Четверг, 30.01.2025, 21:23
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

В Сургуте взорвался Ту154 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: adzyga, Ivan  
В Сургуте взорвался Ту154
ТатьянаДата: Суббота, 01.01.2011, 16:32 | Сообщение # 1
Группа: Незарегистрированные





Во время начала разбега для взлета из Сургута загорелся двигатель и задняя часть салона Ту154 Колавиа. Пассажиры были эвакуированы, однако 1 женщина погибла, более 10 человек ранены. Почти сразу после эвакуации баки самолёта взорвались, Ту154 полностью уничтожен вместе со всеми вещами пассажиров.
 
Введите имяДата: Суббота, 01.01.2011, 18:13 | Сообщение # 2
Группа: Незарегистрированные





С Сургутского форума:

Только разговаривал со знакомой. Летела этим рейсом. Самолет стоял. Люди уже разделись. Засунули свои норковфе шубу в верхние ящики. Моя знакомая сидела в куртке рядом. Все уже пристегнулись. Когда завели двигатели аорали нанайцы, они сидели возле туалета и первые почувствовали дым. Сразу отрубился свет и стюардессы кричали "всем на пол". Запахло дымом. Моя знакомая оглянулась и увидела огонь.Пластик мгновенно весь загорелсяю. Наклонилась к полу и почувствавала , что потянуло свежим воздухом. Хотела уже ползти, но ей зажало ноги потому что люди с задних кресел полезли прям по головам впереди седящих. По ней прошелся какой-то мужик. Короче когда освободила ноги полезла тоже через кресло на крыло где открыли запасной выход (она удачно сидела - ряд рядом с крылом). Добравшись до выхода её уже кто-то выдернул, а дальше с крыла её снял по лестнице работник аэропорта.
Люди в панике прыгали с крыла, ломали ребра, ноги. Одна девушка выпрыгнула прямо из этого выхода на полосу. Кто-то потерял родственников. Кричал. Последние люди выходили уже с черными лицами. Паника. Шок.Отравились все абсолютно. Побежали сами в здание аэрпопорта. Кто босиком кто раздетый...
Уже в здании аэропорта моя знакомая услышала взрыв. Смотреть не стала...
А потом они все сидели в накопители без еды до 18.00.
Наша российская действительность: МЧС приехало поздно, скорых тоже не хватает. Не кормили. Дали только воды. Работники аэропорта выдали людям вещи, обувь. предложили зарегистрироваться на следующий рейс.
Милиция переминалась с ноги на ногу и не знала как взять со всех объяснительную. Главное ведь - бумажку!
Позже приехал Дьячков и организовал такси всем желающим уехать домой. Моя знакомая поехала домой поесть, а потом в больницу, потому что ноги пострадали.

А по поводу погибшей хочу скзать, что если бы все выходили друг за другом, а не создавали пробки, вытаскивая свои шубы, ноотбуки и другие ценные вещи, возможно бесценная жизнь женщины была бы сохранена. Хотя вопрос её бесценности для владельцев ценностями вопрос относительный.

 
adzygaДата: Суббота, 01.01.2011, 18:45 | Сообщение # 3
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
На нашей технике летайте только по крайней необходимости.
 
MAOДата: Суббота, 01.01.2011, 21:09 | Сообщение # 4
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Судя по всему, произошло замыкание в проводке и воспламенилась обшивка внутри самолёта, а потом и всё остальное.

Самолет был Ту-154Б2 RA-85588 1983 года выпуска (27-28 лет).

Quote (adzyga)
На нашей технике летайте только по крайней необходимости.

Пора, конечно, уже ей на пенсию. Основные авиакомпании прекратили эксплуатацию, остальные, видимо, будут гонять несчастные старые самолеты пока они не самоуничтожатся вместе с пассажирами... Надо бы уже запрещать эксплуатацию, во всяком случае, для полётов на те аэродромы, которые могут принять современные ВС.

Quote (Baloo)
Но старайтесь летать с нашими стюардессами. Молодцы, девчонки, не тупили. Интересно, наградят за правильную работу или как обычно?

По рассказам пассажиров, эвакуация была не очень уж правильной. Возможно, слишком сильная была паника, неизвестно ещё, что было с аварийными выходами и трапами. Надеюсь, что стюардессы сделали все возможное. А подробности скоро будут выяснены.
 
НаблюдательДата: Воскресенье, 02.01.2011, 17:06 | Сообщение # 5
Группа: Незарегистрированные





Ничего не будет выяснено.
 
Введите имяДата: Воскресенье, 02.01.2011, 17:14 | Сообщение # 6
Группа: Незарегистрированные





Quote (MAO)
, видимо, будут гонять несчастные старые самолеты пока они не самоуничтожатся вместе с пассажирами...

Авиакомпании используют технику в строжайших рамках технических и эксплуатационных параметров.
Кстати, ни один самолет еще от старости не упал, к вашему сведению.
 
Введите имяДата: Воскресенье, 02.01.2011, 17:26 | Сообщение # 7
Группа: Незарегистрированные





Quote (Введите имя)
Кстати, ни один самолет еще от старости не упал, к вашему сведению.

ну в воздухе не развалился а по отказам падали.
 
MAOДата: Воскресенье, 02.01.2011, 17:41 | Сообщение # 8
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Введите имя)
Авиакомпании используют технику в строжайших рамках технических и эксплуатационных параметров.
Кстати, ни один самолет еще от старости не упал, к вашему сведению.

Старый самолёт обслуживать надо гораздо больше. А притом, что рейсы на нем еле-еле прибыльные, и его придется не сегодня, так завтра сдать в металлолом, отношение к ремонту в мелких компаниях соответствующее. Поддерживать в хорошем состоянии можно и 40-летний Ту154, но в нынешних условиях перевозки пассажиров это мало возможно и нерентабельно.
 
Доктор_злоДата: Воскресенье, 02.01.2011, 18:02 | Сообщение # 9
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 594
Репутация: 127
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Введите имя)
Люди уже разделись. Засунули свои норковфе шубу в верхние ящики

Какой пиздеж,шубу норковую скомкать и в верхний ящик,ну-ну бля голытьба.
 
САДата: Воскресенье, 02.01.2011, 19:08 | Сообщение # 10
Группа: Незарегистрированные





Скорее всего, в этом самолете не были сняты ряды кресел у аварийных выходов на крылья (как это было сделано в АФЛ). А паника и неподготовленная эвакуация усугубила положение. Да и наземные службы, видимо растерялись. В аналогичном случае, в Красноярске на А-320 (при сильном задымлении салона, правда без пожара) эвакуация прошла очень быстро. Все-таки, в плане безопасности, иностранные самолеты надежней и маневренней.
 
Доктор_злоДата: Воскресенье, 02.01.2011, 19:18 | Сообщение # 11
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 594
Репутация: 127
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (MAO)
тарый самолёт обслуживать надо гораздо больше. А притом, что рейсы на нем еле-еле прибыльные, и его придется не сегодня, так завтра сдать в металлолом, отношение к ремонту в мелких компаниях соответствующее.

Бедные-бедные и несчастные пассажиры "трансов",на таких ступах передвигаюцца(((
Quote (СА)
Да и наземные службы, видимо растерялись.

Почему растерялись???Они всё на телефоны снимали)))
-------
Quote (СА)
Все-таки, в плане безопасности, иностранные самолеты надежней и маневренней.

Гыыыыы,а что значит маневренней,БТР тоже маневренный,какие у вас параллели.
 
САДата: Воскресенье, 02.01.2011, 19:39 | Сообщение # 12
Группа: Незарегистрированные





Quote (Доктор_зло)
Гыыыыы,а что значит маневренней,БТР тоже маневренный,какие у вас параллели

Маневренней для пассажиров в плане покидания самолета. Вы когда-нибудь пробовали воспользоваться аварийными выходами на Ту-154? Не дай вам бог. Если открыть задний аварийный выход, то перед вашим изумленным взором предстанет двигатель и надо очень постараться воспользоваться трапом. А выход на крыло, это выход на крыло с дурацким канатом, по которому надо тоже ухитриться спуститься.
Вот что я имела ввиду... гы-гы!
А что касается импортной техники, то 4 надувных трапа на дверях, и двухдорожечные трапы на крыльях позволяют действительно максимально безопасно и быстро покинуть самолет.(А319,А320).
 
MAOДата: Воскресенье, 02.01.2011, 19:54 | Сообщение # 13
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Говорят, что пассажиры сначала вылезали на крыло, а затем по подставленной кем-то лестнице они спускались на землю.

У Дагестанского Ту154, насколько я помню, надувные трапы не открылись вовсе.

Так что иностранные самолёты намного безопасней, доказательств на этой ветке предоставлено достаточно, в том числе и от замечательной участницы нашего форума, которая знает это не понаслышке.

 
MAOДата: Воскресенье, 02.01.2011, 19:59 | Сообщение # 14
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (СА)
Скорее всего, в этом самолете не были сняты ряды кресел у аварийных выходов на крылья (как это было сделано в АФЛ).

О безопасности, видимо, кроме Аэрофлота мало кто думает. Надеются на авось. А вообще, нужно пересматривать нормы обеспечения безопасности пассажиров. Я думаю, если проверить, у многих самолетов в небольших российских авиакомпаниях недостаточно места для выхода, еле открывающиеся двери и трапы в неудовлетворительном состоянии.
 
Доктор_злоДата: Воскресенье, 02.01.2011, 20:30 | Сообщение # 15
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 594
Репутация: 127
Нарушения: 0%
Статус: Offline
вобщем подводим итог. Не дай бог чо случиццо с рублем,какие то санкции против введут и тд. мы будем сидеть на земле,а в лучшем случае летать на гробах.
Т.К. свою промышленность мы давно и безнадежно просрали!!!
Слава ЕР!!!!!
 
САДата: Воскресенье, 02.01.2011, 20:36 | Сообщение # 16
Группа: Незарегистрированные





Quote (MAO)
А вообще, нужно пересматривать нормы обеспечения безопасности пассажиров.

Нужно.Но,все эти самолеты базовой комплектации и сертифицированы. То, что эти нормы обеспечения безопасности на практике не работают или морально устарели вопрос другой. Видимо дорогой.... Так, что АВОСЬ...
 
MAOДата: Воскресенье, 02.01.2011, 23:04 | Сообщение # 17
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (СА)
Нужно.Но,все эти самолеты базовой комплектации и сертифицированы. То, что эти нормы обеспечения безопасности на практике не работают или морально устарели вопрос другой. Видимо дорогой.... Так, что АВОСЬ...

Авиакомпаниям нужно самим тоже думать о безопасности. В Аэрофлоте ведь сиденья сняли, почему в Колавиа так же не сделали? Я уж не думаю, что там загрузка всё время 100% и 6 сидений так необходимы.
 
САДата: Воскресенье, 02.01.2011, 23:33 | Сообщение # 18
Группа: Незарегистрированные





Quote (MAO)
В Аэрофлоте ведь сиденья сняли, почему в Колавиа так же не сделали?

Членство в альянсе Скай Тим обязывает соблюдать общепринятые мировые правила по безопасности полетов, наступив на горло собственной жадности (проходы, кислородные маски в туалетах и вестибюлях, детекторы дыма) все было сделано в лучшем виде, когда заставила необходимость. А у нас в стране свои требования к безопасности полетов. Вот и результат... Скромно умолчу о безопасности полетов на Ту-134... это вообще "ужос"....
 
MAOДата: Понедельник, 03.01.2011, 00:10 | Сообщение # 19
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (СА)
Членство в альянсе Скай Тим обязывает соблюдать общепринятые мировые правила по безопасности полетов, наступив на горло собственной жадности (проходы, кислородные маски в туалетах и вестибюлях, детекторы дыма) все было сделано в лучшем виде, когда заставила необходимость. А у нас в стране свои требования к безопасности полетов. Вот и результат...

Понятно. У всех уже всё в порядке, а в России "как всегда". Сегодня порекомендовали прекратить эксплуатацию Ту154Б2. Вместо того, чтобы её запретить и ужесточить правила по безопасности. В принципе, возгорание самолёта могло произойти и из-за устаревания какого-то оборудования, и из-за плохого обслуживания. Но всё бы могло быть гораздо лучше - обошлось бы небольшим количеством легких травм, если бы самолет был готов к быстрой эвакуации. Так что виновато в гибели и ожогах руководство авиакомпании. Мало того, что эксплуатируют самолет, который давно желательно заменить и не лучшим образом его обслуживают, так ещё и не задумываются о возможности чрезвычайных ситуаций.

Quote (СА)
Скромно умолчу о безопасности полетов на Ту-134... это вообще "ужос"....

К счастью, их осталось уже очень немного. Ещё несколько лет, и эксплуатация завершится. Дай Бог, чтобы все оставшиеся Ту134 долетали до "пенсии", не унеся жизнь пассажиров и экипажей...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz