Среда, 30.07.2025, 19:13
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Характеристика и возможность замены ТГ 16 на что либо - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Характеристика и возможность замены ТГ 16 на что либо
КулибинДата: Вторник, 20.12.2011, 21:57 | Сообщение # 1
Группа: Незарегистрированные





если сравнить выдаваемую мощь ТГ 16 на борт сеть и сколько он весит стоит как шумит и иногда капризничает то получаеться что бензиновый ДВС с турбонадувом от легковушки получаеться лучше как думаете друзья?
 
Alex_NiДата: Вторник, 20.12.2011, 22:25 | Сообщение # 2
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Кулибин, я думаю двухтактный одноцилиндровый Д-16 без глушителя в самый раз! А как шумит, мать его, когда "Белорусь" запускает!
Quote (Кулибин)
иногда капризничает

да нормально работает, скорее сами проблемы выдумывали, чтобы позагорать на "девушках"... Топливный клапан в "спящем" положении закрыт, обесточиваешь его и "начинаешь" дня два-три решать "проблему электросети".
Quote (Кулибин)
что бензиновый ДВС с турбонадувом от легковушки получаеться лучше как думаете друзья?
думаю, куда Вы собираетесь запихнуть "бензиновый ДВС от легковушки с турбонадувом" с интеркулером или без? biggrin


Сообщение отредактировал Alex_Ni - Среда, 21.12.2011, 22:29
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz