Воскресенье, 27.07.2025, 02:19
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

JAR умер! Да здравствует EASA! - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: adzyga, Ivan  
JAR умер! Да здравствует EASA!
Max405Дата: Четверг, 23.06.2011, 10:32 | Сообщение # 1
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Полагаю, что тема достойна отдельной ветки, уж коли пошли разъяснения в национальных CAA. Будем собирать по крохам информацию и выкладывать ее здесь. Это касается как действующих пилотов - держателей JAA-лицензий, так и будущих пилотов - нынешних курсантов прибалтийских (и других европейских) авиашкол. Для начала информация из Англии.
 
Max405Дата: Четверг, 23.06.2011, 10:34 | Сообщение # 2
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Мои английские друзья из Плимутской аиашколы прислалы мне письмо о том, что в Англии уже вышел разъяснительный циркуляр о замене европейских лицензий JAR на лицензии EASA. Далее вольный перевод письма:
Quote

Многие из вас получили письмо от САА, информирующее вас о изменениях в лицензировании, которые должны вступить в силу с 8-го апреля 2012, когда EASA (Европейское агентство авиационной безопасности) реализует новое европейское законодательство. Мы попытались обобщить основные моменты для вас. Во-первых, несмотря на плохую организация этой реформы (или, может быть, из-за этого!), нам кажется, что есть мало причин для беспокойства и, надеюсь, это будут только "бумажные упражнения" для переоформления британской национальной или JAR-лицензии (и, конечно, раз CAA участвует, без сомнения, вам придется потратить некоторое количество денег!). Любой держатель JAR (PPL, CPL и т.д.) лицензии, выданной до 8-го апреля 2012, автоматически получат лицензии EASA, которые должны быть физически заменены до 8-го апреля 2017. Национальные британские (не JAR) лицензии должны быть заменены на лицензии EASA до 8-го апреля 2014 (или 2015 для некоммерческих целей). NPPL станет LAPL (лицензию пилота воздушного судна для светлого времени суток), которые будут действительны для полетов по всей Европе и будет содержать рейтинги, т.е. SSEA, как и раньше. Но будет новый LAPL Medical - опять же детали еще предстоит доработать. Переходный период, как ожидается, до 8 -го апреля 2015. JAR-FCL 3 Medical останутся в силе и будут заменены на медицинские сертификаты EASA при последующем возобновлении или медкомиссии. Рейтинг IMC, в то же время перестанет существовать в его нынешнем виде, и будет выглядеть, как просто вписывамый в предлагаемый упрощенный европейский рейтинг IR для частных пилотов - будет действителен во всей Европе. Если привилегии окажутся более строгими, чем старый рейтинг IMC, то было указано, что будет возможность для существующих держателей рейтинга сохранить свои привилегии в границах воздушное пространство Великобритании.
Что же касается самого процесса по переоформлению лицензий, то мы еще не знаем всех подробностей, но надеемся, что скоро все станет ясно. Вы по-прежнему можете увидеть весь документ по адресу: www.caa.co.uk/eupilotlicensing. Там же и часто задаваемые вопросы....

CAA UK
Надеюсь, что смогу получить такого же рода разъяснения и в латвийском САА. Буду там в понедельник.
 
adzygaДата: Четверг, 23.06.2011, 10:38 | Сообщение # 3
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Макс, приветствую вашу инициативу. Спасибо!
 
Max405Дата: Четверг, 23.06.2011, 20:43 | Сообщение # 4
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Служу авиационному люду!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz