Пятница, 01.08.2025, 10:41
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

АОН в Европе! - Страница 2 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: adzyga, Ivan  
АОН в Европе!
MAOДата: Воскресенье, 20.12.2009, 19:44 | Сообщение # 21
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Аноним)
если можно уберите фото экипажа, остальные все в полном свободном доступе для всех желающих

Убрал. Кстати, у нас здесь скрипт цитаты есть, не надо полоски из тире чертить smile
 
АнонимДата: Воскресенье, 20.12.2009, 23:09 | Сообщение # 22
Группа: Незарегистрированные





Супер! Как вам это удалось?
 
adzygaДата: Воскресенье, 20.12.2009, 23:29 | Сообщение # 23
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Аноним)
Супер! Как вам это удалось?

Ничего удивительного: уведомительный порядок подачи флайт плана и свободное
воздушное пространство ниже нижнего эшелона. biggrin

 
VMДата: Понедельник, 21.12.2009, 12:12 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





Quote (adzyga)
воздушное пространство ниже нижнего эшелона.

Кстати, какой там нижний эшелон?
 
neustafДата: Понедельник, 21.12.2009, 13:14 | Сообщение # 25
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (VM)
Кстати, какой там нижний эшелон?

Обычно полеты на 2000 по отношению к давлению аэродрома вылета, верхняя граница нанесена на карты, там же запретные зоны (практически их нет все небо свободно) зоны аэропортов.

Для вылета ничего не требуется после запуска запрашиваешь у вышки условия и собщаушь куда полетишь, за 5 минут до прилета устанавливаешь связь с вышкой получаешь условия посадки кеур и давление и сперед. головой вертишь сам и эфир слушаешь сам.

При входе в контролируемое воздушное пространство выходишь на связь с аэропортом получаешь условия пролета или посадки, устанавливаешь СКВОК и вперед, проходили над Дюссельдорфом нам дали такую команду следуйте между Рейном и торцом ВПП05 на 2000 футов, под нами А320 пролетел на заходе, движение было как обычно 17млн Аэропорт в год перелопачивает. Проходили Кельн-Бонн сказали следуйте через пересечение ВПП.

http://photofile.ru/users/neustaf.fotoplenka/150279786/157178012/
http://photofile.ru/users/neustaf.fotoplenka/150279786/157178129/
http://photofile.ru/users/neustaf.fotoplenka/150279786/157178156/
http://photofile.ru/users/neustaf.fotoplenka/150279786/157178196/

 
adzygaДата: Понедельник, 21.12.2009, 13:40 | Сообщение # 26
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Вот и настоящий хозяин ветки появился!
Саша, приветствую!
А где видеоролик?


Сообщение отредактировал adzyga - Понедельник, 21.12.2009, 13:44
 
neustafДата: Понедельник, 21.12.2009, 19:01 | Сообщение # 27
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
А где видеоролик?

Это не для общего доступа. звиняйте.
да и к АОН непосредственно не относится. так побочные эффекты

 
НовичокДата: Понедельник, 21.12.2009, 19:41 | Сообщение # 28
Группа: Незарегистрированные





А Цесну трудно водить?
 
neustafДата: Понедельник, 21.12.2009, 19:49 | Сообщение # 29
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
с чем вы сравниваете? по мне примерно как Як-18Т, но сама Цесна-172 чуть полегче, оборудование посерьёзней.
Як-40 однозначно сложнее. для Ту-134 целый колхоз нужен и умение им управлять. еще на Л-29 летал, но это был первый мой самолет, а больше не с чем сравнивать.
 
adzygaДата: Понедельник, 21.12.2009, 20:04 | Сообщение # 30
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
А Цесну трудно водить?
---------------------------------------
Самый распространенный в мире и один из лучших самолетов для первоначального летного обучения.
 
VMДата: Понедельник, 21.12.2009, 20:54 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





neustaf, спасибо за информацию.
 
Airbus-managerДата: Вторник, 22.12.2009, 17:55 | Сообщение # 32
X категория
Группа: Ограниченные
Сообщений: 149
Репутация: 17
Нарушения: 20%
Статус: Offline
Quote (Новичок)
А Цесну трудно водить?

Согласен с adzyga - для начинания лучший самолёт. А вообще, всё зависит от умения. Кому-то легко А380 "водить", а кто-то и на Cessna приземлиться не может.
 
neustafДата: Понедельник, 18.01.2010, 18:31 | Сообщение # 33
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
http://files.mail.ru/PW3ZJR

небольшой отчет по перелету по маршруту EDKB-EDGS-EDKB Bonn-Hangelar-Siegerland-Bonn. самолет CatanaD20
Песня Вадима Захарова пилота С7, написанная в бытность курсанотом АВЛУГА в 80-х годах прошлого века.
за качество флипа, звиняйте первый опыт с Movie-Maker.

 
adzygaДата: Понедельник, 18.01.2010, 23:37 | Сообщение # 34
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Саша, спасибо!
Видеоряд хорош!

Прими от нашего стола:
http://video.mail.ru/mail/vkruchinin1944/_myvideo/1.html

 
neustafДата: Вторник, 19.01.2010, 15:31 | Сообщение # 35
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
Прими от нашего стола:

Danke Gut- раньше не встречал, про Ан-12 мне очень нравится этот ролик.
http://www.youtube.com/watch?v=k8If5dAJOqY

и этот неплох
http://www.youtube.com/watch?v=OU523cBuxx8

 
adzygaДата: Вторник, 19.01.2010, 16:01 | Сообщение # 36
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (neustaf)
Danke Gut- раньше не встречал, про Ан-12 мне очень нравится этот ролик.
http://www.youtube.com/watch?v=k8If5dAJOqY

У вояк, в Курсе боевой подготовки для Ан-12 было упражнение по преодолению
ПВО противника на предельно малых высотах (ПМВ).
 
adzygaДата: Вторник, 19.01.2010, 16:09 | Сообщение # 37
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (neustaf)

Видел этот ролик под другим названием. Там и вторая серия должна быть.
Грустно.
 
neustafДата: Вторник, 19.01.2010, 16:16 | Сообщение # 38
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
для Ан-12 было упражнение по преодолению
ПВО противника на предельно малых высотах (ПМВ).

в середине 80-х начали понимать назанчение авиации и ее возможности, блашодаря и урокам Афгана. даже в авиационные Центры ДОСААФ в программы подеотовки ввели полеты на малых мене 1000 метров и ПМВ (менее 200) по маршруту и простый пилотаж на малых высотах.

 
adzygaДата: Вторник, 19.01.2010, 16:49 | Сообщение # 39
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (neustaf)
и ПМВ (менее 200)

Иногда так прижимали, что штурман ноги поджимал. smile
 
neustafДата: Среда, 20.01.2010, 14:56 | Сообщение # 40
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Это точно, всегда забавляло. как отличается у человека субъективное восприятие высоты, если стоишь на 3 метром трамплине у бассейна. то кажется. что вода в дымке, так высоко. а когда на маршруте на 1000 метров решил похулиганить и крутануть бочку над деревней. в перевернутом положение посмотрел на землю и голову вобрал в плечи, показалось, что сейчас анетнны головой посшибаю с крыш, потом пытался в ГП увидеть те антенны, которые меня так напугали. не получалось. истину глаголят у страха глаза велики.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz