Заставил таки. демон
1. Подъемная сила всегда направлена вверх.
Нет. Мы называем подъемной силой составляющую всех сил, перпендикулярную набегающему потоку (Сy). Это не всегда вверх. 2. Угол атаки в наборе высоты больше чем в горизонтальном полете.
Нет. Так как часть подъемной силы при этом компенсируется вертикальной составляющей вектора тяги двигателя, то угол атаки в набор может быть меньшим, чем в горизонте (при прочих равных).
3. На снижении угол атаки отрицательный.
Нет. Если это не пикирование.
4. Максимальное аэродинамическое качество К мах = Су мах/ Сх мин
Да. Если верить букварю, то аэродинамическим качеством называется отношение подъемной силы к лобовому сопротивлению.
5. Воздушная скорость зависит от направления и силы ветра.
Нет. Но сдвиг ветра может сильно изменять воздушную скорость из-за инертности самолета.
6. Режим минимальной потребной тяги совпадает с режимом наибольшей дальности полета.
Нет. Поскольку минимальная потребная тяга необходима для поддержания горизонтального установившегося полета, но это не значит, что расход топлива при таком полете будет минимальным...
7. Чем устойчивее самолет, тем лучше характеристики его управляемости.
Нет. Строго наоборот. Это азбука.
8. Угол тангажа может быть равен углу атаки.
Да. В случае, если угол установки крыла к к горизонтальной линии фюзеляжа равен нулю.
9. Боковой ветер в полете дует в бок самолета.
Нет. Не замечал.
10.Скорость максимальной дальности полета равна скорости максимальной дальности планирования.
Нет. Следствие из вопроса 6.
11.Симметричный профиль крыла не может создать подъемную силу.
Нет, может.
12.Одним из условий правильного виража является равенство центробежной и центростремительной сил.
Нет. Для правильного (без потери или набора высоты) виража требуется центростремительная сила (составляющая подъемной силы при крене)... Если её чем-либо уравновесить, то самолет не будет поворачивать... А нам надо...
Таким образом, ложные утверждения все, кроме 4 и 8. Терзайте мой мозг, терзайте
!