Реверс на Як-40
|
|
Yak | Дата: Суббота, 19.12.2009, 10:59 | Сообщение # 1 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Как работает реверс на Як-40 и сколько двигателей им оснащены? Кстати, а почему у него нет интерцепторов? Получается, он тормозит в основном за счёт тормозов?
|
|
| |
Yak | Дата: Суббота, 19.12.2009, 11:13 | Сообщение # 2 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Ку-ку, здесь есть кто-нибудь?
|
|
| |
Админ | Дата: Суббота, 19.12.2009, 12:01 | Сообщение # 3 |
I категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| На сколько я знаю, у Як-40 есть только реверс 2-го двигателя. А интерцепторы ему не очень нужны - самолёт-то маленький, тормозов и реверса одного двигателя хватает.
|
|
| |
Судья | Дата: Суббота, 19.12.2009, 13:13 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Як40, кстати, интересный самолёт. Весело на нём летать было) А подобных самолётов до сих пор нет. Только бизнес-джеты.
|
|
| |
Yak | Дата: Суббота, 19.12.2009, 20:02 | Сообщение # 5 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Админ) На сколько я знаю, у Як-40 есть только реверс 2-го двигателя. А интерцепторы ему не очень нужны - самолёт-то маленький, тормозов и реверса одного двигателя хватает. Спасибо за ответ.
|
|
| |
дмитрий | Дата: Суббота, 19.12.2009, 20:21 | Сообщение # 6 |
Группа: Незарегистрированные
| А вы не подскажите,на каком двигателе стоит реверс,на як40,спасибо за ответы.
|
|
| |
MAO | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 11:01 | Сообщение # 7 |
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (дмитрий) А вы не подскажите,на каком двигателе стоит реверс,на як40,спасибо за ответы. На втором.
|
|
| |
hohol | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 16:24 | Сообщение # 8 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 9
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Конструкция реверса не входит в конструкцию двигателя, а входит в конструкцию планера. Первые серии вообще шли без реверса
|
|
| |
Аноним | Дата: Пятница, 01.01.2010, 20:08 | Сообщение # 9 |
Группа: Незарегистрированные
| Реверс на 2 движке,появился с 2 й серии самолета,на 1 серии и опытной его нет по фото можно увидеть .Реверс на 2 трдд,створчетого типа и не является,агрегатом АИ25 ,посему для эксплотантов было очень удобно по сьему-замене движков.Все движки взаимозаменяемы 1-2-3.В отличии от ИЛ-62/62М,Ту 154а/б/с/м.Где вечная проблема по запосным движкам с реверсом и без реверса НК-8-2У/2УР,Д-30КУ/КУп /КУ-154/КУ154П. К слову реверса анологично,реверс на АН72/74/71 как состовная часть мотогондолы и на БЕ-200 также. На ЯК42м тоже предпологалось как на Туполях и Илах ,два типа движка Д-436м ,боковые реверс ,средний без. Иза проблемы и дефецита трдд по Ту-154/ИЛ-62 ,МГА на ЯК-42 выставило требование,самолет без реверса вообще летает,тормозит углетормазами и спойлерами. Благо на Як42 скорость приземления 215 км ч.Решение павильное по Як-42 было принято,две модификации трдд на одном самолете дорого, в\о Авиаснаб и в\о Авиаремонт МГА СССР ,не мог не обеспечить Зип трдд и с ремонта.И без движков сменых,легулярно простаивало до 20 % парка Як42 в 80 тые,дефецит Гизов по ТС,ГС,СШУ после налета каждые 6000 часов,которые менялись.По парку Ил-62м в 1990 году иза дефецита трдд,простаивало 35 % парка ДМС.
|
|
| |
UR74010 | Дата: Пятница, 01.01.2010, 20:09 | Сообщение # 10 |
Группа: Незарегистрированные
| Мой пост . С наступившим новм годом !!!!
|
|
| |
Админ | Дата: Пятница, 01.01.2010, 20:11 | Сообщение # 11 |
I категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (UR74010) С наступившим новм годом !!!! Спасибо. Вас тоже. Кстати, вы можете зарегистрироваться. И проблем с ником не будет, и каптчу вводить не придётся.
|
|
| |