Задымление и аварийная посадка Ту 204
|
|
neustaf | Дата: Четверг, 25.03.2010, 15:08 | Сообщение # 41 |
![neustaf](/avatar/31/6734-579676.jpg) VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Возможная причина использование несанкционированного оборудования при заходе на посадку.
|
|
| |
MAO | Дата: Четверг, 25.03.2010, 16:10 | Сообщение # 42 |
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (neustaf) Возможная причина использование несанкционированного оборудования при заходе на посадку. Это какого оборудования?
|
|
| |
neustaf | Дата: Четверг, 25.03.2010, 17:47 | Сообщение # 43 |
![neustaf](/avatar/31/6734-579676.jpg) VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| карманного GPS, частенько летчики используют его в полетах на самолетах необорудованных стационарными GPS, что в принципе запрещено,
|
|
| |
MAO | Дата: Четверг, 25.03.2010, 19:51 | Сообщение # 44 |
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Я думаю, правду мы узнаем только после окончания расследования.
|
|
| |
Введите имяНАБЛЮДАТЕЛЬ | Дата: Четверг, 25.03.2010, 20:27 | Сообщение # 45 |
Группа: Незарегистрированные
| Там два стационарных GPS. Как сказал на одном из КПК преподаватель,бывший большой начальник,не раз участвовавший в расследованиях:ни в одном расследовании не озвучены истинные причины АП.А кол-во топлива--элементарно----всё пишется на МСРП.
|
|
| |
MAO | Дата: Четверг, 25.03.2010, 20:45 | Сообщение # 46 |
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Введите имяНАБЛЮДАТЕЛЬ) ни в одном расследовании не озвучены истинные причины АП. К сожалению, Алексей, это так. Хотя, я не думаю, что совсем ни в одном.
|
|
| |
Введите имя | Дата: Четверг, 25.03.2010, 21:19 | Сообщение # 47 |
Группа: Незарегистрированные
| А молчат,только Нерадько пролепетал(или готовит почву)мол ЧФ.А чего молчат???!!!Экипаж-жив,МСРП_на фото в ОТЛИЧНОМ состоянии,а не в УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОМ.Скорее всего,согласовывают,обсасывают наиболее выгодную всем заинтересованным участникам выводе о "причинах".Лётчики только вот "подкузмили" им--живы остались....Сечас думаю идёт давление на них----что-бы придерживались "нужной" версии......
|
|
| |
Введите имя | Дата: Пятница, 26.03.2010, 11:27 | Сообщение # 48 |
Группа: Незарегистрированные
| Друзья, а не мог бы кто-нибудь из вас (особенно интересуют практикующие пилоты) свои рассуждения по этому случаю изложить на камеру? Сегодня готовим информационный теле-сюжет про версии расследования, и нам не хватает как раз действующих опытных летчиков. Если такое возможно, гтовы связаться через "асю", или, что еще лучше, по телефону. Спасибо.
|
|
| |
MAO | Дата: Пятница, 26.03.2010, 12:34 | Сообщение # 49 |
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Введите имя) Друзья, а не мог бы кто-нибудь из вас (особенно интересуют практикующие пилоты) свои рассуждения по этому случаю изложить на камеру? Сегодня готовим информационный теле-сюжет про версии расследования, и нам не хватает как раз действующих опытных летчиков. Если такое возможно, гтовы связаться через "асю", или, что еще лучше, по телефону. Спасибо. А вы кого представляете? Как вас зовут? У нас на форуме немало рассуждений и версий, мы можем вам представить их в текстовом варианте, а вы уже расскажете их в публицистическом стиле
|
|
| |
НАБЛЮДАТЕЛЬ | Дата: Пятница, 26.03.2010, 13:00 | Сообщение # 50 |
Группа: Незарегистрированные
| До окончания расследования и ВНЯТНЫХ выводов,при живом экипаже и наличии "чёрных" ящиков выводы может делать только ЭКСПЭРТ Дол...,ивините Толбоев(странно,почему до сих пор не озвучил)и другой ЭКСПЭРТ:Цитата"..Летчик-испытатель первого класса, полковник-инженер, профессор Марина Попович, заявила газете ВЗГЛЯД, что «скорее всего, в данной катастрофе виноваты сразу несколько факторов и отказов».«Согласно правилам, пилоты идут на навигационном автомате все три-четыре круга снижения, а затем на высоте около 250 метров, перед посадкой, отключают автомат и принимают управление на себя. Но в современной гражданской авиации есть возможность сажать судно, не переходя на ручную систему. В случае сложных погодных условий и иных причин, например, технических неисправностей, капитан обязательно должен сажать вручную», - отметила эксперт. По мнению Марины Попович, в данной катастрофе есть очевидная вина аэродромных служб, отвечающих за посадку. Диспетчер должен был предупреждать пилота, тем более в таких ужасных условиях видимости, об отклонении от курса и от глиссады даже на метр. Скорее всего этого сделано не было. «И уж если говорят, что у самолета шли отказы по навигации, и туман был, то без ежесекундного контроля диспетчера за посадочным курсом и указаний летчикам, посадку вообще невозможно было провести», - резюмировала она....".Вот у них можете взять интервью.
|
|
| |
MAO | Дата: Пятница, 26.03.2010, 13:07 | Сообщение # 51 |
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| НАБЛЮДАТЕЛЬ, а как на счёт того, что автопилот вообще не работал и посадка в авторежиме была невозможна?
|
|
| |
Введите имя | Дата: Пятница, 26.03.2010, 13:20 | Сообщение # 52 |
Группа: Незарегистрированные
| Я о рассуждениях различных ЭКСПЭРТОВ,считающих--раз они специалисты в каком-то сигменте,они в праве озвучивать свои умозаключения по всему предмету,порой откровенно,извените тупорылые,с точки зрения гражданской авиации.А то,что возможно не работал АП--это уже дело десятое.Хотя в современных"электрических" самолётках---пилотирование "ручками" иногда проблематично.Но это уже вопрос опыта и квалификации.Вот с эти как раз туман какой-то.Не был ещё на работе,не читал первоначального донесения и о экипаже.
|
|
| |
MAO | Дата: Пятница, 26.03.2010, 13:34 | Сообщение # 53 |
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Введите имя) А то,что возможно не работал АП Так они как раз из-за того, что автопилот не работал, не взяли пассажиров. После этого не идиотизм ли говорить, что надо было включить автопилот? От эксперта такое слышать, мягко говоря, странно.
|
|
| |
Введите имя | Дата: Пятница, 26.03.2010, 13:46 | Сообщение # 54 |
Группа: Незарегистрированные
| Я на отдыхе, и не связывался с коллегами из этой компании.А в СМИ прозвучало,что из-за задержки паксы были отправлены др.компаниями.Хотя,чартеры как правило туда-обратно полными ходят,и распихать примерно 150-200 человек,я полагаю проблематично.Но полной информации по этому делу не имею и от комментариев по прошествию стараюсь воздерживаться....
|
|
| |
adzyga | Дата: Пятница, 26.03.2010, 13:56 | Сообщение # 55 |
![adzyga](/avatar/36/562919.png) I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Введите имя) Я о рассуждениях различных ЭКСПЭРТОВ +100!
|
|
| |
adzyga | Дата: Пятница, 26.03.2010, 14:29 | Сообщение # 56 |
![adzyga](/avatar/36/562919.png) I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| "По версии "Известий", горючего в самолете оставалось не более тонны - этого едва хватило на обеспечение гидравлических и других систем, не говоря уже о повторном развороте." АпофиГос! "Однако "Известия" выяснили еще одну любопытную деталь. Первое, на что пожаловались пилоты рухнувшего самолета комиссии, это на то, что руководитель "Авиастар-Ту" категорически запретил им заправляться в Египте, потому что там топливо значительно дороже. Тут уж рассчитывай не рассчитывай, а с хозяином не поспоришь." Пожаловались комиссии. Хозяина надо было нах. послать. Щенки! http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3140109/
|
|
| |
MAO | Дата: Пятница, 26.03.2010, 14:46 | Сообщение # 57 |
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Получается, что самолёт заправили полностью в Москве и он на этом же топливе летел обратно? Надо хозяина сажать пожизненно.
|
|
| |
Введите имя | Дата: Пятница, 26.03.2010, 14:55 | Сообщение # 58 |
Группа: Незарегистрированные
| "...Кто-ж его посадит??!!!Он же хозяин....".Я полагаю писменного ДОКУМЕНТА о запрете заправки нет,а если и есть то в виде "...рекомендаций по заправке в ........." или подобный.А прокурор скажет : "...окончательное решение..........принимает КВС.....".
|
|
| |
adzyga | Дата: Пятница, 26.03.2010, 15:04 | Сообщение # 59 |
![adzyga](/avatar/36/562919.png) I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (MAO) Получается, что самолёт заправили полностью в Москве и он на этом же топливе летел обратно? Надо хозяина сажать пожизненно. Нет статьи на хозяина. ИМХО, виноват командир! С учетом погодных условий и фактической выработки топлива КВС мог принять решение на посадку для дозаправки на любом аэродроме по пути следования.
|
|
| |
Введите имя | Дата: Пятница, 26.03.2010, 15:11 | Сообщение # 60 |
Группа: Незарегистрированные
| За посадку на А/Д не запланированном в плане полёта вздрючат однозначно,не инспекция,так ХОЗЯИН.А так есть возможность доковылять до а/д назначения.А метеоусловия(ветер,температура),аэронавигационная обстановка и т.д. и т.п. могли измениться+ вопрос по опыту полётов на данном типе ВС......
|
|
| |