Четверг, 02.05.2024, 20:29
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

В России не останется пилотов? - Страница 2 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Основной авиационный форум » Основной авиафорум » В России не останется пилотов?
В России не останется пилотов?
demidДата: Четверг, 12.08.2010, 11:54 | Сообщение # 21
Группа: Незарегистрированные





Возможно и такое. Хотя вот буквально вчера в AIM на 152ю вычитал, что у нее максимальная эксплуатационная перегрузка +4.5, при этом конструкция по проекту выдерживает перегрузки 150% от максимальных, а при сборке прочность еще выше может оказаться. Но, конечно, когда студенты регулярно прикладывают к земле (а хоть кто-то научился с первого раза колеса раскручивать что ли?), в любом случае усталостные процессы всякие будут происходить в металле.

А вот про питерские цессны действительно любопытно. Как-то пока тишина про них.

 
adzygaДата: Четверг, 12.08.2010, 12:55 | Сообщение # 22
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Max405)
Тренировались мы на сваливание на нашей старенькой Cessna-172 (KGB)... Её еще постараться надо свалить: свистит, но не валится...

Quote (demid)
А вот про питерские цессны действительно любопытно.

A Pilot's Guide "Cessna 172":
"A forward CG position makes a pure spin more difficult to obtain;
a spiral with increasing airspeed and "G" loads is more likely.
With aft CG position the spin is easier to achieve...
The use of power in the spin tends to lead to a "flatter" spin attitude..."

Хотя машина так себе, ИМХО, bike for lady. smile

 
Max405Дата: Четверг, 12.08.2010, 21:32 | Сообщение # 23
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
1. Про центр тяжести - понятно, а вот про использование power - не понятно. Это как? Я правильно перевел: использование двигателя при сваливании приводит к плоскому штопору?...
2. С172 - "bike for lady"? Смотря с чем сравнивать... А что ж тогда по вашему ультралайты? - трехколесные велосипеды для дошкольников... biggrin


Сообщение отредактировал Max405 - Четверг, 12.08.2010, 21:32
 
adzygaДата: Четверг, 12.08.2010, 22:29 | Сообщение # 24
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Max405)
1. Про центр тяжести - понятно, а вот про использование power - не понятно. Это как? Я правильно перевел: использование двигателя при сваливании приводит к плоскому штопору?...

Я перевел так же.

Quote (Max405)
2. С172 - "bike for lady"? Смотря с чем сравнивать...

Я сравнивал с Яками оснащенными М14П.

 
Доктор_злоДата: Воскресенье, 11.10.2015, 18:25 | Сообщение # 25
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 594
Репутация: 127
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Ну и как не осталось,совсем ни одного?:))))
а смешно щас читать,да biggrin
 
Max405Дата: Четверг, 05.11.2015, 10:16 | Сообщение # 26
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Отчего ж? Масса свободных пилотов осталась (из Трансаэро, из Газпромавиа, из Ямала)... Видимо, потянутся в Китай и Венесуэлу трудоустраиваться... А читать не смешно, а горестно.
 
JesterДата: Пятница, 27.11.2015, 16:59 | Сообщение # 27
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Тема стала неожиданна актуальна по другим соображениям - три крушения (2 самолёта+1 вертолёт). Так это только то, что мы знаем... Грустновато...
 
Доктор_злоДата: Четверг, 19.10.2017, 22:01 | Сообщение # 28
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 594
Репутация: 127
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата Max405 ()
Что Вы говорите? А я хочу, чтобы и Вас и меня "возили" (слово какое-то гадливенькое для пилотов) хорошие пилоты. И мне не важно из какой они страны. Важно, чтобы они были квалифицированны и имели хороший опыт. Чтобы они летали, получая достойную оплату, как большинство линейных пилотов во всем мире. Чтобы они стремились к постоянному самосовершенствованию в летном мастерстве не только потому, что они сознательные, но и потому, что иначе их место займет более грамотный и опытный пилот... Это жизнь... Вот тогда и я буду летать спокойно (пассажиром или пилотом), зная, что рядом в небе за штурвалом большого лайнера нет недоученных пацанов с 50-ью часами налета на Ан-2...
И вот прошли годы....пилоты,как работали так и работают(ни в люфты ни в эль ал инородцев так и не берут,ак что страна важна) и зп были разные(налоги)))))
Так что живы еще))))
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Основной авиационный форум » Основной авиафорум » В России не останется пилотов?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz