Вторник, 11.02.2025, 01:18
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Можно ли определить новый самолет или нет? - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Можно ли определить новый самолет или нет?
БизДата: Воскресенье, 13.06.2010, 16:00 | Сообщение # 1
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
В общем вопрос исключительно к профи.
Существуют ли критерии, по которым можно ОДНОЗНАЧНО классифицировать новый самолет (для гражданской авиации) или нет? То есть имеются ввиду все факторы - и налет часов при испытаниях после сборки самолета и последующая покупка или перепродажа самолета и прохождение полного то, после которого, как мне говорили, самолет также можно считать новым.
То есть какими признаками, критериями, показателями можно (и можно ли) классифицировать новый самолет и отличить его от так называемого уже бывшего в эксплуатации.
Допустим покупаю я Boeing или Airbus, на что нужно смотреть чтобы этот отбор (новый / нет) совершить!!!
 
MAOДата: Воскресенье, 13.06.2010, 16:39 | Сообщение # 2
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Биз)
Допустим покупаю я Boeing или Airbus, на что нужно смотреть чтобы этот отбор (новый / нет) совершить!!!

Любой человек может посмотреть краткую историю каждого самолёта в интернете: когда он был произведён, в каких авиакомпаниях и когда был. А уж если вы будете покупать самолёт, вы получите доступ к документации по ремонту, налёту и т.д.

А что касается состояния самолёта, 20-летний самолёт в хорошем состоянии "новым" не называется. Общее состояние самолёта определяется по налёту, состоянию и новизне различных частей, состоянию салона и т.д.

 
hoholДата: Воскресенье, 13.06.2010, 19:35 | Сообщение # 3
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 9
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Смотри вот здесь:
http://www.planespotters.net/Production_List/index.php
 
БизДата: Воскресенье, 13.06.2010, 22:56 | Сообщение # 4
Группа: Незарегистрированные





Спасибо за ответ! И все же можно дополнительно поинтересоваться, вот у банка есть кредит на новую машину и бу машину и у банка есть критерии, по которым он отличает одну от другой. Я понимаю, что самолет это совсем не машина, но все же есть или могут быть у него такие же критерии, точные и однозначные?
 
MAOДата: Понедельник, 14.06.2010, 06:05 | Сообщение # 5
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Биз)
И все же можно дополнительно поинтересоваться, вот у банка есть кредит на новую машину и бу машину и у банка есть критерии, по которым он отличает одну от другой. Я понимаю, что самолет это совсем не машина, но все же есть или могут быть у него такие же критерии, точные и однозначные?

Банк делит на такие группы самолёты очень просто: если он не эксплуатировался ни в одной компании, он называется новый, если он эксплуатировался хотя бы месяц хотя бы в одной компании, он называется б/у.
 
БизДата: Понедельник, 14.06.2010, 16:44 | Сообщение # 6
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (MAO)
Банк делит на такие группы самолёты очень просто: если он не эксплуатировался ни в одной компании, он называется новый, если он эксплуатировался хотя бы месяц хотя бы в одной компании, он называется б/у.

Спасибо еще раз. Очень точно и по делу. Только не могли бы подсказать еще вот что - в формулярах планера собственник не указывается, а только эксплуатант или оператор. Банк получается определяет именно по эксплуатации, а как он определяет эксплуатировался борт или нет, по каким показателям? Ведь при сдаче самолета с завода первому заказчику уже есть налет - гонки двигателей, тестовые и приемосдаточные полеты, перелет с одного завода на другой (на покраску, например) и тд.
 
MAOДата: Понедельник, 14.06.2010, 17:02 | Сообщение # 7
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Биз)
Банк получается определяет именно по эксплуатации, а как он определяет эксплуатировался борт или нет, по каким показателям?

Банку вообще не надо ничего определять. При совершении сделок любой самолёт, от планера до А380, должен иметь различную документацию, где обязательно должна быть информация о годе выпуска и налёте.
Quote (Биз)
Ведь при сдаче самолета с завода первому заказчику уже есть налет - гонки двигателей, тестовые и приемосдаточные полеты, перелет с одного завода на другой (на покраску, например) и тд.

Сначала производитель является собственником самолёта, ему даже выдаётся "тестовая регистрация". Естественно, это отмечается в документации самолёта. Но новым он от этого быть не перестаёт. Когда вы покупаете новую машину в салоне, у неё на одометре может быть несколько километров, но претензии по поводу новизны вы салону предъявить не можете.
 
БизДата: Вторник, 15.06.2010, 00:00 | Сообщение # 8
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
to МАО
Спасибо!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz