Пятница, 01.08.2025, 03:05
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Погосян - убийца авиапрома - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Погосян - убийца авиапрома
Введите имяДата: Понедельник, 20.06.2011, 21:43 | Сообщение # 1
Группа: Незарегистрированные





Погосян убивает проекты российского авиапрома один за другим! http://www.aex.ru/docs/2/2011/6/18/1351/

Спасите наш авиапром! Пишите письма президенту, министерству транспорта. Погосян завербован США и водит за нос нас. Погосян должен уйти! Иначе уйдет авиапром!
 
Доктор_злоДата: Понедельник, 20.06.2011, 22:41 | Сообщение # 2
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 594
Репутация: 127
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Громко.
 
Max405Дата: Вторник, 21.06.2011, 14:33 | Сообщение # 3
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Путано, бессмысленно, зашорено... Автор видел Америку только по "русскому телевизору"...
 
НепонятливыйДата: Среда, 22.06.2011, 11:54 | Сообщение # 4
Группа: Незарегистрированные





Quote (Введите имя)
Спасите наш авиапром! Пишите письма президенту, министерству транспорта. Погосян завербован США и водит за нос нас. Погосян должен уйти! Иначе уйдет авиапром!

Я, конечно, понимаю, что Амэрика в последние 100 лет ведет себя чисто по-скотски к другим государствам, но, блин, паранойю-то зачем разводить... Погосяна зачем-то сюда приплели... Всегда удивлялся: кричат о "умирании авиапрома", а Суперджета боятся, как черт ладана... Где логика, Холмс?
 
Доктор_злоДата: Среда, 22.06.2011, 14:33 | Сообщение # 5
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 594
Репутация: 127
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Америка ведет себя совершенно правильно по отношению к своему гос-ву.
Дионисий а зачем вы суперджета боитесь?
 
UR74010Дата: Суббота, 25.06.2011, 02:18 | Сообщение # 6
Группа: Незарегистрированные





Погосян он же "Аслан" на сленге .... ЛИчность "соберательная" как гос.служащий и гос топ мэн в рамках РаФы ! Он лич он из не многих Авиакорупции Рафы .... Что за казеный сщет делают типа "Супер Сухой Самогон № 100" ..Ладно там Сам146 и Брэо и "Железо" Гизы на Су100..Да зачем же так "рисовать" крыло и Зо ..Чтоб потом 3 раза усиливать..И на 4 раз панели все "махать" по крылу-кесону ..Иза "провала" на ресурс-стате при 30000 цыклах.... Тут вина "Аслана-аСЛА" что взял много на себя "бабла" а ОКБ не додал +20-40 тыс рэ в месеця ! Вот и вылезло....В ЛБ усе смеются и нету сбыта Су100 "Самогону" ...Зачем нам свой почти трдд,всу и своеже Брэо и "железо" Гизы ....Так сказать "возратом" как оплатили и купили у нас Сухие.... "Возратом" в убитом планере и поганым качеством ...Сделаным за 20-30 тыс рублей ,"голодными" рабочеми с Амура .....Так примерно вЛБ ,немцы говорят про СУХОЙ "Супер самогон 100" товарещи с ФРГ..... Не кто у нас не чего не купит с СНГ ....Пока тут "хозяева" МЕГАКОРУПЦИЯ И ОРГ ПРЕСТУПНОСТЬ ! Не когда ,когда тут "хозяйка" БЕЗ ЧЕСТИЕ и Кидалово ..... Почти анлогично к Ан148-158 но с оговоркой там хоть "своего" Гиза 75 % ...Нет смылсла лепить МС21 по "Сухому СУПЕР САМОГОНУ 100" ! НЕт рынка и 2 млрд баксов в пустутю "уйдут" и карманы "Асланов-аслов" и им подобным как Федоров...Что просит кредит в 2 млрд баксов на Мс21 у Путина ..... Мс21 "умер" и нефть уже 90 баксов за барель ! А без дефецит ГБ РФ при 108 баксах за барель ...Не до Мс21 и лизинга Ан148 и Ан70 с Ан124-300
 
adzygaДата: Суббота, 25.06.2011, 06:17 | Сообщение # 7
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Шифровку принял. Код утерян. ЮСТАС cool
 
Доктор_злоДата: Суббота, 25.06.2011, 09:15 | Сообщение # 8
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 594
Репутация: 127
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Прикольно мужик косит,но не то,не то.
Грубая подделка.
 
ur74010Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 04:51 | Сообщение # 9
Группа: Незарегистрированные





В стиле "героя-гемороя" этой веточки..."Товара" Аслана .... Его политеки с Супер Самагон Жопа № 100 ..... Ладно там ,импорт Гизы и материалы ,Сам146....Да зачем так "людей" кидать в ОКБ и на п-тве...С "рвением" создавать Су100 особо в окб ми Сухого... Организация Ниокор Су100 .полный провал при руководстве "Осла Аслана" ....После не дочетов Су80 по аэродинамике.прочности и логистеки...Аслан с Ко не пожелал сделать, даже выводов в причинах не дочетов в Су80 ...По ОКБ ...Не пожежал изменить ситуацию к лучшему в ОКБ им Сухого....Всего-то надобыло "накинуть" в 2003-06 годах от 10 до 30 тыс рублей з\п инженерам и конструкторам....И поднять з\п в Мкаде ОКБ выше "планки" дворника или машиниста метро.... Вот и убытки и убитый имидж ОКБ и Су100.... В ЛБ по секрету Сухие .сказали по Су100 идет работа над почти новым крылом Су100...Ибо провал и по АК и по прочности и топливо "профильности" по теущести под саматек + 5 тангажа и кренам... За таие орг очевидные провалы ...Идут в отсавку а не делают Главными в ОАК ! ПРи "усатом ОСете" растреливали по 58 или 59 УК .... Нет "Осел Аслан" пошол еще и Ан148 добивать спасая "Самагон 100"...Который и так в амур заводе "убил" Су80 ,Бе103,Су33 в НАПО и Ан38 .... Убил в марте нашу машину... Типа все чики да не чики...ПРиговор смерть АСЛАНУ АРМ..ШКЕ -п.дару...! Как говорится дело в чести а безчестие в Су100 видно на весах с комплектации OEW //// Типа Индонезия хочет Су100 в серию на IPTN /....ВОт для Джакарты и место Су100 с крылом с РФ и ЗО с НАПО и Ч и Сам146 ! Армяхе место мы определим и не на цвинтере ....... Наш "сын" пал в безчесной "конкуренции" с экипажем так его сын "некрасс" ...На Б..ку спишем или скинов с ст 115 -1 УК РФ .... (предположение и фантазо мюслиние к некому Погосяну .коех в мире валом и "ОСЛУ Аслану" )
 
Доктор_злоДата: Воскресенье, 26.06.2011, 08:52 | Сообщение # 10
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 594
Репутация: 127
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Некоторым требуеццо для понимания написанного перечитать текст раз5-7 всего,
но это очень умные люди...мне до таких высот не дотянуть.
 
MAOДата: Воскресенье, 26.06.2011, 14:24 | Сообщение # 11
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Доктор_зло)
Некоторым требуеццо для понимания написанного перечитать текст раз5-7 всего,
но это очень умные люди...мне до таких высот не дотянуть.

Да ладно уж. Я за 1 раз более-менее понял, что хотел сказать автор. Информация есть весьма ценная в его сообщениях.
 
74010Дата: Понедельник, 27.06.2011, 17:34 | Сообщение # 12
Группа: Незарегистрированные





Вопрос времени когда "Аслана" примут "прокураторы".....Эмбарго по Сам146 и Су100 не загорами уже на 99 %%% .....США ишет повод типа "помощи" рус прому ..Да подержка Путину ...Для пиара ,типакпнки" .. "Вот он клятый запод" и мы в "коружении и осажденая крепость ! " ...Сделаем на Су100 Пс7 на базе Пс90 и ПС9А .... Жденералы "деньги" сняли с Сам146 и заказа нету на агрегаты и гг к Сам146 на 2013-15 годы....Погосяну "заказывать" нет чего.... ДА РаФа ведет себя "нагло" и ГАЗПРОМ "монстр" наглеет иза дня в день....Завтра УРКА и ДАМ ,типа будут СП по УКР ГТС "создавать" ! Как синволичнно в день Коснтитуции Украины ! УРКА поганая будет в очередной раз Украины ПРЕДОВАТЬ.... Смерть Придателю и урке поганой ! Смерть всем его пособникам и придателям Конституции и Украины ! Смерть в рамках ст 110,111 УК УКраины и закону об ЧП и воен стан !
 
ПрокураторДата: Понедельник, 11.07.2011, 05:13 | Сообщение # 13
Группа: Незарегистрированные





Интереснно к "ранему забою" Туполя 134....Погосян Мишка Асланка ,тоже "ПРЕЛОЖИЛ" свою "грязную рученку" ????? Покупайте ССЖ 100 ( не реклама а издевательство )
 
74010Дата: Понедельник, 11.07.2011, 19:31 | Сообщение # 14
Группа: Незарегистрированные





Тут уж МИША Аслан ...Чисто уже механически "рефлекторнно" подсказал "Професору" Диме.....Ту134 "старечек" давайте на пенсию.... Хотя конечнно машин мало уже было на ходу 31 +20 ...И на регулярке было мало машин...Ибо экономика Ту134 "давно " сделал не рентабельным....Топливо ,экипаж,ресурсы ТОиР, трафик -плата по весу и порты и сборами СБ....На фоне Бромбадье 100,200,700,900 и Эмбраер 145.170,175,190 ....Которых стало очень много на рынке ...И ты просто с конкурентом не сможеж конкурировать на Ту134.... 2700 кг в час и СЖ700 1300 кг в час ,ресурсы,производительность,экипаж,весс итд.....Су100 дорогой.... Тут даже помощь КНР ACJ121 c PW ....Тот уже на рынке и стоит 20-24 млн баксов с 2012 года..... Пекин добился от Мкад допуска на рынок 121 й машины и Ма60-Ан224 и потом с919......Ибо от Пеикна хотят покупки газа а Газмяс важнее СУ100 ИЛИ Ан140 с АВТОВАЗОМ на 1000%....Плюс Пекин достроил нефтепровод в КНР ибо у РОСтранснефти "денег не хватило"....дает в долг -лизинг нефте-газ оборудование,горно-металургическое оборудование и итд.... И "инвесторов" с Севера в прямом "смысле терпит" с "ново русскими " привычками на фоне америки и европа.... Короче Пекин и "надавил" на мкад.... И тому ACJ121 как наша "замена" ан148-158 ,участие АНТОНОВА В КРЫЛЕ разработке ! Ма60-Ан224 тоже наша ан24 с нашим участием в 90 годы и ныне как "адоптатор" Ма60РФ-АН224 в СНГ-РФ..... И С919 к 2015-17 году придет в РФ ....Там тоже Антонов участвовал как "апонент" в НИОКОР ЦКК и ревизор крыла и ц-плна с КМ по С919 .... Такова жизнь..... Побеждает всеж на руси ...Труженик на КНР !!! А блат погибает рано или позднно !
 
НепонятливыйДата: Понедельник, 11.07.2011, 21:30 | Сообщение # 15
Группа: Незарегистрированные





Ну, да, заговоры, тайные сходки и тридцать три утюга на окне... )))
 
74010Дата: Вторник, 12.07.2011, 02:11 | Сообщение # 16
Группа: Незарегистрированные





МАРТ Юрий,Влодимир,Александ,Анатолий,Тени и Зау..... То ближе к "товару" Аслану в его кровавом пути ......... А Бессовеч там уж ЧАП как ЧАП с чел фактор .....Или типа Булгария и 305 проект ВНР 1970 "постройки"....Там уже Капитану попадет по уголовке ...Что вышел на реку с неисправным реч судном 800 тон ВИ ....С креном и не исправным дизелем в 400 лс.... Да еще живой остался тут суд "зачтет" Капитану..... Как и инспекции что "пасудину" 1970 года 305 прожекта держали в реч регестре.... То тоже надо корупцию наказать сурьезнно... будем надеятся и до Аслана очередь дайдет ....Как отвечать придется за вредительвто и корупцию... С САМ146 "кидаловом" и позорищем в мире мотористов ...За такие деньги "мона" было на уровне Аи28 сделать расход топлива 0.50-57 а не 0.645 Д-436 0.640 БР710 0.623 и Сф34 -8 0.665 .... ПРО Су100 то вообще позор.... особо шасси с Франции с рос титана...Когда оао Гидромаш делает шасси для Ан124 ,Августы и Эмбраера ( части) и презедент благодароность за участие в шасси А380 .... Нет шасси с Франции и точка... Брэо и прочее туда же ..... Разобратся нужно ..Ибо девальвации рубля не избежать в 2012-13 года ....По этапного 28-31 и мягко к 35 ...Если цены не упадут на нефть ниже...Покрывать дефецит ГБ придется "эмисия" в шаг-шаг к США и ЕЕС .....Ступенками нарезаем "денюжку " для дефецитов ГБ США-РФ-ЕЕС ! Аналогичнно было в 1974-84 годы вСша ,особо круто было в 79 году когда даже торги золота прикращяли и дфелятор был 18 % в год к баксу..... Так что еще вспомнят про свое и начнут делать для Су100 "импортозамечение" и колеса ,пневматики,тормозные диски придется осваивать в Ярославле,Балошихе и Гидромаше и прочее....
 
Max405Дата: Четверг, 14.07.2011, 01:41 | Сообщение # 17
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Арлекин, ну ка сбрызнул отсуда в оффтоп, когда взрослые дяди разговаривают... Под ногами снует, паршивец...
 
Omut-cityДата: Суббота, 23.07.2011, 22:02 | Сообщение # 18
V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 462
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
все-таки антоновцам навязали САМ-146-ой движок:
http://www.aviaport.ru/digest/2011/07/22/218957.html
 
74010Дата: Суббота, 13.08.2011, 04:52 | Сообщение # 19
Группа: Незарегистрированные





Пост удален модератором // - adzyga
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz