin
 
PawsomeДата: Пятница, 22.06.2012, 19:26 | Сообщение # 12
Группа: Незарегистрированные





В большистве пассажирских самолетов двери блокируются засчет разницы давления кабины и внешней среды вследствие набора самолетом высоты. В полете открыть их невозможно.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz