У Ан-24 сломалась стойка шасси
|
|
Аноним | Дата: Четверг, 04.02.2010, 20:21 | Сообщение # 1 |
Группа: Незарегистрированные
| Сегодня при разбеге для взлёта из Якутска у Ан24 убралась стойка шасси. К счастью, никто не погиб. http://infox.ru/acciden....A.phtml
|
|
| |
Арлекин | Дата: Четверг, 04.02.2010, 21:12 | Сообщение # 2 |
V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 384
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| "При разбеге у самолета произвольно убралась стойка шасси, и воздушное судно упало на фюзеляж" (с) Штирлиц упал навзничь. Взнич взвизгнул и убежал...
|
|
| |
neustaf | Дата: Пятница, 05.02.2010, 16:41 | Сообщение # 3 |
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| вроде как переключатель стоял на уборку на разбеге. стойки стали отжиматься концевик предохранительный отжался колеса пошли на уборку. инфа неофициальная.
|
|
| |
neustaf | Дата: Вторник, 09.02.2010, 16:29 | Сообщение # 4 |
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| а вот уже полуофициальная и та же самая "По предварительным данным, повреждение самолета произошло в результате ошибочных действий одного из членов экипажа, который в процессе разбега самолета по взлетной полосе ошибочно перевел кран уборки-выпуска шасси в положение «Уборка». "
|
|
| |
neustaf | Дата: Среда, 10.03.2010, 19:19 | Сообщение # 5 |
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| официальная информация http://www.mak.ru/russian/russian.html
|
|
| |
AIR | Дата: Среда, 10.03.2010, 20:24 | Сообщение # 6 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 6
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| А именно: 04.02.2010г. в аэропорту Якутск произошло АПбЧЖ с самолетом Ан-24 RA-47360, принадлежащим ООО "Авиатехника" (г. Красноярск) и эксплуатируемым ОАО "Авиакомпания "Якутия". При выполнении взлета на этапе разбега произошла преждевременная уборка шасси. В результате просадки самолета произошло касание нижней частью фюзеляжа о поверхность ИВПП. Возникшее на земле дымление левого двигателя было ликвидировано наземными средствами пожаротушения. Экипаж и пассажиры не пострадали. В соответствии с Российским воздушным законодательством, Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
|
|
| |
aртём_степанов | Дата: Вторник, 30.03.2010, 04:42 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| "Убралась", может на замки не встала?
|
|
| |
neustaf | Дата: Вторник, 30.03.2010, 13:22 | Сообщение # 8 |
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| а вот еще случай в тему http://fotki.yandex.ru/users/novomirivich/view/334618/ самолет также обслуживает терминал DHL в Хельсинки, как и севший на лед польский Ан-26 в Таллине
|
|
| |
aртём_степанов | Дата: Вторник, 30.03.2010, 13:49 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| Quote (adzyga) Когда? Вы полагаете, что самолет перед этим взлетом совершал посадку, заруливал на стоянку и потом вырулил на полосу со стойкой шасси не вставшей на замок. ИЗВИНЯЮСЬ_ я просто не внимательно прочитал, мне показалось ,что на пробеге. А так скорее всего это случилось из-за усталостных трещин в конструкции.
|
|
| |
neustaf | Дата: Вторник, 30.03.2010, 15:24 | Сообщение # 10 |
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (артём_степанов) скорее всего это случилось из-за усталостных трещин в конструкции. серьезно. а вот информация о безопасности, там видимо, еще не в курсе. и это ж как надо устть конструкции, чтобы самой начать шасси убирать? Телеграмма Росавиации от 03.03.10 № 030830 ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 2 С ЦЕЛЬЮ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАТИВНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ИНФОРМИРУЮ ОБ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЯХ СВЯЗАННЫХ С УБОРКОЙ ШАССИ ПОСЛЕ ВЗЛЕТА. (...) 04.02.2010Г. ПРИ ВЗЛЕТЕ В АЭРОПОРТУ ЯКУТСК В ПРОСТЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ ПРОИЗОШЛО АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ С ВС АН-24РВ ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "ЯКУТИЯ". ВЗЛЕТ ОСУЩЕСТВЛЯЛ ВТОРОЙ ПИЛОТ. НА РАЗБЕГЕ ПОСЛЕ ПРИНЯТИЯ КОМАНДИРОМ ВС РЕШЕНИЯ О ПРОДОЛЖЕНИИ ВЗЛЕТА ИМ БЫЛА ДАНА КОМАНДА НА ПОДЪЕМ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ШАССИ. БОРТМЕХАНИК ОШИБОЧНО ВОСПРИНЯЛ ДАННУЮ КОМАНДУ, КАК КОМАНДУ НА УБОРКУ ШАССИ И ПОСТАВИЛ КРАН "УБОРКА-ВЫПУСК ШАССИ" В ПОЛОЖЕНИЕ "УБОРКА". КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ ВЗЛЕТА. НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ - ЭКИПАЖ 3+1, ПАССАЖИРОВ 38 - ВСЕ ГРАЖДАНЕ РОССИИ. ЭКИПАЖ И ПАССАЖИРЫ ТЕЛЕСНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ИМЕЮТ. ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ НА БОРТУ ОТСУТСТВОВАЛИ. ВС ИМЕЕТ ПОВРЕЖДЕНИЯ НИЖНЕЙ ЧАСТИ ФЮЗЕЛЯЖА, ВОЗДУШНОГО ВИНТА ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ, СТВОРОК ПЕРЕДНЕГО ШАССИ. (...)
|
|
| |
aртём_степанов | Дата: Вторник, 30.03.2010, 15:45 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| Такого я предположить и не мог. Я думал, ошибка конструкции, а оказалась в пилотировании. У нас даже самые тупые бортинженеры такое не в состоянии сделать, даже если будут находиться в стрессовом состоянии. Ведь это всё так заучено-переучено. Так к тому же ручка уборки/выпуска шасси на Ту-154 находится только у второго пилота.
|
|
| |
MAO | Дата: Вторник, 30.03.2010, 15:58 | Сообщение # 12 |
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (артём_степанов) Такого я предположить и не мог. Я думал, ошибка конструкции, а оказалась в пилотировании. У нас даже самые тупые бортинженеры такое не в состоянии сделать, даже если будут находиться в стрессовом состоянии. Ведь это всё так заучено-переучено. Так к тому же ручка уборки/выпуска шасси на Ту-154 находится только у второго пилота. Такие случаи уже бывали, но не на Ту 154, а именно на Ан24.
|
|
| |