Вторник, 11.02.2025, 13:35
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Новая версия смерти Гагарина - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Новая версия смерти Гагарина
АдминДата: Вторник, 12.01.2010, 18:03 | Сообщение # 1
I категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Группа независимых российских экспертов сделала сенсационное заявление по поводу гибели первого советского космонавта Юрия Гагарина: во время полета на истребителе он неправильно среагировал на разгерметизацию кабины самолета из-за незакрытого вентиляционного крана. Об этом сообщила британская газета The Daily Telegraph.

Напомним, Гагарин и его тренер Владимир Серегин 27 марта 1968 года разбились на учебно-тренировочном истребителе МиГ-15 неподалеку от деревни Новоселово Киржачского района Владимирской области.

После крушения была создана правительственная комиссия по расследованию причин падения самолета, но выводы, к которым тогда пришли специалисты, так и не были публично оглашены.

Независимые эксперты, возглавляемые полковником ВВС в отставке, бывшим сотрудником НИИ эксплуатации и ремонта авиационной техники Игорем Кузнецовым, долгие годы пытались установить истинную причину гибели Юрия Гагарина. По их мнению, причиной гибели первого космонавта стала паника, начавшаяся после того, как пилоты обнаружили, что кабина самолета разгерметизирована.

Последние девять лет с помощью современных компьютерных программ группа под руководством Кузнецова старалась воссоздать картину катастрофы и технически объяснить поведение Гагарина и Серегина. Как известно, буквально за минуту до маневра, за которым последовало крушение, летчики вели себя совершенно спокойно и не сообщали о неисправностях на борту или постороннем воздействии на воздушное судно. Кузнецов и его коллеги пришли к выводу, что пилоты, находясь на высоте около трех километров, обнаружили в кабине неисправный вентиляционный кран и попытались снизиться. Не успев адекватно оценить ситуацию, летчики ввели самолет в слишком крутое пике и при этом потеряли сознание. После этого истребитель ушел в крутое пике и разбился о землю.

Игорь Кузнецов называет предполагаемым виновником гибели Юрия Гагарина и Владимира Серегина другого пилота, который летал на этом самолете до них и проявил небрежность, стоившую жизни первому космонавту и его напарнику. Исследователю удалось установить, что до Юрия Гагарина на этом же самолете летали другие пилоты, хотя ранее об этом предпочитали не упоминать.

Расследовавшая в 1968 году аварию государственная комиссия сделала тогда вывод, что самолет ушел в штопор из-за изменившейся воздушной обстановки. Комиссия также установила, что разбившийся МиГ предварительно не получил никаких внешних повреждений, что развеяло версию о столкновении с инородным телом. В крови погибших летчиков специалисты не нашли и следов алкоголя - это опровергло слухи о якобы неадекватном состоянии экипажа.

Пока официальной реакции на заявление Кузнецова и его коллег не последовало. Помимо предложенной ими версии существует еще несколько предположений, объясняющих катастрофу, однако ни одно из них не является общепризнанным.

Сам Кузнецов полагает, что именно его сценарий катастрофы должен стать официальным и покончить с теориями заговора, которые предлагают все более фантастические и неправдоподобные версии крушения, вплоть до решения руководства страны расправиться с самым популярным в СССР человеком, или что Гагарина пытались похитить инопланетяне.

Группа Кузнецова убеждена, что только разгерметизация кабины могла спровоцировать фатальную ошибку экипажа.

 
АнонимДата: Среда, 13.01.2010, 20:42 | Сообщение # 2
Группа: Незарегистрированные





Quote (adzyga)
Опять гробокопатели зашевелились.
Потеря сознания у пилотов от кислородного голодания, на высоте трех километров, может прийти в голову разве что "технарю" И.Кузнецову. От обвинений в старческом
маразме "эксперта", назвавшего инструктора В.Серёгина "тренером", может только
предположение о недостатках перевода.

Да вообще дебил Кузнецов, сцуко. Обливает дерьмом великих людей!
 
neustafДата: Суббота, 16.01.2010, 15:13 | Сообщение # 3
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Админ)
что пилоты, находясь на высоте около трех километров, обнаружили в кабине неисправный вентиляционный кран и попытались снизиться. Не успев адекватно оценить ситуацию, летчики ввели самолет в слишком крутое пике и при этом потеряли сознание.

т.е. до того как летчики увидили незакрытый кран было все нормално, увидели не хватило кислорода, потеряли сознание. Логика железная напоминает мельтфильм про козленка , который умел считать до 10. там тоже плот тонул, но когда посчитали пассажиров на нем и их оказалось 10 он тут же всплыл.

 
aртём_степановДата: Суббота, 03.04.2010, 07:34 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





И стоит, теперь ворошить пепел прошлого...?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz