Пятница, 17.05.2024, 12:53
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Лётчику на заметку. - Страница 2 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: adzyga  
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиационные семинары » Лётчику на заметку. (Счёт в уме, ISA, METAR, RVSM...)
Лётчику на заметку.
neustafДата: Вторник, 18.05.2010, 14:12 | Сообщение # 21
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
уговорил, чорт красноречивый.
 
adzygaДата: Суббота, 07.05.2011, 16:10 | Сообщение # 22
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Sokol)
тоесть если ,к примеру 300 метров,то в футах это будет 300/3=100 и еще 0,получается 1000 футов?все верно?

Совершенно верно! Погрешность менее 2%
 
SokolДата: Среда, 11.05.2011, 21:55 | Сообщение # 23
IX категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 71
Репутация: 24
Нарушения: 0%
Статус: Offline
adzyga, благодарю )
да и вообще молодец,тема интересная )


Сообщение отредактировал Sokol - Среда, 11.05.2011, 21:56
 
adzygaДата: Пятница, 17.06.2011, 02:52 | Сообщение # 24
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Летчику на заметку:
При заходе на посадку с боковым ветром курс на глиссаде можно выдерживать углом сноса, креном или комбинацией этих двух способов. При выборе способа борьбы с "боковиком" следует помнить, что потребный угол крена почти в два раза меньше потребного угла сноса.
 
adzygaДата: Среда, 07.09.2011, 23:07 | Сообщение # 25
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Таблица международной стандартной атмосферы (ISA)

http://www.vsetabl.ru/154.htm
 
adzygaДата: Суббота, 15.10.2011, 06:45 | Сообщение # 26
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Sokol)
adzyga, благодарю ) да и вообще молодец...

Жизнь прожита не зря! Спасибо!
smile
 
Alex_NiДата: Воскресенье, 16.10.2011, 13:54 | Сообщение # 27
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Как можно, не имея специального прибора, оценить высоту нижней границы облаков (ВНГО)?
Есть отличная формула Ферреля (из курса физики атмосферы) для оценки минимально возможного уровня конденсации (т.е. ВНГО; она может быть и выше, если турбулентность слаба или воздух на выcотах очень сухой, но зачастую реальная ВНГО ненамного больше, чем рассчитанная по этой формуле):
H(m)= 122*(To-Tdo)
где To и Tdo - температура воздуха и точка росы (°С), измеренные на метеостанции (в психрометрической будке на высоте 2 м над поверхностью земли).

На практике, для грубой оценки ВНГО, с учётом того, что измерение влажности на станциях производится всё-таки с некоторой погрешностью, формулу удобнее использовать в виде
H(m) = 100*(To-Tdo)
то есть 1° приземного дефицита точки росы соответствует 100 м ВНГО.

Важно помнить, что по этой формуле оценивается МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНАЯ ВНГО в данных условиях, а реальная ВНГО может быть значительно выше рассчитанной, особенно в условиях антициклона.
Что же касается фазового состояния облачных элементов (частиц), то как показано в курсе физики атмосферы, при -10° начинается интенсивная кристаллизация облачной влаги (при температуре в облаке от 0 до -9° облака состоят только из капель), облако становится смешанным - состоящим из капель и кристаллов, это состояние неустойчивое и приводит к выпадению осадков (достигнут ли они земли - зависит от ВНГО и влажности подоблачного слоя), таким образом, достигнув вершиной уровня -10°, мощно-кучевые превращаются в кучево-дождевые, а слоисто-кучевые и слоистые - в слоисто-дождевые.
 
adzygaДата: Воскресенье, 16.10.2011, 14:59 | Сообщение # 28
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Респект! Мощно задвинул. smile
 
adzygaДата: Понедельник, 17.10.2011, 08:35 | Сообщение # 29
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
АВИАЦИОННЫЙ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ КОД METAR

http://meteocenter.net/meteolib/metar.htm

Благодарить - Alex_Ni ( в миру - Лёха)
smile
 
Alex_NiДата: Четверг, 20.10.2011, 01:19 | Сообщение # 30
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
вот еще шняга для вычислений на JAVA und APK
сам не пробовал, но говорят работает
Если штурман умер (в смысле нажрался)


Сообщение отредактировал Alex_Ni - Четверг, 20.10.2011, 01:21
 
Alex_NiДата: Воскресенье, 30.10.2011, 19:30 | Сообщение # 31
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
adzyga, Андреич, в сообщение #5 добавление, если уместно, конечно...
Обычно за бугром диспетчер дает либо милибары, либо дюймы, а у вас, к примеру L-410, где в показометре только мм рт.ст., т.е. нужен обратный:
Перевод давления из mbs/inches Hg в мм рт.ст.

вам дают QNH 1031 mbs

в мм рт.ст.
1,031*750 = 773
или как предложено ранее
31*0,75+750 = 773

в inches Hg
1,031*29,61 = 30,53

вам дают altimeter 3053 inches Hg

в мм рт.ст.
30,53*25,33 = 773

в mbs
30,53*0,0338 = 1031

всё в пределах допустимых погрешностей.


Сообщение отредактировал Alex_Ni - Воскресенье, 30.10.2011, 19:31
 
adzygaДата: Пятница, 18.11.2011, 15:51 | Сообщение # 32
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Решение задачи на пересечение занятого эшелона используя вертикальную скорость в футах в минуту:

1000 футов в минуту - каждую минуту пересекаем один эшелон.
2000 футов в минуту - каждую минуту пересекаем два эшелона.
и т.д.
Погрешность равна нулю.
 
adzygaДата: Среда, 07.12.2011, 12:16 | Сообщение # 33
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Обледенение карбюратора

Образование льда в карбюраторе может происходить в любое время года. Всасывающая система большинства поршневых двигателей очень легко подвергается обледенению. При этом образование льда не связано с какой-то определенной погодой. Для того чтобы произошло обледенение, необходимо только соответствующее сочетание температуры и влажности. Имеется пять основных видов обледенения карбюратора:


http://referatwork.ru/refs/source/ref-19697.html
 
adzygaДата: Понедельник, 12.12.2011, 04:29 | Сообщение # 34
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Ice Formation On Aircraft (1961)

Фильм старый, но, ИМХО, актуальный:

http://www.youtube.com/watch?v=9I40DQcK_6U&feature=player_embedded#!
 
adzygaДата: Понедельник, 12.12.2011, 15:10 | Сообщение # 35
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
 
demidДата: Вторник, 13.12.2011, 02:46 | Сообщение # 36
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
ага, в прошлом выпуске aviation safety писали про такую технологию. у нас тоже хотят внедрять в отдаленных районах
 
adzygaДата: Пятница, 03.02.2012, 10:32 | Сообщение # 37
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Обледенение!

 
adzygaДата: Вторник, 08.05.2012, 10:15 | Сообщение # 38
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Ещё раз про обледенение!
/Хороший учебный фильм/

 
adzygaДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:07 | Сообщение # 39
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
ИМХО, достойный учебник по метеорологии:
http://www.srh.weather.gov/srh/jetstream/synoptic/synoptic_intro.htm
 
adzygaДата: Среда, 03.10.2012, 23:35 | Сообщение # 40
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Википедия:

Ми́ля (от лат. mille passuum — тысяча двойных римских шагов «тростей») — путевая мера для измерения расстояния, введённая в Риме.

Миля применялась в ряде стран в древности, а также во многих современных странах до введения метрической системы мер. В странах с неметрической системой мер миля применяется до настоящего времени. Величина мили различна в различных странах и колеблется от 0,58 км (Египет) до 11,3 км (старонорвежская миля). Ещё в XVIII веке в Европе было 46 разновидностей миль[1].

Древнеримская (миллиатрий): 1 миля = 1598 м
Старорусская: 1 миля = 7 вёрст = 7467,6 м
Британская и американская (статутная): 1 миля = 8 фарлонгов = 1760 ярдов = 5280 футов = 1609,3 м (обычно, когда говорят просто «миля», подразумевают именно её)
Шотландская миля: использовалась в Шотландии до объединения с Англией. Длина шотландской мили варьировалась в зависимости от региона, но была примерно на 200 м длинней британской (1809—1814 м)
Географическая, геометрическая миля: 1 миля = 1 минута широты = 6080,27 футов = 1853,25 м
Морская миля: 1 миля = 1852 м
Немецкая (географическая): 1 миля = {{s|1/15° экватора = 7420 м
Французская сухопутная миля={{s|1/25° экватора = 4,17 русских вёрст= 4448 м.
Шведская и норвежская: 1 миля = 10 км (до 1889 г. — 10688 и 11298 м соответственно)
smile
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиационные семинары » Лётчику на заметку. (Счёт в уме, ISA, METAR, RVSM...)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz