Среда, 30.07.2025, 09:36
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Новогодний конкурс ! - Страница 2 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Новогодний конкурс !
adzygaДата: Понедельник, 20.12.2010, 23:50 | Сообщение # 21
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Полицай !
Для меня большой сюрприз и приятная неожиданность - ваше участие в аэродинамическом конкурсе. Ваши ответы приняты. Спасибо!
После десятого пункта у Вас стоит точка. Следует ли это понимать так,
что 11 и 12 вопросы вы не рассматривали?
 
ЕдинороссДата: Вторник, 21.12.2010, 01:25 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





Quote (adzyga)
После десятого пункта у Вас стоит точка. Следует ли это понимать так,
что 11 и 12 вопросы вы не рассматривали?

Извините немного подправил. Рассмотрел все вопросы.
 
adzygaДата: Вторник, 21.12.2010, 01:28 | Сообщение # 23
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Полицай,
ваш вариант ответов принят, спасибо!
 
Петров Ю.В. БВВАУЛ-65Дата: Вторник, 21.12.2010, 02:02 | Сообщение # 24
Группа: Незарегистрированные





Знает,когда МОЖЕТ, но не знает , когда ХОЧЕТ......
 
ЕдинороссДата: Вторник, 21.12.2010, 02:33 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





Quote (Петров Ю.В. БВВАУЛ-65)
Знает,когда МОЖЕТ, но не знает , когда ХОЧЕТ......

Это вы о чём?
 
adzygaДата: Вторник, 21.12.2010, 05:28 | Сообщение # 26
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Полицай)
Это вы о чём?

Смотри пост № 19!
smile

 
ЕдинороссДата: Вторник, 21.12.2010, 15:52 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





Quote (adzyga)
Смотри пост № 19!

А при чем тут секс и аэродинамический конкурс?
 
Петров Ю.В. БВВАУЛ-65Дата: Вторник, 21.12.2010, 17:00 | Сообщение # 28
Группа: Незарегистрированные





Каждый понимает в меру своей испорченности.... Нас стариков это тоже касаяйца....
 
adzygaДата: Вторник, 21.12.2010, 23:54 | Сообщение # 29
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Baloo)
Все ложные кроме 10 и с натяжкой 12. Вообще думал, что все ложные и в этом весь смысл. Но куда 10-й девать?

В связи с тем, что на других форумах появилось много ответов - "Все ложные", должен разочаровать - Не все.
wink

Baloo, определитесь, плиз, с двенадцатым. Поверьте, в нем нет натяжки, как и во всех остальных.

 
adzygaДата: Среда, 22.12.2010, 13:08 | Сообщение # 30
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Baloo)
Хорошо. 12 == true

Ваш вариант ответов принят. Спасибо!

 
Max405Дата: Среда, 22.12.2010, 15:29 | Сообщение # 31
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Заставил таки. демон biggrin
1. Подъемная сила всегда направлена вверх.
Нет. Мы называем подъемной силой составляющую всех сил, перпендикулярную набегающему потоку (Сy). Это не всегда вверх.

2. Угол атаки в наборе высоты больше чем в горизонтальном полете.
Нет. Так как часть подъемной силы при этом компенсируется вертикальной составляющей вектора тяги двигателя, то угол атаки в набор может быть меньшим, чем в горизонте (при прочих равных).

3. На снижении угол атаки отрицательный.
Нет. Если это не пикирование.

4. Максимальное аэродинамическое качество К мах = Су мах/ Сх мин
Да. Если верить букварю, то аэродинамическим качеством называется отношение подъемной силы к лобовому сопротивлению.

5. Воздушная скорость зависит от направления и силы ветра.
Нет. Но сдвиг ветра может сильно изменять воздушную скорость из-за инертности самолета.

6. Режим минимальной потребной тяги совпадает с режимом наибольшей дальности полета.
Нет. Поскольку минимальная потребная тяга необходима для поддержания горизонтального установившегося полета, но это не значит, что расход топлива при таком полете будет минимальным...

7. Чем устойчивее самолет, тем лучше характеристики его управляемости.
Нет. Строго наоборот. Это азбука.

8. Угол тангажа может быть равен углу атаки.
Да. В случае, если угол установки крыла к к горизонтальной линии фюзеляжа равен нулю.

9. Боковой ветер в полете дует в бок самолета.
Нет. Не замечал. biggrin

10.Скорость максимальной дальности полета равна скорости максимальной дальности планирования.
Нет. Следствие из вопроса 6.

11.Симметричный профиль крыла не может создать подъемную силу.
Нет, может.

12.Одним из условий правильного виража является равенство центробежной и центростремительной сил.
Нет. Для правильного (без потери или набора высоты) виража требуется центростремительная сила (составляющая подъемной силы при крене)... Если её чем-либо уравновесить, то самолет не будет поворачивать... А нам надо...

Таким образом, ложные утверждения все, кроме 4 и 8. Терзайте мой мозг, терзайте cry !

 
adzygaДата: Среда, 22.12.2010, 16:26 | Сообщение # 32
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Мах, ваш вариант принят. Спасибо!
 
adzygaДата: Суббота, 25.12.2010, 01:29 | Сообщение # 33
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Победителями Новогоднего конкурса объявляются:
............................................
Поздравляем!
 
ЕдинороссДата: Суббота, 25.12.2010, 01:53 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные





Quote (adzyga)
Победителями Новогоднего конкурса объявляются:
Мах405, Полицай и Baloo.
Поздравляем!

Спасибо. Какие ответы правильные?
 
adzygaДата: Суббота, 25.12.2010, 02:16 | Сообщение # 35
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Спасибо. Какие ответы правильные?
========================
......................................................!
 
adzygaДата: Суббота, 25.12.2010, 11:42 | Сообщение # 36
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Новогодний конкурс по Практической аэродинамике!

..................................................
..................................................

С наступающим Новым Годом!
 
adzygaДата: Суббота, 25.12.2010, 15:42 | Сообщение # 37
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Baloo)
Ну давайте обсудим...

Давайте! Ваши комментарии...

 
Max405Дата: Суббота, 25.12.2010, 17:52 | Сообщение # 38
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
И всё же почему .... утверждение - ложное? Сейчас как приеду в Вильнюс на личные рождественские разборки! biggrin

Сообщение отредактировал Max405 - Суббота, 25.12.2010, 17:56
 
Max405Дата: Суббота, 25.12.2010, 17:58 | Сообщение # 39
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Уже понял... А как насчет "разборок"? biggrin
 
adzygaДата: Суббота, 25.12.2010, 19:55 | Сообщение # 40
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Попробуем для начала разобраться с полярой самолета.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz