Пятница, 17.05.2024, 11:04
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Сигналы бедствия "Трансаэро" - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Основной авиационный форум » Основной авиафорум » Сигналы бедствия "Трансаэро"
Сигналы бедствия "Трансаэро"
Доктор_злоДата: Понедельник, 29.11.2010, 19:33 | Сообщение # 1
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 594
Репутация: 127
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Подкину говница чуть-чуть))))
------------------------------------
Осенью 2010 года в истории второй по объёмам перевозок авиакомпании — «Трансаэро» должно было произойти знаменательное событие. Компания планировала выходить на IPO (публичное размещение акций). По оптимистичным прогнозам менеджмента «Трансаэро», продажа ценных бумаг могла пополнить корпоративную казну на 200–250 млн долларов. Вот только IPO не случилось — в «Трансаэро» уклончиво заявили, что размещение акций переносится на 2011 год. Впрочем, аналитики склонны полагать, что компания отказалась от IPO в последний момент, чтобы не шокировать рынок его катастрофическими
------------------------------------------
Полный текст тут. http://compromat.ru/page_30137.htm
 
MAOДата: Понедельник, 29.11.2010, 20:33 | Сообщение # 2
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Спасибо за ссылку. Даже и не догадывался, насколько ужасно положение в этой компании. Это же просто кошмар!
 
Доктор_злоДата: Понедельник, 29.11.2010, 20:43 | Сообщение # 3
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 594
Репутация: 127
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Мож правда,а мож и пейар,анти))
 
Max405Дата: Понедельник, 29.11.2010, 23:59 | Сообщение # 4
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Сборище интерпретированных постов с одного известного всем форума с дешевой аранжировкой по известному всем принципу. даже в рамках одной статьи факты не бьются (например, по возрасту бортов)...
Савельеву наверняка перед НГ не удалось на чартеры набрать паксов. Сначала Капитал-Тур на ровном месте, теперь вот попытка на Трансов наехать... Ну что ж, поглядим...
 
Доктор_злоДата: Вторник, 30.11.2010, 08:27 | Сообщение # 5
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 594
Репутация: 127
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Max405)
Сборище интерпретированных постов с одного известного всем форума с дешевой аранжировкой по известному всем принципу. д

Точно,с соседнего форума,но без аранжировок,а что ссылки с того форума брать нельзя?каюсь не знал,но вообще тут это процветает.
 
Max405Дата: Вторник, 30.11.2010, 09:58 | Сообщение # 6
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote
Точно,с соседнего форума,но без аранжировок,а что ссылки с того форума брать нельзя?каюсь не знал,но вообще тут это процветает.

Я не понял, доктор. Вы - автор? biggrin Слово "аранжировка" я привел, как описание стиля нынешнего НТВ: скомкать в кучу непроверенные факты с авиафорумов, сделать банальные подводки, забыть про связки и смысл... Короче, выполнить поставленную задачу... "Украсть ящик водки, водку продать, денЮжку пропить..."

В свое время, общаясь с людьми, близкими к основателям Трансаэро, пришел к выводу, что это была (и пока есть) одна из немногих российских авиакомпаний, создаваемых для получения маржинального дохода на основе американской модели управления. Были и другие модели с другими целями...

 
Доктор_злоДата: Вторник, 30.11.2010, 10:32 | Сообщение # 7
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 594
Репутация: 127
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Макс поживем увидим,во всяком случае я не злорадствую,мне как пассажиру с банкротством любой компании придецца больше платить за билеты.
Но дела действительно у конторы неважны. За что купил за то продал.
 
Max405Дата: Вторник, 30.11.2010, 10:51 | Сообщение # 8
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
В 2010 год трансы входили с лучшими показателями, чем Сибирь, скажем... Но это судя по опубликованным данным, конечно... Сибирь безусловно лучше смотрится сейчас, но у них больше внутренняя сеть с запредельными "безконкурентными" тарифами... Кто ж мог подумать, что внутри страны будет выгоднее летать, чем на международке... Хотя... wink Внутренний рынок скукоживается как шагреневая кожа вместе с экономикой и доходами граждан и региональных компаний. Скоро останется только Новосибирск, ну может и газо-нефтяные города...
 
Доктор_злоДата: Вторник, 30.11.2010, 11:01 | Сообщение # 9
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 594
Репутация: 127
Нарушения: 0%
Статус: Offline
В том то и дело,а если вспомнить слова недалекого С.Иванова о компаниях живопырках,так совсем грустно делаецца. Гос-во катицца в СССР как говношар с горы.
 
Max405Дата: Среда, 01.12.2010, 12:24 | Сообщение # 10
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Объясните мне, Baloo, кто из "условно" российских авиакомпаний - не сядет в лужу? Кто у нас не боингисты? Или Вы всерьез воспринимаете сентенции UR74010 по поводу эмбарго в сторону России? Эмбарго - это шаг к большой войне. Ну что ж, будем всерьез задумываться о переезде в Украину... dry
 
Доктор_злоДата: Среда, 01.12.2010, 12:30 | Сообщение # 11
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 594
Репутация: 127
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Baloo)
Мало-мальское эмбарго, а оно обязательно будет рано или поздно, и боингистысядут со своими (а точнее, с чужими) суперэкономичными лайнерами в большую лужу.

В таком случае сядут усе в лужу,но этого никто делать не будет ибо незачем,
ооо Россия очень сговорчивое гос-во не имеющее ни мнения, не веса в мире.
 
adzygaДата: Среда, 01.12.2010, 12:37 | Сообщение # 12
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Доктор_зло)
Ну что ж, будем всерьез задумываться о переезде в Украину...

biggrin
 
Доктор_злоДата: Среда, 01.12.2010, 12:50 | Сообщение # 13
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 594
Репутация: 127
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
Ну что ж, будем всерьез задумываться о переезде в Украину...

Это не Я)))))))))
 
adzygaДата: Среда, 01.12.2010, 13:28 | Сообщение # 14
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Извини! Исправляюсь:

Quote (Max405)
Ну что ж, будем всерьез задумываться о переезде в Украину...

biggrin

 
Max405Дата: Среда, 01.12.2010, 14:18 | Сообщение # 15
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
В чем собственно измерить капитализацию Трансаэро: самолеты все в лизинге (включая Ту-2ХХ), офисы в аренде, ТЗК своего нет, обслуживание на аутсорсинге... Это притянутая за уши причина - грядущее IPO... Позабавил латентный антисемит Джепессен biggrin
 
Max405Дата: Среда, 01.12.2010, 22:32 | Сообщение # 16
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Вы, уважаемый Baloo, все слишком усложняете. В Украине все гораздо проще. И гражданство для работы там вобщем-то не нужно... В двух словах и на форуме этого не расскажешь. Надумаете - обращайтесь. Сведу со знающими людьми.
 
БялкинДата: Воскресенье, 23.01.2011, 13:48 | Сообщение # 17
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Ба! Флаер объявился wacko
 
adzygaДата: Понедельник, 24.01.2011, 00:46 | Сообщение # 18
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (FLYER)
Расслабьтесь, пацаны

А мы и не напрягались. biggrin

Приглашаю на семинары. Мы там за критику не баним.
smile

 
adzygaДата: Понедельник, 24.01.2011, 01:43 | Сообщение # 19
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (FLYER)
Какие семинары?
Где?

http://www.aviaforum.net/forum/14

 
Max405Дата: Вторник, 25.01.2011, 12:54 | Сообщение # 20
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Насколько знаю, в Украине нет прямого запрета на прием на работу иностранцев. Разрешение на трудоустройство получается в общем порядке, в т.ч. и в авиакомпанию - сам работал там явочным порядком... Но полагаю, что тебе по этому поводу стоит проконсультироваться у компетентного локального юриста...
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Основной авиационный форум » Основной авиафорум » Сигналы бедствия "Трансаэро"
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz