Вторник, 11.02.2025, 07:21
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Сдвиг ветра (для пилотов) - Страница 4 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Сдвиг ветра (для пилотов)
adzygaДата: Суббота, 10.12.2011, 09:02 | Сообщение # 61
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Max405)
А потом "опытный" инструктор с тысячами часами налета удивляется - откуда в чистом небе столько льда на носке крыла...

Обледенение в воздухе!

 
ПетровЮВДата: Понедельник, 19.12.2011, 18:52 | Сообщение # 62
Группа: Незарегистрированные





Шо цэ таке-*обляденение*????
 
АлексДата: Понедельник, 19.12.2011, 23:00 | Сообщение # 63
Группа: Незарегистрированные





ПетровЮВ,
Quote (ПетровЮВ)
Шо цэ таке-*обляденение*????
*обляденение* - это премьер за рулём самолета-амбиции.
 
Петров ЮВОДата: Вторник, 20.12.2011, 08:13 | Сообщение # 64
Группа: Незарегистрированные





О-це дуже гарно!!!!! *Ваши не пляшут*!!!
 
DefinedДата: Воскресенье, 22.01.2012, 23:33 | Сообщение # 65
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 93
Репутация: 81
Нарушения: 0%
Статус: Offline
вероятно, что оффтоп, но просто не смог найти более подходящей ветки.
 
adzygaДата: Понедельник, 23.01.2012, 01:16 | Сообщение # 66
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Defined)
вероятно, что оффтоп, но просто не смог найти более подходящей ветки.

http://www.youtube.com/watch?v=mMvLuUJFHYk

Отличный ролик, спасибо! Мог бы подойти в раздел "Техника пилотирования", но в виду его отсутствия, скопирую его (ролик), с вашего разрешения, на ветку "Практическая аэродинамика".
 
Max405Дата: Вторник, 24.01.2012, 00:09 | Сообщение # 67
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Ага, Андреич? Никто креном не прикрывался однако... Впрочем было ощущение, что на выравнивании боковая составляющая существенно снижалась... А вот футах на 100 похоже сильный приземной сдвиг...
 
adzygaДата: Вторник, 24.01.2012, 02:13 | Сообщение # 68
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Max405)
Ага, Андреич? Никто креном не прикрывался однако...

Чем больше самолет, тем меньше у него таких возможностей...размах крыла, однако.
Опять же, скорость касания больше, следовательно угол упреждения (сноса) меньше.
Сегодня считается общепризнанным, что для пилота среднего уровня подготовки такая метода выполнения посадки более безопасна.
Ты заметил, что перед касанием, они даже "ногу по сносу" не всегда дают - прочность стоек шасси позволяет.
 
adzygaДата: Вторник, 24.01.2012, 03:16 | Сообщение # 69
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
PS.
для А320 посадачная скорость обычно около 140 узлов.
При боковике в 40 узлов угол сноса в момент приземления будет 17 градусов.

Для Як-52, при посадочной скорости - 130 км/ч, угол сноса, в этих условиях, уже 36 градусов.

Однажды мне пришлось садиться, на Як-18Т, при боковом ветре - 40-45 узлов.
Если бы я не прикрылся креном, то пришлось бы брать упреждение (угол сноса) порядка 40 градусов. На заходе я держал упреждение порядка 20-ти и крен около 10-15 градусов. Перед касанием убрал крен и дал ногу по сносу.

PPS.
При такой методе боковые нагрузки на стойки шасси в момент касания полосы минимальны.
 
adzygaДата: Суббота, 11.02.2012, 15:14 | Сообщение # 70
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Продолжение дискуссии о методике посадки с боковым ветром смотри на ветке: Практическая аэродинамика ( сообщение 152 и далее).
http://aviaforum.net/forum/14-468-8
 
славаДата: Среда, 30.05.2012, 13:40 | Сообщение # 71
Группа: Незарегистрированные





извините, что вмешиваюсь не по теме. Ищу отца. Работал пилотом в городе Аркалык. В какой срок не знаю, но 1982-1984 точно. Помогите пожалуйста, если кто-то что-то знает. И вообще, как можно найти человека, работающего раньше пилотом. Может какой-то с помощью архивов аэропорта или еще как-нибудь. Очень прошу.
 
adzygaДата: Среда, 30.05.2012, 15:12 | Сообщение # 72
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Слава, Вы даже не знаете его имени и фамилии?!
Советую сходить на большой форум и обязательно указать ФИО вашего отца.
По этой ссылке, убрав пробел, Вы попадете на форум: forum avia.ru
Удачи!
 
Введите имяДата: Четверг, 31.05.2012, 18:20 | Сообщение # 73
Группа: Незарегистрированные





Забыл упомянуть фамилию. Уже столько много везде написал, что уже стал рассеянным. Его зовут Алексеенко Владимир Ильич. Он примерно 1953-1956 года рождения. Спасибо, что исправили. А то сам бы и не заметил и так бы ждал.
 
DefinedДата: Четверг, 14.06.2012, 01:08 | Сообщение # 74
VII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 93
Репутация: 81
Нарушения: 0%
Статус: Offline
большой фильм National Geographic, основанный на событиях L-1011 Delta 191 про пресловутый wind shear и microburst эффекты.

Прошу прощения, если было уже в других ветках - не нашёл...

http://www.youtube.com/watch?v=YThT-GwR-rs


Сообщение отредактировал Defined - Четверг, 21.06.2012, 01:10
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz