Герметизация
|
|
Airbus | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 20:20 | Сообщение # 1 |
Группа: Незарегистрированные
| Я часто слышу после посадки пассажиров в самолёт, как КВС говорит: "Бортпроводникам занять места для перевода селекторов". Что это за селекторы и куда их переводят?
|
|
| |
СА | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 20:32 | Сообщение # 2 |
Группа: Незарегистрированные
| Двери на самолетах оборудованы надувными трапами. Если селектор на двери в положении "ручное", то дверь открывается без выпуска трапа. Если селектор переведен в "автомат", то дверь открывается в выпуском трапа.
|
|
| |
Airbus | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 21:13 | Сообщение # 3 |
Группа: Незарегистрированные
| Спасибо большое. А я думал всегда, что это касается герметизации самолёта, поэтому и тему так назвал))) А для открытия двери на ней отдельный селектор? Для трапа, я так понимаю, этот тот большой красный?
|
|
| |
Введите имя | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 21:41 | Сообщение # 4 |
Группа: Незарегистрированные
| Для открытия двери отдельная ручка. А зачем вам такая специфическая "ерунда")))? У каждого самолета цвет, размер и конфигурация ручек открытия дверей и секторов разный.
|
|
| |
Airbus | Дата: Вторник, 27.07.2010, 14:03 | Сообщение # 5 |
Группа: Незарегистрированные
| Quote (Введите имя) Для открытия двери отдельная ручка. А зачем вам такая специфическая "ерунда")))? У каждого самолета цвет, размер и конфигурация ручек открытия дверей и секторов разный. Интересно просто. А что значит сектора? Где они находятся? И ещё вопросик - а пьяный пассажир не может открыть дверь в полёте?
|
|
| |
СА | Дата: Четверг, 29.07.2010, 17:06 | Сообщение # 6 |
Группа: Незарегистрированные
| Что касается "секторов", то это банальная опечатка, я хотела сказать "размер и конфигурация селекторов". А дверь в полете открыть можно, если она открывается "наружу"(поэтому бортпроводники в полете так трепетно за ней следят и контролируют поведение пассажиров на предмет выпивших и неуправляемых "товарищей", а также детишек гуляющих по самолету без присмотра родителей. Исключение составляет самолет Ту-134 ( двери открываются "вовнутрь", и т.к. давление в самолете больше,чем за бортом ее "припечатывает" к фюзеляжу) и открыть ее просто не получится.
|
|
| |
Airbus | Дата: Четверг, 29.07.2010, 17:10 | Сообщение # 7 |
Группа: Незарегистрированные
| То есть у любого современного самолёта достаточн повернуть ручку, и дверь со свистом вылетит? А почему во время полёта она не блокируется каким-нибудь специальным образом?
|
|
| |
СА | Дата: Четверг, 29.07.2010, 17:23 | Сообщение # 8 |
Группа: Незарегистрированные
| Чем больше замков и запоров тем сложнее ее открыть в аварийной ситуации. Вывод: дверь сконструирована таким способом, что бы любой человек смог открыть ее одним движением, когда НАДО. А на случай когда не надо, есть специально обученные люди))).
|
|
| |
Airbus | Дата: Четверг, 29.07.2010, 18:05 | Сообщение # 9 |
Группа: Незарегистрированные
| Но можно же сделать, например, так, что если самолёт находится в воздухе, двери автоматически блокировались, а при касании земли разблокировались. Иначе всё же небезопасно получается. Подойдут 3 здоровых мужика пьяных, оттолкнут стюардессу, откроют дверь и всё. В лучшем случае удастся обойтись несколькими жертвами, в худшем - полная катастрофа.
|
|
| |
СА | Дата: Пятница, 30.07.2010, 18:00 | Сообщение # 10 |
Группа: Незарегистрированные
| Да, ну Вас, ей-богу. Может лучше сделать 8 двигателей вместо 2, ну на всякий случай... И бронированный самолет, ну на случай( украинских испытаний или афганских ( израильских) разборок). Можно много всякого напридумывать для подстраховки. У любого пассажира -цель долететь из точки А в точку В. И на моей памяти ( а работаю я давно), не встречались мне люди пытающиеся открыть в полете дверь.
|
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 01:55 | Сообщение # 11 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 6
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| В полёте дверь открыть даже не у каждого террориста получится из-за инстинкта самосохранения
|
|
| |
Pawsome | Дата: Пятница, 22.06.2012, 19:26 | Сообщение # 12 |
Группа: Незарегистрированные
| В большистве пассажирских самолетов двери блокируются засчет разницы давления кабины и внешней среды вследствие набора самолетом высоты. В полете открыть их невозможно.
|
|
| |