Цитата Airbus-manager (
![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/1/lastpost.gif)
)
В Европе такое очень редко встречается. Посадили самолёт - и всё.А российские лётчики частенько любят "потянуть кота за хвост" - зависнут над полосой и снижаются по сантиметру. Зато потом тормозят от души.
Но что хорошо, в последнее время таких посадок стало меньше.
Вообще, нормальная посадка Аэробуса - это когда перед касанием плавно уменьшают отрицательную вертикальную скорость и ставят малый газ.
Посадка с ny=1,1 возле посадочной Т- это показатель мастерства и натренированности.
Там есть секреты, как чуть чуть подправить расчеты на посадку.
Бывало самолет летит и летит, а посадочная Т вот она, тогда педалями быстрое движение в лево - право и самолет притирается возле Т.
Но это только для прямого крыла, для стреловидного достаточно РУД на малый газ поставить и самолет тут же садится.
С точки зрения аэродинамики руль направления на таких самолетах на больших углах атаки очень эффективный, поэтому считается весьма опасным манером на посадке.