Вопросы по теории JAR-PPL(A)
|
|
demid | Дата: Вторник, 09.10.2012, 02:06 | Сообщение # 581 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Omut-city) я видел в учебниках только ветер "откуда" мну тоже
|
|
| |
Бялкин | Дата: Четверг, 11.10.2012, 16:58 | Сообщение # 582 |
 IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Да уж, а ведь с навигационным легче работать, или я так привык)))
|
|
| |
Бялкин | Дата: Пятница, 12.10.2012, 13:14 | Сообщение # 583 |
 IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Certainly easier! Less than you think - more than you do! Redundant tasks are not distracted.
|
|
| |
Omut-city | Дата: Вторник, 23.10.2012, 14:57 | Сообщение # 584 |
 V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 462
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| может кто подскажет как решить такую задачу:
Given: Aircraft at FL 150 overhead an destination airport.QNH is 1003 hPa. Elevation of airport 720 FT. OAT at FL150 -5°C. What is the true altitude of the aircraft? (Assume 1 hPa = 27 FT) 14 730 FT 14 360 FT 15 300 FT 15 960 FT
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 23.10.2012, 16:42 | Сообщение # 585 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| ИМХО, ответ - 14 360 FT
Мы держим по прибору 15 000 ft относительно давления 1013.2 Этот уровень ниже уровня моря (1003) на 275.4 ft. Следовательно, фактическая высота будет ниже. Превышение аэродрома тоже уменьшает истинную высоту полета, которая без учета температурной поправки будет: 15 000 - (720 + 275) = 14 005 Согласно МСА на этой высоте температура должна быть около -13С, а не -5С. Получается, что температура выше стандартной на 8С. При повышении температуры показания барометрического высотомера занижаются. Помню формулу поправки для такого случая: Н поправки. = Н приб. *(8/300) = 373 Прибавляем поправку и имеем истинную высоту относительно аэродрома: 14 378 ft. Ошибка - 18 ft.
Навигационный калькулятор для расчета температурной поправки искать было в лом.
|
|
| |
Omut-city | Дата: Вторник, 23.10.2012, 16:58 | Сообщение # 586 |
 V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 462
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| все, начинаю тупить....... как это решить?
|
|
| |
Omut-city | Дата: Вторник, 23.10.2012, 17:05 | Сообщение # 587 |
 V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 462
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| я так понял что поправка за температуру равна 4 за 1000 футов. (фрагмент на рисунке 4х14х+10=560)
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 23.10.2012, 18:19 | Сообщение # 588 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Таблица международной стандартной атмосферы (ISA)
http://www.vsetabl.ru/154.htm
|
|
| |
adzyga | Дата: Вторник, 23.10.2012, 18:21 | Сообщение # 589 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| PS.
14 005 ft = 4268 метров. Интерполируя значение температуры MCA в отрезке:
H = 4000м, t = -11,0
H = 4500м, t = -14,2
имеем на нашей высоте около -13С При фактической t = -5C отклонение от стандарта (дельта tC): 13 - 5 = 8С
|
|
| |
demid | Дата: Среда, 28.11.2012, 02:37 | Сообщение # 590 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| If an aircraft was tracking inbound on the 090 VOR radial with a heading of 275(m) and with the omni bearing selector (OBS) set to 090, the course deviation indication (CDI) would: (a) not indicate in the command sense. (b) indicate in the command sense. © indicate in the command sense and CDI would indicate 5 degrees to the right. (d) indicate in the command sense and the CDI would indicate 5 degrees to the left.
|
|
| |
demid | Дата: Среда, 28.11.2012, 02:37 | Сообщение # 591 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Virga is a form of precipitation that: (a) evaporates before it reaches the ground and is associated with hazardous flying conditions because of the absorption of latent heat from the surrounding atmosphere. (b) evaporates before it reaches the ground and is associated with hazardous flying conditions due to the release of latent heat into the surrounding atmosphere. © changes from ice crystals to water droplets before reaching the ground and is associated with hazardous flying conditions. (d) changes from ice crystals to water droplets before reaching the ground and is associated with smooth flying conditions.
|
|
| |
demid | Дата: Среда, 28.11.2012, 02:43 | Сообщение # 592 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| All other factors remaining the same, the indicated stall speed, as altitude increases: (a) increases, as does the true airspeed. (b) decreases, as does the true airspeed. © remains the same, but the true airspeed reduces. (d) remains the same, but the true airspeed increases.
|
|
| |
adzyga | Дата: Среда, 28.11.2012, 08:01 | Сообщение # 593 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Virga is a form of precipitation that: (a) evaporates before it reaches the ground and is associated with hazardous flying conditions because of the absorption of latent heat from the surrounding atmosphere.
Вирга — дождь, который испаряется, не достигая земли. Наблюдается в виде заметной полосы осадков, выходящей из-под облака.
Испарение обычно происходит из-за нагревания вызываемого сжатием воздуха, поскольку давление увеличивается ближе к поверхности земли. Это явление очень распространено в пустынях и в умеренных широтах. В Северной Америке обычно наблюдается в западных Соединенных Штатах и канадских прериях.
Вирга может вызвать различные погодные эффекты. Так как переход дождевых капель из жидкости в состояние пара понижает температуру воздуха из-за высокой теплоты испарения воды, в некоторых случаях образующиеся карманы холодного воздуха могут быстро опускаться, создавая сухой микропорыв, который может быть чрезвычайно опасным для авиации. С другой стороны, когда осадки испаряются на большой высоте, нисходящий воздух может существенно нагреться достигая поверхности земли. Этот довольно редкий феномен приводит к порывам горячего и очень сухого воздуха. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E8%F0%E3%E0
|
|
| |
adzyga | Дата: Среда, 28.11.2012, 08:22 | Сообщение # 594 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| All other factors remaining the same, the indicated stall speed, as altitude increases: (d) remains the same, but the true airspeed increases.
|
|
| |
adzyga | Дата: Среда, 28.11.2012, 17:01 | Сообщение # 595 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| If an aircraft was tracking inbound on the 090 VOR radial with a heading of 275(m) and with the omni bearing selector (OBS) set to 090, the course deviation indication (CDI) would: ИМХО, (b) indicate in the command sense.
|
|
| |
demid | Дата: Четверг, 29.11.2012, 02:19 | Сообщение # 596 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Ну вот, пришел Алексей и всем кайф обломал. Оставил бы это молодым студентам отвечать
Кстати, почти все правильно. только вот про VOR еще раз подумай
|
|
| |
adzyga | Дата: Четверг, 29.11.2012, 03:16 | Сообщение # 597 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (demid) Ну вот, пришел Алексей и всем кайф обломал. Оставил бы это молодым студентам отвечать Так я же не знал. Хотел тебе помочь. Предупреждать надо.
Quote (demid) Кстати, почти все правильно. только вот про VOR еще раз подумай А я и первый раз не думал. Ты заметил "ИМХО" перед этим ответом ? Это мой штурман, которого я на КВС переучил, подсказал. Завтра он от меня физдюлей получит.
Спасибо за тесты!
|
|
| |
demid | Дата: Четверг, 29.11.2012, 04:53 | Сообщение # 598 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (adzyga) Ты заметил "ИМХО" перед этим ответом ? IMHO - in My humble opinion. По МОЕМУ мнению. Тебе надо было поставить не имхо, а ИХХО - in HIS humble opinion
У кого еще какие есть версии про этот вопрос?
|
|
| |
adzyga | Дата: Четверг, 29.11.2012, 05:52 | Сообщение # 599 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (demid) Тебе надо было поставить не имхо, а ИХХО - in HIS humble opinion Дворяне не оправдываются! (с) И потому, позвольте возразить! Если я уверен и отвечаю за базар, то уловкой типа ИМХО не пользуюсь. Аббревиатуру ИМХО использую лишь тогда, когда хочу подчеркнуть, что мнение мое - сугубо личное и очень скромное. Вы же знаете какой я скромный!
|
|
| |
demid | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 03:31 | Сообщение # 600 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| 2. A sudden and significant form of drag produced when an aircraft approaches the critical mach number is termed: a) wave drag. b) form drag. c) induced drag. d) profile drag.
3. Along a taxiway, the edge lighting is coloured: a) green. b) white. c) white unless there is centreline lighting, and blue if there is not. d) blue, and the centre line lighting is omnidirectional green.
4. One US gallon of avgas is equivalent to approximately: a) 4.5 litres, and weighs approximately 3.2 kilos. b) 3.7 litres, and weighs approximately 2.7 kilos. c) 1.2 imp. gallons, and weighs approximately 3.2 kilos. d) 0.75 imp. gallons, and weighs approximately 7.5 kilos.
5. Carburettor icing: a) is more likely at higher power settings. b) is most likely at ambient temperatures around -4C. c) can occur at ambient temperatures up to 38C. d) will not occur at ambient temperatures above 20C.
|
|
| |