Пятница, 22.08.2025, 08:56
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Вопросы по теории JAR-PPL(A) - Страница 30 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Вопросы по теории JAR-PPL(A)
demidДата: Вторник, 09.10.2012, 02:06 | Сообщение # 581
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Omut-city)
я видел в учебниках только ветер "откуда"

мну тоже
 
БялкинДата: Четверг, 11.10.2012, 16:58 | Сообщение # 582
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Да уж, а ведь с навигационным легче работать, или я так привык)))
 
БялкинДата: Пятница, 12.10.2012, 13:14 | Сообщение # 583
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Certainly easier! Less than you think - more than you do! Redundant tasks are not distracted.
 
Omut-cityДата: Вторник, 23.10.2012, 14:57 | Сообщение # 584
V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 462
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
может кто подскажет как решить такую задачу:

Given: Aircraft at FL 150 overhead an destination airport.QNH is 1003 hPa. Elevation of airport 720 FT. OAT at FL150 -5°C. What is the true altitude of the aircraft? (Assume 1 hPa = 27 FT)
14 730 FT
14 360 FT
15 300 FT
15 960 FT
 
adzygaДата: Вторник, 23.10.2012, 16:42 | Сообщение # 585
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
ИМХО, ответ - 14 360 FT

Мы держим по прибору 15 000 ft относительно давления 1013.2
Этот уровень ниже уровня моря (1003) на 275.4 ft. Следовательно, фактическая высота будет ниже. Превышение аэродрома тоже уменьшает истинную высоту полета, которая без учета температурной поправки будет: 15 000 - (720 + 275) = 14 005
Согласно МСА на этой высоте температура должна быть около -13С,
а не -5С.
Получается, что температура выше стандартной на 8С.
При повышении температуры показания барометрического высотомера занижаются. Помню формулу поправки для такого случая: Н поправки. = Н приб. *(8/300) = 373
Прибавляем поправку и имеем истинную высоту относительно аэродрома:
14 378 ft. Ошибка - 18 ft.

Навигационный калькулятор для расчета температурной поправки искать было в лом. biggrin
 
Omut-cityДата: Вторник, 23.10.2012, 16:58 | Сообщение # 586
V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 462
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
все, начинаю тупить....... как это решить?

Прикрепленные файлы: 7574462.png (54.7 Kb)
 
Omut-cityДата: Вторник, 23.10.2012, 17:05 | Сообщение # 587
V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 462
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
я так понял что поправка за температуру равна 4 за 1000 футов. (фрагмент на рисунке 4х14х+10=560)
 
adzygaДата: Вторник, 23.10.2012, 18:19 | Сообщение # 588
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Таблица международной стандартной атмосферы (ISA)

http://www.vsetabl.ru/154.htm
 
adzygaДата: Вторник, 23.10.2012, 18:21 | Сообщение # 589
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
PS.

14 005 ft = 4268 метров.
Интерполируя значение температуры MCA в отрезке:

H = 4000м, t = -11,0

H = 4500м, t = -14,2

имеем на нашей высоте около -13С
При фактической t = -5C отклонение от стандарта (дельта tC): 13 - 5 = 8С
 
demidДата: Среда, 28.11.2012, 02:37 | Сообщение # 590
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
If an aircraft was tracking inbound on the 090 VOR radial with a heading
of 275(m) and with the omni bearing selector (OBS) set to 090, the course
deviation indication (CDI) would:

(a) not indicate in the command sense.
(b) indicate in the command sense.
© indicate in the command sense and CDI would indicate 5 degrees to the right.
(d) indicate in the command sense and the CDI would indicate 5 degrees to the left.
 
demidДата: Среда, 28.11.2012, 02:37 | Сообщение # 591
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Virga is a form of precipitation that:
(a) evaporates before it reaches the ground and is associated with hazardous flying
conditions because of the absorption of latent heat from the surrounding atmosphere.
(b) evaporates before it reaches the ground and is associated with hazardous flying
conditions due to the release of latent heat into the surrounding atmosphere.
© changes from ice crystals to water droplets before reaching the ground and is
associated with hazardous flying conditions.
(d) changes from ice crystals to water droplets before reaching the ground and is
associated with smooth flying conditions.
 
demidДата: Среда, 28.11.2012, 02:43 | Сообщение # 592
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
All other factors remaining the same, the indicated stall speed, as altitude
increases:

(a) increases, as does the true airspeed.
(b) decreases, as does the true airspeed.
© remains the same, but the true airspeed reduces.
(d) remains the same, but the true airspeed increases.
 
adzygaДата: Среда, 28.11.2012, 08:01 | Сообщение # 593
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Virga is a form of precipitation that:
(a) evaporates before it reaches the ground and is associated with hazardous flying
conditions because of the absorption of latent heat from the surrounding atmosphere.


Вирга — дождь, который испаряется, не достигая земли. Наблюдается в виде заметной полосы осадков, выходящей из-под облака.

Испарение обычно происходит из-за нагревания вызываемого сжатием воздуха, поскольку давление увеличивается ближе к поверхности земли. Это явление очень распространено в пустынях и в умеренных широтах. В Северной Америке обычно наблюдается в западных Соединенных Штатах и канадских прериях.

Вирга может вызвать различные погодные эффекты. Так как переход дождевых капель из жидкости в состояние пара понижает температуру воздуха из-за высокой теплоты испарения воды, в некоторых случаях образующиеся карманы холодного воздуха могут быстро опускаться, создавая сухой микропорыв, который может быть чрезвычайно опасным для авиации. С другой стороны, когда осадки испаряются на большой высоте, нисходящий воздух может существенно нагреться достигая поверхности земли. Этот довольно редкий феномен приводит к порывам горячего и очень сухого воздуха.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E8%F0%E3%E0
 
adzygaДата: Среда, 28.11.2012, 08:22 | Сообщение # 594
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
All other factors remaining the same, the indicated stall speed, as altitude
increases:
(d) remains the same, but the true airspeed increases.
 
adzygaДата: Среда, 28.11.2012, 17:01 | Сообщение # 595
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
If an aircraft was tracking inbound on the 090 VOR radial with a heading
of 275(m) and with the omni bearing selector (OBS) set to 090, the course
deviation indication (CDI) would:
ИМХО, (b) indicate in the command sense.
 
demidДата: Четверг, 29.11.2012, 02:19 | Сообщение # 596
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Ну вот, пришел Алексей и всем кайф обломал. Оставил бы это молодым студентам отвечать cool

Кстати, почти все правильно. только вот про VOR еще раз подумай wink
 
adzygaДата: Четверг, 29.11.2012, 03:16 | Сообщение # 597
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (demid)
Ну вот, пришел Алексей и всем кайф обломал. Оставил бы это молодым студентам отвечать

Так я же не знал. cry Хотел тебе помочь. Предупреждать надо. smile

Quote (demid)
Кстати, почти все правильно. только вот про VOR еще раз подумай

А я и первый раз не думал. smile Ты заметил "ИМХО" перед этим ответом ?
Это мой штурман, которого я на КВС переучил, подсказал.
Завтра он от меня физдюлей получит.
biggrin

Спасибо за тесты!
 
demidДата: Четверг, 29.11.2012, 04:53 | Сообщение # 598
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
Ты заметил "ИМХО" перед этим ответом ?

IMHO - in My humble opinion. По МОЕМУ мнению. Тебе надо было поставить не имхо, а ИХХО - in HIS humble opinion cool

У кого еще какие есть версии про этот вопрос?
 
adzygaДата: Четверг, 29.11.2012, 05:52 | Сообщение # 599
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (demid)
Тебе надо было поставить не имхо, а ИХХО - in HIS humble opinion

Дворяне не оправдываются! (с) biggrin И потому, позвольте возразить! Если я уверен и отвечаю за базар, то уловкой типа ИМХО не пользуюсь. Аббревиатуру ИМХО использую лишь тогда, когда хочу подчеркнуть, что мнение мое - сугубо личное и очень скромное.
Вы же знаете какой я скромный! surprised
 
demidДата: Понедельник, 25.02.2013, 03:31 | Сообщение # 600
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
2.  A sudden and significant form of drag produced when an aircraft approaches
the critical mach number is termed:
a) wave drag.
b) form drag.
c) induced drag.
d) profile drag.

3. Along a taxiway, the edge lighting is coloured:
a) green.
b) white.
c) white unless there is centreline lighting, and blue if there is not.
d) blue, and the centre line lighting is omnidirectional green.

4. One US gallon of avgas is equivalent to approximately:
a) 4.5 litres, and weighs approximately 3.2 kilos.
b) 3.7 litres, and weighs approximately 2.7 kilos.
c) 1.2 imp. gallons, and weighs approximately 3.2 kilos.
d) 0.75 imp. gallons, and weighs approximately 7.5 kilos.

5. Carburettor icing:
a) is more likely at higher power settings.
b) is most likely at ambient temperatures around -4C.
c) can occur at ambient temperatures up to 38C.
d) will not occur at ambient temperatures above 20C.
 
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz