Летательный аппарат
|
|
Azoff | Дата: Пятница, 04.11.2011, 18:14 | Сообщение # 21 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (adzyga) Что Вы читали по данной теме? С какими уже существующими проектами ознакомились? Вообще начал про ЭТО читать несколько дней назад. Прочитал про многие проекты... Такие как летающие платформы, SX, SoloTrek и т.д.
|
|
| |
Azoff | Дата: Пятница, 04.11.2011, 18:15 | Сообщение # 22 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (adzyga) Упал под стол и отползаю... Ну зачем же так?
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Пятница, 04.11.2011, 18:35 | Сообщение # 23 |
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote Вам задание на факультатив - прослушать, сперва, платную лекцию (мою) про ОВТ. узнаю транспортника Андреич, ну, и как такой РВ, обеспечит ОВТ, сопла то нет! так, упасть и отползать, ну хоть вперед? Azoff, надо добавить сопла для УВТ, ну или в конструкцию А внеси изменения, добавь боковые каналы эжектирования для обеспечение ГУВТ.
|
|
| |
Петров ЮВ | Дата: Пятница, 04.11.2011, 18:56 | Сообщение # 24 |
Группа: Незарегистрированные
| Мало что понял,простите отставного летчика,но чувствую, что зто аппарат гораздо тяжелее воздуха... Соглашуся летать, если год за пять....,если Адзига разрешит конешно и ... ну это не важно!!!Жду ответа,як соловей лета.
|
|
| |
adzyga | Дата: Пятница, 04.11.2011, 19:25 | Сообщение # 25 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Alex_Ni) Андреич, ну, и как такой РВ, обеспечит ОВТ, сопла то нет! А причем тут сопло? Отклонить воздушный поток можно и лопатой, в нашем случае РВ расположенным под вентилятором - Третий закон Ньютона. Вот насчет ГУВТ Вы совершенно в дырочку...Ценю!
|
|
| |
Петров ЮВ | Дата: Пятница, 04.11.2011, 19:30 | Сообщение # 26 |
Группа: Незарегистрированные
| Без *блатной фени* прошу,бросаю осколочную гранату,СЭР!
|
|
| |
adzyga | Дата: Пятница, 04.11.2011, 19:35 | Сообщение # 27 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Петров ЮВ) Соглашуся летать, если год за пять....
Вы свою выслугу солить собрались? У вас же её и так больше чем Вам лет отроду.
|
|
| |
Azoff | Дата: Пятница, 04.11.2011, 19:41 | Сообщение # 28 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote ...добавить сопла для УВТ... Собираюсь БЕЗ сопла.
|
|
| |
Azoff | Дата: Пятница, 04.11.2011, 19:42 | Сообщение # 29 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Кстати, в описании добавил картинку вида сверху.
Разумеется очень-очень много недочётов.
Сообщение отредактировал Azoff - Пятница, 04.11.2011, 19:46 |
|
| |
внучка | Дата: Пятница, 04.11.2011, 21:52 | Сообщение # 30 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Azoff) Разумеется очень-очень много недочётов. Ничего страшного. Штуковина работоспособная, простая, цеплять за ветки деревьев не будет. Только топлива жрать будет катастрофически много. Да и летать будет только вверх-вниз. Горизонтальная сила откуда возьмется? Рулями её создать не получится.
|
|
| |
Azoff | Дата: Пятница, 04.11.2011, 22:01 | Сообщение # 31 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (внучка) Рулями её создать не получится. Как так? Почему?
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Пятница, 04.11.2011, 22:04 | Сообщение # 32 |
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| внучка, за adzyga, "Отклонить воздушный поток можно и лопатой, в нашем случае РВ расположенным под вентилятором - Третий закон Ньютона."
|
|
| |
Azoff | Дата: Пятница, 04.11.2011, 22:22 | Сообщение # 33 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Alex_Ni) Отклонить воздушный поток можно и лопатой Вот-вот. Эта фраза меня порадовал. Т.к. были сомнения.
|
|
| |
Azoff | Дата: Пятница, 04.11.2011, 22:23 | Сообщение # 34 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Ну в принципе и сейчас есть сомнения, но уже меньше...
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Пятница, 04.11.2011, 22:24 | Сообщение # 35 |
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| устаревшее решение
|
|
| |
Azoff | Дата: Пятница, 04.11.2011, 22:30 | Сообщение # 36 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Alex_Ni) устаревшее решение
|
|
| |
Azoff | Дата: Суббота, 05.11.2011, 00:13 | Сообщение # 37 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Возник вопрос на счёт вентилятора. Я заметил, что все подобные проекты используют технологию Ducted Fan и винт в основном имеет по 5 лопастей. Но бывает и по 2 лопасти, как у меня в проекте или как на "летающем байке". Сечение тоже у всех по разному. Материал разный. Подскажите, какой винт лучше подобрать?
|
|
| |
внучка | Дата: Суббота, 05.11.2011, 11:44 | Сообщение # 38 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Azoff) Подскажите, какой винт лучше подобрать? Никакой винт не нужен. Следует ориентироваться на "самолет мечты".
|
|
| |
Azoff | Дата: Суббота, 05.11.2011, 12:06 | Сообщение # 39 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Петр Михайлов, а Вы оказывается "внук", а не "внучка". Я то уж думал, что Вы девушка.
|
|
| |
Azoff | Дата: Суббота, 05.11.2011, 12:19 | Сообщение # 40 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (внучка) Никакой винт не нужен. Следует ориентироваться на "самолет мечты". Не понял, Вы про что? Если про реак. двигатель, то я хочу обойтись без них. Так как, Quote (внучка) топлива жрать будет катастрофически много ; для городского типа эта не нужно; лишние "заботы"; лишние затраты...
|
|
| |