Старые самолёты - безопасны или нет?
|
|
Константин | Дата: Вторник, 14.09.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Группа: Незарегистрированные
| Довольно часто затрагивают тему опасности старых самолётов. Было написано огромное количество статей, что старые самолёты не менее безопасны, чем абсолютно новые. А теперь факты: Трансаэро является одним из лидеров по разгерметизации в России (Боинги 737, возраст около 20 лет) Аэрофлот эксплуатирует А320, возраст около 3-4 лет. 1-2 разгерметизации в год. Как вы это объясните?
|
|
| |
Наблюдатель | Дата: Вторник, 14.09.2010, 21:18 | Сообщение # 2 |
Группа: Незарегистрированные
| Бобики,используемые в России,как правило запрещены к спользованию на пассажирских перевозках в цивилизованных странах в целях обеспечения безопасности человеков...
|
|
| |
Арлекин | Дата: Вторник, 14.09.2010, 21:31 | Сообщение # 3 |
V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 384
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Наблюдатель, а все это потому, что кое кто повышает пошлины на иномарки...
|
|
| |
MAO | Дата: Вторник, 14.09.2010, 21:36 | Сообщение # 4 |
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Наблюдатель) Бобики,используемые в России,как правило запрещены к спользованию на пассажирских перевозках в цивилизованных странах в целях обеспечения безопасности человеков... Тем не менее, большая часть из них летает заграницу. Некоторые, конечно, не в лучшем состоянии, но и большинство советских самолётов уже давно пора запретить к использованию.
|
|
| |
Наблюдатель | Дата: Вторник, 14.09.2010, 21:38 | Сообщение # 5 |
Группа: Незарегистрированные
| Quote (Арлекин) что кое кто повышает пошлины на иномарки... .....которые никто не платит(или почти никто или почти не платит)...
|
|
| |
Наблюдатель | Дата: Вторник, 14.09.2010, 21:45 | Сообщение # 6 |
Группа: Незарегистрированные
| Quote (MAO) но и большинство советских самолётов уже давно пора запретить к использованию Согласен,тем более,что по новым регламентам использования агрегатов--ужас...Но и по иномаркам--если знать "кухню" изнутри,скорее предпочту лететь на самолёте,"поднятого на крыло" с постамента перед А/П....
|
|
| |
Арлекин | Дата: Вторник, 14.09.2010, 21:51 | Сообщение # 7 |
V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 384
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Плюс еще шум... Когда над отелем, от которого 10-15 минут до аэропорта, пролетал Ил-86... ну понимаете... Вода в бассейнах бурлила...
|
|
| |
Введите имя | Дата: Вторник, 14.09.2010, 21:53 | Сообщение # 8 |
Группа: Незарегистрированные
| Quote (Арлекин) Плюс еще шум... Когда над отелем, от которого 10-15 минут до аэропорта, пролетал Ил-86... ну понимаете... Вода в бассейнах бурлила... В крайнее время все такие нежные стали,композиторы прям.А городской шум,думаете более благотворен?
|
|
| |
Арлекин | Дата: Вторник, 14.09.2010, 21:56 | Сообщение # 9 |
V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 384
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Введите имя) В крайнее время все такие нежные стали,композиторы прям. Так, итить, отдохнуть хочется, а не слушать рев по ночам... Специально от городского шума и смываемся в тихие места...
|
|
| |
Введите имя | Дата: Вторник, 14.09.2010, 22:00 | Сообщение # 10 |
Группа: Незарегистрированные
| Quote (Арлекин) Специально от городского шума и смываемся в тихие места... Вы ещё в кузнечный цех смойтесь отдохнуть....турыст..©
|
|
| |
ВПП | Дата: Суббота, 25.09.2010, 22:31 | Сообщение # 11 |
Группа: Незарегистрированные
| Опасность/безопасность старого самолёта в первую очередь определяется его обслуживанием (не более и не менее; наш он или иностранный)...
|
|
| |
Введите имя | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 12:16 | Сообщение # 12 |
Группа: Незарегистрированные
| Что понимается под понятием "старый"? Если конструкция, дизайн, то в отличие от современных летающих компьютеров ест такие старые борта, уронить которые надо еще сильно постараться. еслы под словом "старый" подразумевать длительность эксплуатации, то и без вопросов ясно, что все зависит от того как он обслуживается.
|
|
| |
Арлекин | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 12:23 | Сообщение # 13 |
V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 384
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Введите имя) Что понимается под понятием "старый"? Если конструкция, дизайн, то в отличие от современных летающих компьютеров ест такие старые борта, уронить которые надо еще сильно постараться. еслы под словом "старый" подразумевать длительность эксплуатации, то и без вопросов ясно, что все зависит от того как он обслуживается. Начинается кряхтежь на лавочке... А. и Б. тоже трудно "уронить"... "Летающие компьютеры"... Смешно, ей-богу...
Сообщение отредактировал Арлекин - Понедельник, 11.10.2010, 12:23 |
|
| |
Арлекин | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 12:28 | Сообщение # 14 |
V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 384
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| На дворе 21 век... Понимаю, что ностальгия мучит... Но, итить-ядрить, перебарщивать не надо...
|
|
| |
Доктор_зло | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 12:33 | Сообщение # 15 |
Группа: Незарегистрированные
| Чо разошелся то сам с собой?
|
|
| |
Арлекин | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 12:55 | Сообщение # 16 |
V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 384
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Да надоело потому что... Я вот тоже могу назвать, например, Ан-24 "виброраскорячкой", а Ан-2 "камерой пыток", но почему-то не делаю этого...
|
|
| |
Юрий_Петров | Дата: Четверг, 14.10.2010, 08:44 | Сообщение # 17 |
VIII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 137
Репутация: 46
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Старые самолеты,зто как старые мужаки---абсолютно безопасны....!!!
|
|
| |
Арлекин | Дата: Четверг, 14.10.2010, 09:32 | Сообщение # 18 |
V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 384
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| "Абсолютно безопасный самолет - это списанный" (с)
|
|
| |