Прогрев двигателей Ми-8
|
|
b4s1c | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 17:49 | Сообщение # 1 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток! Я работаю специалистом по пассажирским перевозкам и отвечаю за вертолётные перевозки своей компании. В мои обязанности входит контроль отчётов по полётам от компаний-агентов. Эти отчёты складываются из разных показателей, одним из которых является "полётное время", то есть время от момента включения двигателя перед прогревом и взлётом до его выключения после посадки в конечном пукте назначения. Соответственно, сумма оплаты лётных услуг складывается не только из времени фактического полёта (от взлёта до посадки), а ещё и из времени необходимого на прогрев двигателей перед взлётом и временем необходимым на остановку винтов после выключения двигателей. В связи со всем вышеописанным имеют место быть случаи завышения полётного времени в пользу компаний-агентов, а именно завышение "времени на разогрев двигателей" и "времени от момента выключения двигателей до остановки винтов" на несоотносимые величины. Таким образом, мой вопрос направленный к компетентным лицам заключён в следующем: существует ли какая-либо инструкция чётко регламентирующая количество времени на прогрев двигателей перед полётом и временем на остановку винтов воздушного судна после выключения двигателя? Заранее благодарю всех отозвавшихся!
|
|
| |
b4s1c | Дата: Пятница, 07.09.2012, 09:31 | Сообщение # 2 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Неужели никто ничего не может сказать по данному вопросу?
|
|
| |
adzyga | Дата: Пятница, 07.09.2012, 09:38 | Сообщение # 3 |
![adzyga](/avatar/36/562919.png) I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (b4s1c) Неужели никто ничего не может сказать по данному вопросу? Могу! ИМХО, Вас, на вашу должность, назначили по блату.
|
|
| |
demid | Дата: Пятница, 07.09.2012, 10:21 | Сообщение # 4 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| b4s1c, я бы подсказал, если б знал...
наберите в гугле "рлэ ми-8" и будет ваам счастье.
|
|
| |
demid | Дата: Пятница, 07.09.2012, 10:50 | Сообщение # 5 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Вот, я уже нашел: http://aviadocs.net/RLE/Mi-8/CD1/RLYE/Mi-8_RLE.pdf
Там раздел 7.5 лист 17 Quote 2. Прогрев производится до температуры мас- ла на выходе из двигателя не ниже +30 С и температуры масла на входе в главный редук- тор не ниже -15°С, но не менее 1 мин.
Так что, как видите, прогрев определяется ростом температуры, а не временем.
С выключением проще: Quote Перед выключением двигатель необходимо ох- ладить на режиме малого газа в течение: ле- том 1 ... 2 мин, зимой 2...3 мин. Выключение двигателя производится с режима малого газа переводом ручки управления остановом двига- теля в положение "ЗАКРЫТО".
Сообщение отредактировал demid - Пятница, 07.09.2012, 10:51 |
|
| |
Бялкин | Дата: Пятница, 07.09.2012, 15:28 | Сообщение # 6 |
![Бялкин](/avatar/07/2143-050255.gif) IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (demid) С выключением проще: И ждём пока раскрутка остановится... А как же
|
|
| |
b4s1c | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 10:49 | Сообщение # 7 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (adzyga) Могу! ИМХО, Вас, на вашу должность, назначили по блату.
Ты давай не умничай, по блату - не по блату! Я университет по специальности только закончил и учился я на логиста, а не на лётчика-вертолётчика, врубаешься? Так что свои пустословные выводы и оценки при себе оставь. А то я начну оценивать твои знания! Смотрю ты блещешь талантами и человечностью, модератор авиа-форума с 3456 сообщениями на вопрос молодого, нуждающегося в помощи человека отвечает необоснованной предъявой - видимо, это лучшее на что ты способен! Красавчик!
Quote (demid) Вот, я уже нашел: http://aviadocs.net/RLE/Mi-8/CD1/RLYE/Mi-8_RLE.pdf Там раздел 7.5 лист 17 Quote 2. Прогрев производится до температуры мас- ла на выходе из двигателя не ниже +30 С и температуры масла на входе в главный редук- тор не ниже -15°С, но не менее 1 мин.
Спасибо! Я читал это, но тут написано минимальное время прогрева, а мне для предъявления претензии нужно регламентированное максимальное время для прогрева (по логике вещей).
Сообщение отредактировал b4s1c - Понедельник, 10.09.2012, 12:19 |
|
| |
adzyga | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 15:31 | Сообщение # 8 |
![adzyga](/avatar/36/562919.png) I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (b4s1c) Ты давай не умничай, по блату - не по блату! Я университет по специальности только закончил и учился я на логиста, а не на лётчика-вертолётчика, врубаешься? Да вроде бы уже врубился. Похоже, Вас заставляют выполнять не свойственные вашей должности функции. А компания-агент, пользуясь вашей неосведомленностью, разводит "Принципала" на бабки. Сегодня вам предлагают оплатить "фактическое" время прогрева двигателей и остановки воздушного винта. Завтра сошлются на встречный ветер и обледенение. Послезавтра предъявят к оплате билеты на метро... Хотя, как посмотреть. Если вы им лишнюю минуту на прогреве в укор ставите, то еще не ясно кто кого за жабры держит.
Вам в университете лекции по ценообразованию на рынке транспортных услуг читали? Как правильно агентские договоры составлять учили? Вы про прайс-листы и тарифы что нибудь слышали?
Советую Вам поднять агентский договор и добиться от вашего руководства его пересмотра в части оплаты стоимости услуг Агента. Предложите, например, производить оплату в виде фиксированных тарифов или сумм, определяемых по километражу. Всё легче, чем по "полетному времени", с учетом прогрева двигателей и остановки винта.
Успехов!
|
|
| |
demid | Дата: Вторник, 11.09.2012, 12:03 | Сообщение # 9 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (b4s1c) , а мне для предъявления претензии нужно регламентированное максимальное время для прогрева ну в том-то и дело, что этозависит от температуры масла перед началом прогрева (а оно зависит от температуры воздуха). поэтому, боюсь, нет ответа на ваш вопрос в виде конкретной цифры
|
|
| |
b4s1c | Дата: Среда, 12.09.2012, 12:09 | Сообщение # 10 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (adzyga) Да вроде бы уже врубился. Похоже, Вас заставляют выполнять не свойственные вашей должности функции. А компания-агент, пользуясь вашей неосведомленностью, разводит "Принципала" на бабки. Сегодня вам предлагают оплатить "фактическое" время прогрева двигателей и остановки воздушного винта. Завтра сошлются на встречный ветер и обледенение. Послезавтра предъявят к оплате билеты на метро... Хотя, как посмотреть. Если вы им лишнюю минуту на прогреве в укор ставите, то еще не ясно кто кого за жабры держит.
Вам в университете лекции по ценообразованию на рынке транспортных услуг читали? Как правильно агентские договоры составлять учили? Вы про прайс-листы и тарифы что нибудь слышали?
Советую Вам поднять агентский договор и добиться от вашего руководства его пересмотра в части оплаты стоимости услуг Агента. Предложите, например, производить оплату в виде фиксированных тарифов или сумм, определяемых по километражу. Всё легче, чем по "полетному времени", с учетом прогрева двигателей и остановки винта.
Успехов!
Похоже на то!) О том и разговор, что обе стороны качели на ровном месте устраивают, вместо того что б делать по-человечески...
Учить-то учили, да только теория и пракстика, к сожалению, порой являются вещами малосопоставимыми...)
Спасибо за дельный совет! Другое дело!))
|
|
| |
b4s1c | Дата: Среда, 12.09.2012, 12:11 | Сообщение # 11 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (demid) ну в том-то и дело, что этозависит от температуры масла перед началом прогрева (а оно зависит от температуры воздуха). поэтому, боюсь, нет ответа на ваш вопрос в виде конкретной цифры
Солидарен во мнении! Но, всё же, уверен, эта цифра ограничена неким диапазоном... Вот я и надеялся, что он где-то будет задокументирован...
|
|
| |
ПетровЮВ | Дата: Пятница, 14.09.2012, 08:42 | Сообщение # 12 |
Группа: Незарегистрированные
| В наш аэроклуб Ми-8 поступають с уже нагретыми движками на весь срок эксплуатации. НЛО-шники доработали. Башковитые ребята,хотя и бабники.А вот прилетали с* Гончих Псов*- так тем только пожрать и выпить.Прям беда!
|
|
| |
b4s1c | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 14:33 | Сообщение # 13 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (ПетровЮВ) В наш аэроклуб Ми-8 поступають с уже нагретыми движками на весь срок эксплуатации. НЛО-шники доработали. Башковитые ребята,хотя и бабники.А вот прилетали с* Гончих Псов*- так тем только пожрать и выпить.Прям беда!
Вот это действительно важная информация!))
|
|
| |
Наталья | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 21:34 | Сообщение # 14 |
Группа: Незарегистрированные
| здравствуйте,есть ли у кого нибудь силовая установка ми-8мтв,с описанием составляющих,очень надо.
|
|
| |
Бялкин | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 09:24 | Сообщение # 15 |
![Бялкин](/avatar/07/2143-050255.gif) IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Тут я Наталья, почту в личку напишите, я вам вышлю описание.
|
|
| |