Среда, 30.07.2025, 12:42
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Обледенение самолёта - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Обледенение самолёта
АнтонДата: Суббота, 14.08.2010, 14:38 | Сообщение # 1
Группа: Незарегистрированные





Я читал, что некоторые катастрофы зимой происходили от обледенения. А может современный самолёт упасть из-за скопившегося снега и льда на крыльях или с этой проблемой удалось справиться?
 
АрлекинДата: Суббота, 14.08.2010, 14:48 | Сообщение # 2
V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 384
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Антон)
А может современный самолёт упасть из-за скопившегося снега и льда на крыльях или с этой проблемой удалось справиться?

Вроде всегда перед полетом в аэропортах самолет антиобледеняют.
 
АдминДата: Суббота, 14.08.2010, 15:06 | Сообщение # 3
I категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Антон)
А может современный самолёт упасть из-за скопившегося снега и льда на крыльях

Может. Всё зависит от количества льда. Поэтому зимой самолёт обязательно обрабатывают специальным реагентом и включают подогрев крыльев и двигателей.

Справиться с этой проблемой так, чтобы она вообще не возникала, невозможно - обледенение приводит к ухудшению аэродинамических качеств и неполадкам в двигателях. Кроме того, при попадании льда или снега в датчики скорости, например, это может привести к их отказу.

 
НаблюдательДата: Суббота, 14.08.2010, 19:44 | Сообщение # 4
Группа: Незарегистрированные





Легко--Внуково,некоторое время назад;США--упал на мост после взлёта.SRJ-довольно "чутко" к этому относится даже в воздухе.
 
avia1986torДата: Воскресенье, 15.08.2010, 13:11 | Сообщение # 5
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Согласен, однажды наш самолёт плохо обработали и из-за льда в зазорах, заклинило закрылки.
 
курсант УВАУ ГАДата: Пятница, 17.09.2010, 23:16 | Сообщение # 6
Группа: Незарегистрированные





Близко к теме если считать Як-18Т 36ой серии современным.

Зимние полеты, ошибка принятия решения на вылет. В Итоге 40 минут полета в облачности:
-режим второй номинал в ГП, скорость 180
-обледенение стабилизатора 3 см, крылья, винт - сантиметр.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz