Четверг, 02.05.2024, 19:15
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

В России не останется пилотов? - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Основной авиационный форум » Основной авиафорум » В России не останется пилотов?
В России не останется пилотов?
AexДата: Четверг, 29.07.2010, 20:20 | Сообщение # 1
Группа: Незарегистрированные





Недавно на aex.ru было опубликовано письмо Левитину, что пилотов страшно не хватает в российских авиакомпаниях. Это правда? Получается, теперь иностранные пилоты будут летать в наших авиакомпаниях?
 
adzygaДата: Четверг, 29.07.2010, 21:11 | Сообщение # 2
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Aex)
Получается, теперь иностранные пилоты будут летать в наших авиакомпаниях?

Летать должны лучшие!
 
Max405Дата: Суббота, 31.07.2010, 11:43 | Сообщение # 3
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Получается, что так. А что. есть кому повозмущаться? Кто-то недоволен этим что-ли?
 
AexДата: Суббота, 31.07.2010, 13:16 | Сообщение # 4
Группа: Незарегистрированные





Я хочу, чтобы меня возили пилоты моей страны, а не немцы с таджиками. Да и вообще, это национальная катастрофа.
 
Max405Дата: Суббота, 31.07.2010, 14:53 | Сообщение # 5
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Что Вы говорите? А я хочу, чтобы и Вас и меня "возили" (слово какое-то гадливенькое для пилотов) хорошие пилоты. И мне не важно из какой они страны. Важно, чтобы они были квалифицированны и имели хороший опыт. Чтобы они летали, получая достойную оплату, как большинство линейных пилотов во всем мире. Чтобы они стремились к постоянному самосовершенствованию в летном мастерстве не только потому, что они сознательные, но и потому, что иначе их место займет более грамотный и опытный пилот... Это жизнь... Вот тогда и я буду летать спокойно (пассажиром или пилотом), зная, что рядом в небе за штурвалом большого лайнера нет недоученных пацанов с 50-ью часами налета на Ан-2...
 
demidДата: Понедельник, 02.08.2010, 07:03 | Сообщение # 6
Группа: Незарегистрированные





Золотые слова.

А теперь загадка: как вы думаете, что же в итоге победит, здоровый прагматизм или пивной патриотизм?

Отгадка: Доступно только для пользователей

 
demidДата: Понедельник, 02.08.2010, 07:05 | Сообщение # 7
Группа: Незарегистрированные





Вот какая засада. Я ожидал другого от функции HIDE :)

А что такое Спойлер тогда?

Отгадка:

 
MAOДата: Понедельник, 02.08.2010, 11:45 | Сообщение # 8
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
demid, чтобы иметь возможность редактировать свои сообщения, советую зарегистрироваться.
 
Max405Дата: Вторник, 03.08.2010, 01:04 | Сообщение # 9
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
2МАО:
По какой-то причине Антон не может зарегистрироваться... При этом не только не скрывет свое настоящее имя, но и в некоторых ветках достаточно подробно описывает свою австралийскую жизнь и дает ссылки на свой сайт... Я не знаю, по какой причине он не хочет и/или не может регистрироваться, но к нам на форум он пришел и стал писать тогда, когда я сказал ему (мылом), что у нас можно писать и не зарегистрировавшись... Опять же, фишка со спойлером мне понравилась biggrin . А Вам, Алексей?
 
MAOДата: Вторник, 03.08.2010, 03:51 | Сообщение # 10
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Max405)
По какой-то причине Антон не может зарегистрироваться... При этом не только не скрывет свое настоящее имя, но и в некоторых ветках достаточно подробно описывает свою австралийскую жизнь и дает ссылки на свой сайт... Я не знаю, по какой причине он не хочет и/или не может регистрироваться, но к нам на форум он пришел и стал писать тогда, когда я сказал ему (мылом), что у нас можно писать и не зарегистрировавшись...

Регистрация на нашем форуме не является обязательной, я лишь рекомендую постоянным пользователям регистрироваться, чтобы получить доступ к дополнительным функциям и защититься от клонов.

Quote (Max405)
Опять же, фишка со спойлером мне понравилась biggrin . А Вам, Алексей?

Интересная вещь. И в некоторых случаях весьма полезная. Например, в больших сообщениях с различной информацией.
 
demidДата: Вторник, 03.08.2010, 04:13 | Сообщение # 11
Группа: Незарегистрированные





Да вот религия не позволяет мне регистрироваться на форумах :)

Не чувствую я еще, что заслужил регистрации на авиафоруме. Вот хоть какую-нибудь летательную лицензию получу, тогда подумаю :)

 
УлукитканДата: Вторник, 03.08.2010, 09:44 | Сообщение # 12
Группа: Незарегистрированные





К сожалению это так. Национальная система подготовки пилотов с младых ногтей развалена. Современного самолета первоначальной подготовки позволяющего "правильно открыть дверь" а виацию, а нелезть туда через окно или кто как сумеет в стране на данный момент нет. Как и нет современных летных программ. Еще одной бедой из которого в бл. время не предвидится выхода, явл. то что из тех кто имеет наработанный опыт перехода от пилотирования небольших самолетов к более тяжелым. ПРОЛЕТАВ на каждом из типом КВСом, и лишь потом переходя на следующий более тяжелый тип, УЖЕ умея нести ответственность за экипаж и умея ПРИНИМАТЬ самостоятельные решения как КВС, остались лишь старики. После них НИКОГО! Уже сейчас КВСами вводят людей из "вечно вторых" пилотов, которые до этого ВООБЩЕ не были КВС и на меньших то судах, а тут сразу КВС на тяж. лайнер. А он и на малом самолете практически не лета руками столько, чтобы хорошо прочувствовать самолет, поработать с кренами, вбить в свою задницу "чувство метра", научится бывать в штопоре и выходить из него... Все равно что учить плавать бросив в воду, выплывет- научится, не выплывет, так нет... Кто-то конечно и выплывет и станет ассом, а цена такой "учебы" для остальных? С пассажирами на борту продолжать доучиваться?... Летать КВСом на тяж лайнере никогда не посылав легки самолет в штопор и не выводя его? Не зная это, не имея такого опыта. чувства такого пилотирования...

Вот и имеем то, что сами же и создали, вернее развалили.... Самолеты все чаще и чаще сыпятся с Неба на ровном буквально месте... Умение принимать самостоятельные СВОЕВРЕМЕМННЫЕ решения.... откуда этому взяться, если опыт только еще набирается на тяжелом корабле?... И самое страшное что число таких катастроф растет и чуть ли не пропорционально уменьшению числа пилотов "бывшей формации". Да и в руководстве все больше тех, кто может и умея принимать земные решения, сам никогда не летал и имеет "земное" представление об авиации, которая не прощает сиюминутных коньюнктурных решений.К сожалению.

 
demidДата: Вторник, 03.08.2010, 11:13 | Сообщение # 13
Группа: Незарегистрированные





Улукиткан, во многом согласен. Но мне кажется, что развал старой системы подготовки пилотов был неизбежен в связи с переходом из "советско-социалистической" в "суверенно-демократическую" формацию (не давая оценок, хорошо это или плохо).

В развитых странах пилотам не надо учить 5 лет в училище, они получают коммерческую лицензию за несколько месяцев в небольших (или больших) частных аэрошколах. Так что плохо не то, что развалилась старая система, а плохо то, что не создали новую, взамен старой. И вот это конечно можно назвать виной властей, только у них там были проблемы поважнее, как сохранить территориальную целостность страны и избежать очередной революции, не до авиации им было.

Как бы то ни было, но система подготовки на данный момент устарела. Хотя училища еще продолжают выпускать молодых специалистов, но и тут нас поджидает засада в виде практического отсутсвия рынка региональных перевозок. Верно многими говорится, что вчерашнему выпускнику училища, прежде чем пилотировать большой самолет, надо хотя бы тысячи полторы часов налетать на региональном турбо-джете. А где такой возьмешь? Вот и приходят люди с Як-52 сразу на А320.

Но нельзя же по мановению волшебной палочки создать целую отрасль с инфраструктурой аэропортов, самолетами. компаниями и т.п. Каким бы волшебником не был Владимир-Красно-Солнышко, но такое даже ему не под силу. Так что плакаться на форумах об утраченном мы можем сколько угодно, но выход из ситуации пока что виден только один - открывать границы для пришлых "варягов". И это не от того, что мы сами такие бесталанные и нас нельзя научить летать, а просто в данных условиях, на данном этапе у нас нет условий, чтобы полноценно учиться.

 
demidДата: Вторник, 03.08.2010, 11:20 | Сообщение # 14
Группа: Незарегистрированные





Что-то я растекся мыслью по древу... резюмирую:

Главная проблема на мой взгляд в отсутсвии именно среднего звена подготовки - то есть региональных компаний с ВС 3-4 классов. Для первоначальной подготовки не обязательно строить свой самолет - купите те же Цессны, весь мир на них учится. Даже организовать несколько аэроклубов по стране на руинах ДОСААФа было бы под силу государству, не такая уж это огромная нагрузка на бюджет. Но эти клубы выпустят пилотов со 150-200 часами на Цессне, которым негде будет набрать необходимый для линейного пилота опыт.

 
Введите имяДата: Вторник, 03.08.2010, 11:31 | Сообщение # 15
Группа: Незарегистрированные





Все так, но ведь решаем же мы в своих семьях сразу по несколько задач, так и в стране при честном отношении к делу, были люди, способные и в это смутное время решать задачи в авиации. Их оттерли от дела в погоне за золотым тельцом - о вот она расплата. А свято место пусто не бывает, придет "любовник2 и сделает то что сами не смогли, кого теперь волнует, что не делаем мы свои сотовые телефоны, компьюторы... скоро и автомобили разучимся... конечно никуда не денемся, будем принимать варягов. Мальчишки наши Небом пока не грезят, как в 30-е годы. дай Бог чтобы хоть остались такие как я которым хоть и не посчастливилось, но которые всю свою жизнь вместе с любовью к Небу живут. Я вот совершенно другими "земными" делами занимаюсь, а до сих пор как дурак бросая все на лоджию иду смотреть, когда очередной борт на посадку заходит, а много таких среди новых мальчишек?... Аведь такое бескрайнее небо над нашей страной, такие просторы! нам ли бы не летать так, чтобы нам весь мир завидовал...
Ладно, побрюзжал, я... не обращайте внимания...
 
Введите имяДата: Вторник, 03.08.2010, 11:42 | Сообщение # 16
Группа: Незарегистрированные





В одном не соглашусь: в том, что что "развал старой системы подготовки пилотов был неизбежен в связи с переходом из "советско-социалистической" в "суверенно-демократическую" формацию". Не был он неизбежным. просто не те люди, с извращенной жаждой наживы, как воронье на падаль, прорвались к рулю. А сейчас теперь похоже только частные энтузиасты смогут создать хоть какую-то систему и заслуга гасударства была бы уже в том, что бы хотя бы не мешать, а поощрать подобную инициативу. Уже сейчас люди учатся и переучиваются за свои деньги или деньги своих контор. Гос-во стыдливо остается в стороне.
 
demidДата: Вторник, 03.08.2010, 12:06 | Сообщение # 17
Группа: Незарегистрированные





И в принципе это правильно. Если прибыль от использования пилотов получают работодатели - частные авиакомпании - то почему государство должно оплачивать подготовку пилотов? Пусть либо компании сами оплачивают обучение(кадетские схемы) а пилоты отрабатывают это за несколько лет в компании, либо пилоты учатся за свой счет (кредиты/родители и т.п.), а потом зарабатывают летанием и отдают долги.
Верно сказано, что государству достаточно не мешать. Но как же можно упустить контроль за какой-то сферой, где есть хоть мало-мальская прибыль? Если бы государство действительно создало вменяемое и прозрачное законодательство, а после этого действительно оставалось бы в стороне (лишь контролируя с точки зрения безопасности, опять же контролируя вменяемо и честно), то цены бы такому государству не было!
 
Max405Дата: Среда, 11.08.2010, 22:37 | Сообщение # 18
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Вернемся "к нашим баранам"... А как полетывают десяток Cessna-172, закупленных Питерской академией? Кто-нить чего знает? Можно ли это считать первым шажком в будущее?... Как-то умолкли разговоры об этом...
 
demidДата: Четверг, 12.08.2010, 05:25 | Сообщение # 19
Группа: Незарегистрированные





Quote (FLYER)
Что-то сомневаюсь я, что навыки вывода из штопора легкого, самолета способны помочь КВС тяжелого лайнера!

Интересно. Как мне сказали, раньше штопор (spin) входил в программу обучения PPL, но сейчас оставили только срыв (stall) и сразу вывод. Не учат любителей установившемуся штопору. Говорят, чтобы у них не было соблазна самим потом этим баловаться. Так что штопор сам по себе может и не есть необходимым, а вот вывод из срыва - это навык жизненно важный.
А на больших самолетах правило номер раз - не доводи до срыва. Правило номер два - если уж довел, то не доводи до штопора. Ну а уж если и в штопор его свалил, то скорее всего нарушил все, что можно, так что и технику вывода из штопора нарушишь. Вот и не учат :)
 
Max405Дата: Четверг, 12.08.2010, 11:23 | Сообщение # 20
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Однако вторая причина того, что "не учат штопору" состоит в банальной причине "не свежести" учебных самолетов... Уж очень часто их прикладывают нерадивые студенты при грубых посадках (чего греха таить, по первости и у меня было)... Тренировались мы на сваливание на нашей старенькой Cessna-172 (KGB)... Её еще постараться надо свалить: свистит, но не валится... Просто задницей чуял, как крутит и хрустит фюзеляж на выводе с перегрузочкой под 2... Да и риск превысить скорость на выходе по неопытности очень велик...
Вот такое у меня мнение сложилось.
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Основной авиационный форум » Основной авиафорум » В России не останется пилотов?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz