Вторник, 11.02.2025, 01:24
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Новый многофункциональный комплекс БЛА серии «Орлан-10" - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Новый многофункциональный комплекс БЛА серии «Орлан-10"
kritsmanДата: Вторник, 13.04.2010, 15:20 | Сообщение # 1
Группа: Незарегистрированные





Разработан новый многофункциональный комплекс БЛА серии «Орлан 10». Комплекс предназначен для оценки обстановки, контроля и наблюдения за протяженными и локальными объектами в труднодоступной местности, в т.ч. при проведении поисковых, ремонтно-восстановительных и спасательных работ.

Особенности комплекса БЛА серии «Орлан 10»:
― оперативная замена полезной нагрузки и состава бортового оборудования,
― высокая устойчивость и хорошая управляемость,
― использование в сложных метеоусловиях и с ограниченных площадок,
― размещение широкого спектра контрольно-измерительной аппаратуры внутри консолей крыла,
― обеспечение видео- и фотосъемки в сочетании с регистрацией текущих параметров (координаты, высота, номер кадра и т.д.),
― наличие генератора на борту позволяет использовать активные нагрузки в течении всего полета,
― одновременное управление до 4 БЛА,
― любой БЛА может работать в качестве ретранслятора для остальных.

В состав комплекса входит:
― Одно или несколько автоматизированных рабочих мест операторов (АРМ).
― Оборудование радиоканалов управления и передачи данных БЛА-НПУ в комплекте с антенно-фидерными устройствами.
― Комплект оборудования для технического обслуживания и обеспечения старта БЛА.
― Автономный источник питания для обеспечения длительной непрерывной работы комплекса (бензогенератор 1 кВт).
― Комплект радиосвязи персонала комплекса.
Аппаратура связи с потребителями результатов мониторинга, если таковая необходима.

Пункт управления БПЛА Орлан 10 включает возможность:
― Осуществлять управление несколькими беспилотными летательными аппаратами с одного пункта управления (до 4х).
― Организация локальной сети для до 30 операторов для управления полезными нагрузками одновременно запускаемых БПЛА.
― Использовать в качестве карты любое растровое изображение местности. Привязка может быть осуществлена по 2-м и более точкам, также можно использовать файлы привязки и электронные карты.
― Вводить и редактировать маршрут БЛА - до 60 точек. Для каждой точки может быть задана высота и признак её облета (проход по высоте, барражирование). Возможность корректировки маршрута во время полета по радиоканалу.
― Задавать точку "Дом" и точку посадки, а также алгоритмы поведения в нештатных ситуациях (пропадание радиосвязи, отсутствие сигналов GPS, отказ двигателя).
― Программировать автоматическое включение и выключение полезной нагрузки на протяжении маршрута полета, а в случае использования фотоаппарата - задавать коэффициент перекрытия кадров.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz