Воскресенье, 20.07.2025, 14:07 Приветствуем Вас, Гость | RSS
AVIAFORUM.NET
Свой первый аэроплан - Страница 3 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET
Свой первый аэроплан
| |
Meerkat | Дата: Вторник, 11.10.2011, 14:39 | Сообщение # 41 |
 VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Я тоже так считаю.
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Вторник, 11.10.2011, 14:40 | Сообщение # 42 |
 V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Ну, уели, да я с вами не спорю. Чарлик хорош. Что с таможней, бумагами, обслуживанием, ну, перегнать, допустим, самому можно. Много у нас в РФ 172-х торгуют?
|
|
| |
Meerkat | Дата: Вторник, 11.10.2011, 14:47 | Сообщение # 43 |
 VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Примерно столько же, сколько и Яков То есть мало. А Пайперов еще меньше (простите, не удержался, упомянул "фаворита")
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Вторник, 11.10.2011, 14:59 | Сообщение # 44 |
 V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Н-да, и местную ксиву на т-шке (как правило) придеться отлетывать...
|
|
| |
Бялкин | Дата: Вторник, 11.10.2011, 15:01 | Сообщение # 45 |
 IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Да уж, бумажной волокиты будет на таможне мама не горюй. По партизански перегнать его... Как Руст... Короче не слушайте меня, а тоя щас научу плохому
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Вторник, 11.10.2011, 15:15 | Сообщение # 46 |
 V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Бялкин, да я уж думал, как-нить через казахов, степями...
|
|
| |
Бялкин | Дата: Вторник, 11.10.2011, 18:25 | Сообщение # 47 |
 IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Alex_Ni) через казахов, степями... Хорошая идея
|
|
| |
Max405 | Дата: Вторник, 11.10.2011, 19:33 | Сообщение # 48 |
 IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Не буду пополнять бюджет РФ таможенными платежами... Буду базироваться или в Прибалтике, или в Украине - там "погода" лучше...
|
|
| |
Meerkat | Дата: Вторник, 11.10.2011, 20:02 | Сообщение # 49 |
 VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Max405) е буду пополнять бюджет РФ таможенными платежами... Буду базироваться или в Прибалтике, или в Украине - там "погода" лучше... Уже есть что на примете?
Максим, ты ведь с финансами дело имеешь, чисто профессионально наверняка прикинул все "+" и "-". У нас - таможенные платежи Там - страховки, формы и CAMO всякие
Я вот до сих пор не могу принять решение насчет базирования: то ли дома, то ли Финляндия, то ли Прибалтика.
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Среда, 12.10.2011, 00:55 | Сообщение # 50 |
 V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Я за Прибалтику, даже знаю где, тока от козы придеться отказаться...
|
|
| |
Max405 | Дата: Среда, 12.10.2011, 11:58 | Сообщение # 51 |
 IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Meerkat) Максим, ты ведь с финансами дело имеешь, Пока что финансы имею дело со мной... Иногда просто меня имеют...
Итак доводы: 1. Страховка в России и Украине - дороже, чем в Европе. 2. Топливо в России - дороже, чем в Европе и Украине. 3. Базирование в России - дороже, чем в Европе и Украине. 4. Если С172 будет не S-ка, то регистрация только как ЕЭВС, поскольку сертифицирована МАКом только С172S. 5. Дооборудование самолета (российский пакет) до летной годности тоже денег стоит... 6. И вообще получить летную годность на ЕЭВС в России сейчас - целая проблема. 7. С Пайперами вообще атас - не сертифицированы. 8. "Формы" (обслуживание) в Европе ничем не отличаются от форм в России, но делать её "ближе и дешевле"... 9...... сам допиши... Старик, банальная арифметика... Россия - на последнем месте объективно. Если решу базироваться в Украине, то валидируюсь в ДАА. И тогда надо будет всерьез рассматривать пепелац из США. Там дорожка протоптана хохлами...
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Среда, 12.10.2011, 12:21 | Сообщение # 52 |
 V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Старик, держи пять, коротко и по делу, как adzyga, не то что я, слюнями по паркету. Ну, кто теперь против Т-шки в РФ?
"просто имеют", а меня они имеют без мыла - это не просто!
|
|
| |
adzyga | Дата: Среда, 12.10.2011, 12:49 | Сообщение # 53 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Alex_Ni) Старик, держи пять, коротко и по делу, как adzyga Не сотвори себе кумира! Я уже краснею. Максим, спасибо!
|
|
| |
adzyga | Дата: Среда, 12.10.2011, 12:53 | Сообщение # 54 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Как сегодня насчет полетов в РФ с забугорной регистрацией, например, С172?
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Среда, 12.10.2011, 13:13 | Сообщение # 55 |
 V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| В РФ бардак, как обычно, никому ничего не нужно. Можно рулить безо всякой ксивы (если не лезть в зоны), пока какой-нить завистник не настучит или кто не угробиться. Шухер начался-самолет на прицеп и в сарай.
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Среда, 12.10.2011, 13:18 | Сообщение # 56 |
 V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| adzyga, сори, АН-12, это святое...
|
|
| |
adzyga | Дата: Среда, 12.10.2011, 13:39 | Сообщение # 57 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Alex_Ni) adzyga, сори, АН-12, это святое... Confirm! Семнадцать лет не уставал удивляться его возможностям. Чего он только нам, идиотам, не прощал.
|
|
| |
Meerkat | Дата: Среда, 12.10.2011, 14:06 | Сообщение # 58 |
 VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote Итак доводы: ... Старик, банальная арифметика... Россия - на последнем месте объективно. Если решу базироваться в Украине, то валидируюсь в ДАА. И тогда надо будет всерьез рассматривать пепелац из США. Там дорожка протоптана хохлами...
Макс, спасибо за высказанное мнение.
НО: 1. Страховка в России и Украине - дороже, чем в Европе, но не обязательна (еще попробуй найти контору, которая тебя застрахует). 2. Топливо в России - дороже, чем в Европе и Украине. Более того, еще попробуй найти авгаз, но проблема решаема, если использовать могаз. Тогда в РФ дешевле 3. Базирование в России - дороже, чем в Европе и Украине. С этим, видимо, придется согласиться. 4. Если С172 будет не S-ка, то регистрация только как ЕЭВС, поскольку сертифицирована МАКом только С172S. В общем-то не проблема, от того, что Цессна называется ЕЭВС Птеродактиль-1, она не перестает быть Цессной. 5. Дооборудование самолета (российский пакет) до летной годности тоже денег стоит... Но не так дорого 6. И вообще получить летную годность на ЕЭВС в России сейчас - целая проблема. Согласен на все 100. 7. С Пайперами вообще атас - не сертифицированы. См. п.4. 8. "Формы" (обслуживание) в Европе ничем не отличаются от форм в России, но делать её "ближе и дешевле"... Тут как сказать. В Европах ты должен четко следовать установленным интервалам обслуживания и платить придется за каждую форму, а в РФ, если аэроплан ЕЭВС ты сам как "конструктор" этого ЕЭВС должен установить себе переодичность обслуживания и ей следовать. При этом сертифицированный персонал для этого не нужен, на сколько я понимаю. 9. Затраты на растаможку в РФ: 41,6% от стоимости аэроплана. 10. Затраты на "помощь и ускорение" в оформлении всех бумаг - о суммах можно только догадываться.
Из штатов дешевле, но "кот в мешке". В Европах можно поехать-посмотреть-полетать-договориться-купить-перегнать.
Всё это качественные оценки, конечно. Надо бы все в "рубли" перевести.
|
|
| |
Max405 | Дата: Среда, 12.10.2011, 14:17 | Сообщение # 59 |
 IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Вариантов два: 1. Экспериментировать самому. 2. Зазвать на форум того, кто это прошел. У меня есть пара-тройка украинских примеров...
Но не сегодня... Опять улетаю в Евпаторию встречать большую делегацию французов с большими, надеюсь, инвестиционными идеями и деньгами... Если и эти деньги меня поимеют, то запишусь в поклонники "москвича" Буду временами посматривать на форум...
|
|
| |
Бялкин | Дата: Среда, 12.10.2011, 14:31 | Сообщение # 60 |
 IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (adzyga) Как сегодня насчет полетов в РФ с забугорной регистрацией, например, С172? Да собственно никак , токмо по партизански.
|
|
| |
|
|