Воскресенье, 20.07.2025, 14:07
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Свой первый аэроплан - Страница 3 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Свой первый аэроплан
MeerkatДата: Вторник, 11.10.2011, 14:39 | Сообщение # 41
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Я тоже так считаю.
 
Alex_NiДата: Вторник, 11.10.2011, 14:40 | Сообщение # 42
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Ну, уели, да я с вами не спорю. Чарлик хорош. Что с таможней, бумагами, обслуживанием, ну, перегнать, допустим, самому можно.
Много у нас в РФ 172-х торгуют?
 
MeerkatДата: Вторник, 11.10.2011, 14:47 | Сообщение # 43
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Примерно столько же, сколько и Яков smile То есть мало.
А Пайперов еще меньше (простите, не удержался, упомянул "фаворита") smile
 
Alex_NiДата: Вторник, 11.10.2011, 14:59 | Сообщение # 44
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Н-да, и местную ксиву на т-шке (как правило) придеться отлетывать...
 
БялкинДата: Вторник, 11.10.2011, 15:01 | Сообщение # 45
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Да уж, бумажной волокиты будет на таможне мама не горюй. По партизански перегнать его... Как Руст... Короче не слушайте меня, а тоя щас научу плохому biggrin
 
Alex_NiДата: Вторник, 11.10.2011, 15:15 | Сообщение # 46
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Бялкин, biggrin да я уж думал, как-нить через казахов, степями...
 
БялкинДата: Вторник, 11.10.2011, 18:25 | Сообщение # 47
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Alex_Ni)
через казахов, степями...

Хорошая идея biggrin
 
Max405Дата: Вторник, 11.10.2011, 19:33 | Сообщение # 48
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Не буду пополнять бюджет РФ таможенными платежами... Буду базироваться или в Прибалтике, или в Украине - там "погода" лучше... biggrin
 
MeerkatДата: Вторник, 11.10.2011, 20:02 | Сообщение # 49
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Max405)
е буду пополнять бюджет РФ таможенными платежами... Буду базироваться или в Прибалтике, или в Украине - там "погода" лучше...

Уже есть что на примете? smile

Максим, ты ведь с финансами дело имеешь, чисто профессионально наверняка прикинул все "+" и "-".
У нас - таможенные платежи sad
Там - страховки, формы и CAMO всякие sad

Я вот до сих пор не могу принять решение насчет базирования: то ли дома, то ли Финляндия, то ли Прибалтика.
 
Alex_NiДата: Среда, 12.10.2011, 00:55 | Сообщение # 50
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Я за Прибалтику, даже знаю где, тока от козы придеться отказаться... biggrin
 
Max405Дата: Среда, 12.10.2011, 11:58 | Сообщение # 51
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Meerkat)
Максим, ты ведь с финансами дело имеешь,

Пока что финансы имею дело со мной... Иногда просто меня имеют... biggrin

Итак доводы:
1. Страховка в России и Украине - дороже, чем в Европе.
2. Топливо в России - дороже, чем в Европе и Украине.
3. Базирование в России - дороже, чем в Европе и Украине.
4. Если С172 будет не S-ка, то регистрация только как ЕЭВС, поскольку сертифицирована МАКом только С172S.
5. Дооборудование самолета (российский пакет) до летной годности тоже денег стоит...
6. И вообще получить летную годность на ЕЭВС в России сейчас - целая проблема.
7. С Пайперами вообще атас - не сертифицированы.
8. "Формы" (обслуживание) в Европе ничем не отличаются от форм в России, но делать её "ближе и дешевле"...
9...... сам допиши...
Старик, банальная арифметика... Россия - на последнем месте объективно.
Если решу базироваться в Украине, то валидируюсь в ДАА. И тогда надо будет всерьез рассматривать пепелац из США. Там дорожка протоптана хохлами...
 
Alex_NiДата: Среда, 12.10.2011, 12:21 | Сообщение # 52
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Старик, держи пять, коротко и по делу, как adzyga, не то что я, слюнями по паркету.
Ну, кто теперь против Т-шки в РФ?

"просто имеют", а меня они имеют без мыла - это не просто!
 
adzygaДата: Среда, 12.10.2011, 12:49 | Сообщение # 53
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Alex_Ni)
Старик, держи пять, коротко и по делу, как adzyga

Не сотвори себе кумира! Я уже краснею.
Максим, спасибо!
 
adzygaДата: Среда, 12.10.2011, 12:53 | Сообщение # 54
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Как сегодня насчет полетов в РФ с забугорной регистрацией, например, С172?
 
Alex_NiДата: Среда, 12.10.2011, 13:13 | Сообщение # 55
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
В РФ бардак, как обычно, никому ничего не нужно. Можно рулить безо всякой ксивы (если не лезть в зоны), пока какой-нить завистник не настучит или кто не угробиться. Шухер начался-самолет на прицеп и в сарай.
 
Alex_NiДата: Среда, 12.10.2011, 13:18 | Сообщение # 56
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
adzyga, сори, АН-12, это святое...
 
adzygaДата: Среда, 12.10.2011, 13:39 | Сообщение # 57
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Alex_Ni)
adzyga, сори, АН-12, это святое...

Confirm!
Семнадцать лет не уставал удивляться его возможностям.
Чего он только нам, идиотам, не прощал.
smile
 
MeerkatДата: Среда, 12.10.2011, 14:06 | Сообщение # 58
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote
Итак доводы:
...
Старик, банальная арифметика... Россия - на последнем месте объективно.
Если решу базироваться в Украине, то валидируюсь в ДАА. И тогда надо будет всерьез рассматривать пепелац из США. Там дорожка протоптана хохлами...


Макс, спасибо за высказанное мнение.

НО:
1. Страховка в России и Украине - дороже, чем в Европе, но не обязательна (еще попробуй найти контору, которая тебя застрахует).
2. Топливо в России - дороже, чем в Европе и Украине. Более того, еще попробуй найти авгаз, но проблема решаема, если использовать могаз. Тогда в РФ дешевле
3. Базирование в России - дороже, чем в Европе и Украине. С этим, видимо, придется согласиться.
4. Если С172 будет не S-ка, то регистрация только как ЕЭВС, поскольку сертифицирована МАКом только С172S. В общем-то не проблема, от того, что Цессна называется ЕЭВС Птеродактиль-1, она не перестает быть Цессной.
5. Дооборудование самолета (российский пакет) до летной годности тоже денег стоит... Но не так дорого
6. И вообще получить летную годность на ЕЭВС в России сейчас - целая проблема. Согласен на все 100.
7. С Пайперами вообще атас - не сертифицированы. См. п.4.
8. "Формы" (обслуживание) в Европе ничем не отличаются от форм в России, но делать её "ближе и дешевле"... Тут как сказать. В Европах ты должен четко следовать установленным интервалам обслуживания и платить придется за каждую форму, а в РФ, если аэроплан ЕЭВС ты сам как "конструктор" этого ЕЭВС должен установить себе переодичность обслуживания и ей следовать. При этом сертифицированный персонал для этого не нужен, на сколько я понимаю.
9. Затраты на растаможку в РФ: 41,6% от стоимости аэроплана.
10. Затраты на "помощь и ускорение" в оформлении всех бумаг - о суммах можно только догадываться.

Из штатов дешевле, но "кот в мешке". В Европах можно поехать-посмотреть-полетать-договориться-купить-перегнать.

Всё это качественные оценки, конечно. Надо бы все в "рубли" перевести.
 
Max405Дата: Среда, 12.10.2011, 14:17 | Сообщение # 59
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Вариантов два:
1. Экспериментировать самому.
2. Зазвать на форум того, кто это прошел. У меня есть пара-тройка украинских примеров...

Но не сегодня... Опять улетаю в Евпаторию встречать большую делегацию французов с большими, надеюсь, инвестиционными идеями и деньгами... Если и эти деньги меня поимеют, то запишусь в поклонники "москвича" wacko Буду временами посматривать на форум...
 
БялкинДата: Среда, 12.10.2011, 14:31 | Сообщение # 60
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
Как сегодня насчет полетов в РФ с забугорной регистрацией, например, С172?

Да собственно никак sad , токмо по партизански.
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz