Воскресенье, 27.07.2025, 01:33
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

самолёт Piper - Страница 2 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: adzyga, Ivan  
самолёт Piper
adzygaДата: Воскресенье, 20.03.2011, 07:12 | Сообщение # 21
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (dDengin)
как так можно ыбло его воткнуть,я не понимаю...

Об этой катастрофе созданы десятки веток на всех авиационных форумах,
Высказаны сотни, если не тысячи, мнений. Опубликован официальный отчет МАК. Ролик не смотрел только ленивый.
И посему, ИМХО, надо просто сесть и почитать, прежде чем задавать такие вопросы.

Прошу, без обид.

 
neustafДата: Воскресенье, 20.03.2011, 10:36 | Сообщение # 22
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
отчет МАК здесь

http://www.mak.ru/russian/investigations/2008/vp-bko_report.pdf

Налет КВс в должности на 737 - 470 часов
ВП на Боинге 237 (месяца три) в сумме налет в должности менее 1000 часов для всего экипажа.
так же было и для в Самаре в 2007 на ту-134, и в смоленске в 2009 на ту-154, в минске в 2009 с Хоккером-125.

 
neustafДата: Воскресенье, 20.03.2011, 19:18 | Сообщение # 23
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Baloo)
Ну, КВС 500 часов командиром на Боинге - это очень неплохо.

было. по ссылке все есть. КВС выпал и ВП с налетом 240 ничего не смог с лайнером сделать.

 
neustafДата: Воскресенье, 20.03.2011, 20:52 | Сообщение # 24
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Baloo)
А вообще, никогда не задумывался - в гражданских летных училищах самостоятельно выпускают?

мы самостоятельно летали на Як-18Т, ну не совсем один курсант за КВС, второй -ВП. по кругу, в зону, маршрут.
на Як-40 только по кругу.

по нелетке в АВЛУГА на нашем курсе никого не списали, хлтя были пару кадров, но сними ставили "опытных" вторых это еще на Як-18, на 40-х проблем ни у кого не было все-таки второй тип, а для кого и третий.

 
neustafДата: Воскресенье, 20.03.2011, 22:47 | Сообщение # 25
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Baloo)
Смело... а второй - уже летавший самостоятельно или тоже такой же перворазник?

если я к примеру вылетаю в своем экипаже первым как КВС, где взять уже летавшего самостоятельно ВП? у обоих первый самостоятельный. мне проще было к тому времени я уже часов 50 самостоятельно на Л-29 налетал в первом и втором центре, да и в других экипажах первыми были центровики нас было процентов 25-30%.

Сообщение отредактировал neustaf - Воскресенье, 20.03.2011, 22:48
 
dDenginДата: Воскресенье, 20.03.2011, 23:02 | Сообщение # 26
IX категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 52
Репутация: 20
Нарушения: 0%
Статус: Offline
а почему бы и не выпускать!?должен и курсант всю сложность и ответственность лётного дела почувствовать . .
 
neustafДата: Понедельник, 21.03.2011, 19:59 | Сообщение # 27
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Baloo)
Только по рассказам инсайдеров на момент развала СССР можно было сделать вывод, что самостоятельно летавшие курсанты выпускались только из военных АУЛ-ов.

Этовас обманули во всех ЛУГА выпускали самостоятельно и на самолете первоначального обучения (если был) и на выпускном
Актюбинск Як-40, Ан-28
Кировоград Ан-24
Бугуруслан, Сасово Ан-2, так было с незапамятных времен и до развала СССР, позже то же выпускали, а потом и летать стало не на чем были выпуски только с дипломом без пилотского.

Полеты на выпускном Як-40 у нас могли сразу начаться с ночных и по приборам, днем и в ПМУ выпускали самостоятельно, на Як-40 садился курсантом первый раз по маякамв СМУ. готовили сразу к работе без всяких скидок. правда до этого на тренажерах как собак гоняли по приводам по минимуму с отказавшим двигателем с боковиком заходили на раз. Технологию там же долбили так , что от зубов отскакивало.

 
adzygaДата: Понедельник, 21.03.2011, 20:41 | Сообщение # 28
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Подготовка военного летчика 60-х годов.

В Балашовском ВВАУЛ за четыре года обучения курсант налетывал порядка 340 часов
Из них (моя летная книжка):

-за первые 2 года - 115 ч. (44 ч. сам), из них 7 ч. ночью на ЯК-18У, посадок - 314;
-третий курс - 113 ч. (42 ч. КВС) днем на ИЛ-12, посадок - 154;
-четвертый - 120 ч. ( 40 ч. КВС) из них 14 ч. ночью на ИЛ-14, посадок - 144
Около двухсот заходов по системам.

Выпустился с третьим классом.

 
Введите имяДата: Вторник, 22.03.2011, 23:18 | Сообщение # 29
Группа: Незарегистрированные





Quote (Baloo)
У нас 150-180 часов за три года, но нас выпускали недолетавших, без методического налета почти, часа по три налетали только методики.

Наших сейчас так же выпускают...часы дописывают,только у нас полный налёт после выпуска 150,100-як-18\Ан-2 и 50 часов на як-40\Ан-26,вот как раз на выпускных курсанты не долётывают хотя бы мин норму!
 
neustafДата: Пятница, 25.03.2011, 14:32 | Сообщение # 30
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
третий курс - 113 ч. (42 ч. КВС) днем на ИЛ-12, посадок - 154;
-четвертый - 120 ч. ( 40 ч. КВС) из них

а по каим маршрутам летали. у нас на Яках география была от Питера до Чарджоу. вся Средняя Азия наша Ургенч, Ташауз, Нукус, Ашхабад там летали аэродромку днем и ночью. ну и Поволжье охватывали по прелестным местам Засранск, чебосраки, Киров, Пенза, Саратов, казахов не пропускали Гурьев, Уральск.

по маршруту пару раз слетали до питера и до керчи.

 
adzygaДата: Пятница, 25.03.2011, 15:20 | Сообщение # 31
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (neustaf)
а по каим маршрутам летали

Саратовская область.
 
dDenginДата: Суббота, 26.03.2011, 02:07 | Сообщение # 32
IX категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 52
Репутация: 20
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (neustaf)
ся Средняя Азия наша Ургенч, Ташауз, Нукус, Ашхабад там летали аэродромку днем и ночью. ну и Поволжье охватывали по прелестным местам Засранск, чебосраки, Киров, Пенза, Саратов, казахов не пропускали Гурьев, Уральск.

вот этло я понимаю более менее опыт полётов!!а мы по теории вообще только по Ульяновской области летаем =(((один аэродром,2 направления и всё,на этом ограничиваемся,ну максимум могут отправить на запасной в ташлу,"грунтовка"..
никакой романтики =))

 
neustafДата: Суббота, 26.03.2011, 11:19 | Сообщение # 33
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Какие твои годы, закончишь , попадешь в компашку нормальную, налетаешься еще. От этих названий тошнить будет, а тянуть по Парижам и Капо деверди
 
neustafДата: Суббота, 26.03.2011, 13:41 | Сообщение # 34
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Baloo)
Чет меня не тошнит от названий

тошнота приходит, когда в одну и ту же деревню надо по 10 раз в неделю летать, а если для разнобразия пару раз в год посетить, то даже и интересно.

и немного анекдота

Quote (Baloo)
а в Париж все равно тянет

-а вы уже были в Париже,
-нет , один раз уже тянуло.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz