Среда, 23.07.2025, 13:31
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

О том как я на "Боинг" переучился - Страница 2 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: adzyga, Ivan  
О том как я на "Боинг" переучился
adzygaДата: Среда, 01.09.2010, 09:54 | Сообщение # 21
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Пусть повисит в назидание "другим" самозванцам. smile
 
MAOДата: Суббота, 04.09.2010, 17:37 | Сообщение # 22
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (FLYER)
А камни в золотые слитки превращать умеете?

Учётная запись "артём_степанов" удалена с форума.
 
Артур МакаровДата: Вторник, 10.05.2011, 10:20 | Сообщение # 23
Группа: Незарегистрированные





20 к долларов не так и мало, в той же Литве Baltic Aviation Academy предлагает меньшие цены, и находится эта академия недалеко от центра города.
 
Slon_B1Дата: Пятница, 10.06.2011, 15:28 | Сообщение # 24
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (aртём_степанов)
Лично я считаю, что "чисто" русский авиапром нам не нужен. Теперь смотрю "трезвым" взглядом после "боинга" на "Ту", Господи, какое же это... сами поняли, что.


я тоже смотрю трезвым взглядом после боинга на Ту, на Ту хоть о человеке думали когда его создавали... Обслуживать боинг 737, а я их поковырял около полусотни на базовом ТО и линейном, не трудно, просто некоторые места без мата и такойто матери не обслужить :), а если сравнить по затратам на обслуживание, то тушку содержать в разы дешевле. А на счет шума и экономичности - движки бы ей нормальные, современные и самолет еще будет актуален минимум лет 10. А по дизайну - не зря ж ту-154 авророй называют
 
НепонятливыйДата: Пятница, 10.06.2011, 20:12 | Сообщение # 25
Группа: Незарегистрированные





Quote (Slon_B1)
я тоже смотрю трезвым взглядом после боинга на Ту, на Ту хоть о человеке думали когда его создавали...

Где о человеке думали? Шумит и вибрирует так, что глухой услышит... А сильный шум вреден для здоровья. Задумывались о тех, кто вблизи аэропорта живет?

Quote (Slon_B1)
А по дизайну - не зря ж ту-154 авророй называют

Ага, Аврора один раз выстрелила - эхо на десятилетия растянулось...

Quote (Slon_B1)
А на счет шума и экономичности - движки бы ей нормальные, современные и самолет еще будет актуален минимум лет 10.

Уж тогда все менять надо... Не только движки... Только это уже не тот Ту будет.
 
N.Ch.Дата: Вторник, 21.06.2011, 15:10 | Сообщение # 26
Группа: Незарегистрированные





Обучался в Baltic Aviation Academy http://www.balticaa.com/ru...., на BOЕING 737. Визу получил быстро, инструкторы квалифицированные, русский язык знают хорошо, тренажер такой же, как и у Люфтганзы, правда, обучение в разы дешевле.
 
MAOДата: Вторник, 21.06.2011, 17:21 | Сообщение # 27
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
N.Ch., Вы правда там обучались или являетесь представителем данной компании? Если последнее, и Вы хотите предложить свои услуги, спамить нас не надо. Просто напишите запрос на почту admin(@)aviaforum.net или в ветку Администратору, если Вы предлагаете полезные услуги для пилотов, я не против Вам помочь и разрешу разместить тему на форуме.
 
Доктор_злоДата: Вторник, 21.06.2011, 19:39 | Сообщение # 28
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 594
Репутация: 127
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (N.Ch.)
русский язык знают хорошо,

Если это переучивающийся пилот,то я мать тереза.
А нах в боинхе русский язык да еще и в балтийской стране,нееее батенька вы стрельнули мимо.
Не ну первый раз такое слышу...инстр.квалифицированный русский язык знает...гыыы
Или это снова кто-то из МЕСТНЫХ шалит?)))
 
Max405Дата: Среда, 22.06.2011, 00:14 | Сообщение # 29
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Ну, это был явно не пилот... А сайт весьма занимательный... Надо бы Андреича попросить разузнать про них, а то получится как с "первой авиационной академией" из Питера, или как с жуликом щелбаниным из Краснодара...
 
N.Ch.Дата: Четверг, 23.06.2011, 11:36 | Сообщение # 30
Группа: Незарегистрированные





Русский язык,нужен для того,чтобы таким как ты "мать терезам",объяснять понятно и доступно.Или ты после своего училища,в совершенстве знаешь английский?Или ты себя чувствуешь своим, среди немецких или английских пилотов.Типа профессионал профессионала всегда поймет?Девушкам,это рассказывай.. А в Балтийской авиационной академии,переучивают полностью летный состав ,некоторых национальных компаний,бывших республик СССP,да и из российских авиакомпаний людей не мало. N.Ch.,
 
adzygaДата: Пятница, 24.06.2011, 10:08 | Сообщение # 31
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Мах405:
Ну, это был явно не пилот... А сайт весьма занимательный... Надо бы Андреича попросить разузнать про них, а то получится как с "первой авиационной академией" из Питера, или как с жуликом щелбаниным из Краснодара...
==========================================
Звоните Вацловасу Разгайтису
моб. +370 610 27171
 
Введите имяДата: Вторник, 28.06.2011, 20:42 | Сообщение # 32
Группа: Незарегистрированные





Да ответ BAA был жестковат..
 
adzygaДата: Вторник, 28.06.2011, 21:15 | Сообщение # 33
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Baloo)
Я не понял, а в чем ошибка-то? В номере телефона?

Ошибка в том, что я перепутал BFA (Балтийскую Летную Академию) с их конкурентами - BAA (Балтийской Авиационной Академией). Обе находятся в Вильнюсе. И выдал телефон шефа BFA как телефон шефа BAA.
 
MAOДата: Среда, 29.06.2011, 02:36 | Сообщение # 34
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Что-то я не понимаю данную ситуацию.
 
adzygaДата: Среда, 29.06.2011, 05:49 | Сообщение # 35
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Предполагаю, что это ребята из московского филиала BAA.
МАО, ошибка исправлена. Извинения принесены. Вацловас Разгайтис не в обиде.
Думаю, пора всю эту хрень с ветки вычистить.
 
MAOДата: Среда, 29.06.2011, 06:08 | Сообщение # 36
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Исправил Вашу ошибку в сообщении, заменил ссылку. Удалил некоторые сообщения, если надо что-то еще удалить, можете это сделать.
 
MAOДата: Среда, 29.06.2011, 06:12 | Сообщение # 37
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
BAA, BFA и еще если кто хочет рекламировать услуги - создавайте свои темы, пишите в них подробно, что и как Вы предлагаете. Не надо якобы от лица пилотов писать, Вас тут никто не преследует. Если компания полезная для пилотов, она может здесь рекламироваться совершенно бесплатно.
 
adzygaДата: Среда, 29.06.2011, 06:14 | Сообщение # 38
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (MAO)
если надо что-то еще удалить, можете это сделать.

Спасибо!
 
Max405Дата: Суббота, 02.07.2011, 15:14 | Сообщение # 39
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (N.Ch.)
Русский язык,нужен для того,чтобы таким как ты "мать терезам",объяснять понятно и доступно.Или ты после своего училища,в совершенстве знаешь английский?


No, dear N.Ch., , you absolutely aren't a pilot. You most likely just boor and mucker from South Butovo... By the way you made the strongly bad marketing for BAA (thanks to your behavior). I'd have fired you after such advertising.
 
MAOДата: Суббота, 02.07.2011, 15:30 | Сообщение # 40
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Наверное, только в России PR-менеджер может ругаться матом, обращаться к незнакомому пожилому человеку на "ты" и выяснять отношения. Только хочу предупредить нанимающих таких "специалистов", что это сильно вредит компании. И чем дальше, тем будет вредить больше. Потому что требования к сервису и количество конкурентов увеличивается. Хамло в должности PR-менеджера является одним из лучших способов распугать потенциальных клиентов и развить негативное отношение к компании.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz