Среда, 23.07.2025, 22:23
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Опасны ли старые самолёты? - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Опасны ли старые самолёты?
ННДата: Вторник, 08.12.2009, 18:20 | Сообщение # 1
Группа: Незарегистрированные





Иногда встречаю, что пишут, якобы старые самолёты не опасные, а наоборот проверенные и надёжные. Но почему тогда основная часть людей боится летать на самолётах, которым больше 15-20 лет?

Чему вообще верить?

 
АнонимДата: Вторник, 08.12.2009, 19:05 | Сообщение # 2
Группа: Незарегистрированные





Дык мы каво слушать будем,основную часть пасахеросов или спецов.
 
ННДата: Вторник, 08.12.2009, 19:57 | Сообщение # 3
Группа: Незарегистрированные





Quote (Аноним)
Дык мы каво слушать будем,основную часть пасахеросов или спецов.

Сразу видно, гордый авиатор! Вы всё время пассажиров паксами и прочими обзываете. Только объяснить по-нормальному мало чего можете.
 
Георгий-ВоробьевДата: Воскресенье, 13.12.2009, 02:33 | Сообщение # 4
VIII категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 12
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (НН)
Иногда встречаю, что пишут, якобы старые самолёты не опасные, а наоборот проверенные и надёжные. Но почему тогда основная часть людей боится летать на самолётах, которым больше 15-20 лет?
Чему вообще верить?

В новой модели самолёта всегда есть дефекты, которые не обнаружены при проектировании и сборке. После 10 лет эксплуатации самолёт уже "обкатан"-все конструктивные недостатки обнаружены и исправлены и доработаны. В самолётах возраста 20-25 лет все мало-мальски важные детали заменены на новые, так что Вы летите на практически новом и проверенном самолёте! Ну... Может, салон ободранный... Зато уж за безопасность свою можно не бояться!

 
MAOДата: Воскресенье, 13.12.2009, 20:27 | Сообщение # 5
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Георгий-Воробьев)
В самолётах возраста 20-25 лет все мало-мальски важные детали заменены на новые, так что Вы летите на практически новом и проверенном самолёте! Ну... Может, салон ободранный... Зато уж за безопасность свою можно не бояться!

Тем не менее, есть такие понятия, как, например, усталость планера. Пассажирский самолёт, возраст которого более 30-35 лет, должен быть в музее или порезан на металлолом.

Есть немало деталей, заменить которые невозможно, поэтому эксплуатация очень старого самолёта просто опасна.

 
Сторонний наблюдательДата: Воскресенье, 20.12.2009, 00:51 | Сообщение # 6
Группа: Незарегистрированные





Вспомните американский DC-3, который выпускался в СССР по лицензии под маркой Ли-2!

"...Американский комитет по безопасности авиационных перевозок выдал этому самолету беспрецедентный бессрочный сертификат летной годности на планер, поскольку конструкция этого самолета имеет неограниченную усталостную прочность.

Сразу же после триумфального появления в 1936 г. DC-3 на авиационном рынке США, вышло постановление Совета труда и обороны (СТО) о покупке в США образца DC-3, а 11 апреля - постановление о приобретении лицензии на него. При этом было принято решение об организации серийного производства с переводом в метрические меры всех его размеров и толщин материала (округление в большую сторону) и с тщательным пересчетом всех элементов конструкции по нашим нормам прочности (которые и сами были при этом уточнены для гражданских самолетов). От этого масса немного возросла, но безопасность и без того сверхнадежного самолета повысилась...."

Этому самолету (DC-3 летает до сих пор в некоторых авиакомпаниях мира) можно без опаски доверить свою жизнь. В этот список можно включить Ю-52, Ан-2 и некоторые другие.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz