Пятница, 17.05.2024, 14:17
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Вопросы по теории JAR-PPL(A) - Страница 31 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Основной авиационный форум » Основной авиафорум » Вопросы по теории JAR-PPL(A)
Вопросы по теории JAR-PPL(A)
adzygaДата: Понедельник, 25.02.2013, 05:04 | Сообщение # 601
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата (demid)
Ну вот, пришел Алексей и всем кайф обломал. Оставил бы это молодым студентам отвечать
  
Мне опять молчать в тряпочку? wacko
 
demidДата: Понедельник, 25.02.2013, 06:07 | Сообщение # 602
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата (adzyga)
Мне опять молчать в тряпочку? wacko
Я и так знаю, что ты все это знаешь smile Пусть молодежь ответит, а ты их ответы потом исправишь wink
 
demidДата: Пятница, 01.03.2013, 02:05 | Сообщение # 603
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Эх, молодежь пасует. Алексей, выручай wink
 
adzygaДата: Пятница, 01.03.2013, 12:05 | Сообщение # 604
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
2.  A sudden and significant form of drag produced when an aircraft approaches
the critical mach number is termed:
a) wave drag.
b) form drag.
c) induced drag.
d) profile drag.
========================


a) wave drag.
 
adzygaДата: Пятница, 01.03.2013, 12:21 | Сообщение # 605
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
4. One US gallon of avgas is equivalent to approximately:
a) 4.5 litres, and weighs approximately 3.2 kilos.
b) 3.7 litres, and weighs approximately 2.7 kilos.
c) 1.2 imp. gallons, and weighs approximately 3.2 kilos.
d) 0.75 imp. gallons, and weighs approximately 7.5 kilos.
===============================================

Близок к ответу вариант "b
", но американский галлон равен 3.79 литра.
Плотность  avgas (а 0.72-0.73)
 
adzygaДата: Пятница, 01.03.2013, 12:33 | Сообщение # 606
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
5. Carburettor icing:
a) is more likely at higher power settings.
b) is most likely at ambient temperatures around -4C.
c) can occur at ambient temperatures up to 38C.
d) will not occur at ambient temperatures above 20C.
============================================


c) can occur at ambient temperatures up to 38C.
 
demidДата: Понедельник, 04.03.2013, 01:50 | Сообщение # 607
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Все верно. Сразу видно руку мастера smile А что 2й вопрос про рулежки пропустил?
 
adzygaДата: Понедельник, 04.03.2013, 04:31 | Сообщение # 608
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата (demid)
Все верно. Сразу видно руку мастера smile А что 2й вопрос про рулежки пропустил?

Помню только как во время шестидневной войны огни ВПП в Каире (Алмаза) перед взлетом (ночью) на пять секунд включали, а Вы тут про какие-то рулежные огни ...
smile
 
demidДата: Понедельник, 04.03.2013, 06:04 | Сообщение # 609
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
surprised
 
demidДата: Вторник, 05.03.2013, 08:29 | Сообщение # 610
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
2.      A directional indicator employs a:
(a )     tied gyro that precesses due to rotation of the earth.
(b )     tied gyro where the gyro axis is maintained at an angle normal to the horizon.
(c )     space gyro and, unless corrected for latitude, will drift at a rate that increases
with latitude.
(d )     space gyro and, unless corrected for latitude, will drift at a rate that decreases
with latitude.


Сообщение отредактировал demid - Вторник, 05.03.2013, 08:30
 
demidДата: Вторник, 05.03.2013, 08:37 | Сообщение # 611
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
3.      If, after travelling 40nm on a heading of 046(m), an aircraft’s position is fixed
as 4nm left of the track of 055(m) the new heading to parallel track would be:

(a )     052(m) and the drift has been 3 degrees left.
(b )     052(m) and the drift has been 3 degrees right.
(c )     058(m) and the drift has been 3 degrees left.
(d )     058(m) and the drift has been 3 degrees right.

4. If, after maintaining the desired track of 120(m) using a heading of 128(m)
it was wisely decided to return to the destination due to weather, the
appropriate initial heading would be:

(a )     308(m)
(b )     292(m)
(c )     300(m)
(d )     316(m)


Сообщение отредактировал demid - Вторник, 05.03.2013, 08:40
 
adzygaДата: Четверг, 18.04.2013, 03:07 | Сообщение # 612
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
UP!
 
demidДата: Понедельник, 22.04.2013, 03:14 | Сообщение # 613
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Звиняйте, но у меня пока вопросов новых нет. Что-то очередной выпуск журнала задерживается.
 
demidДата: Вторник, 04.06.2013, 06:02 | Сообщение # 614
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
At an altitude of 5000 feet, the theoretical VHF range of a ground station at an elevation of 1000 feet is approximately:
a ) 88 kilometers
b ) 68 kilometers
c ) 88 nautical miles
d ) 68 nautical miles
 
demidДата: Вторник, 04.06.2013, 07:18 | Сообщение # 615
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
The best power-off glide speed corresponds to the:
a ) best lift-drag ration and increases with decreasing weight
b ) best lift-drag ration and reduces with decreasing weight
c ) lowest induced drag and increases with decreasing weight
c ) lowest induced drag and reduces with decreasing weight
 
adzygaДата: Вторник, 04.06.2013, 07:49 | Сообщение # 616
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
На второй и третий вопросы свои варианты ответов имею, но как и предупреждали ... молчу в тряпочку.
sad
 
demidДата: Вторник, 04.06.2013, 09:05 | Сообщение # 617
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Дадим молодым недельку подумать smile
 
demidДата: Среда, 12.06.2013, 03:11 | Сообщение # 618
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Ну давай, Алексей, покажи мастер-класс всем этим лентяям smile
 
adzygaДата: Среда, 12.06.2013, 04:16 | Сообщение # 619
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Антон, я покажу его 17 .7  smile
 
adzygaДата: Среда, 17.07.2013, 05:32 | Сообщение # 620
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Цитата (demid)
2. A directional indicator employs a:
(a ) tied gyro that precesses due to rotation of the earth.
(b ) tied gyro where the gyro axis is maintained at an angle normal to the horizon.
(c ) space gyro and, unless corrected for latitude, will drift at a rate that increases
with latitude.
(d ) space gyro and, unless corrected for latitude, will drift at a rate that decreases
with latitude.

(a ) tied gyro that precesses due to rotation of the earth.
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Основной авиационный форум » Основной авиафорум » Вопросы по теории JAR-PPL(A)
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz