Пятница, 17.05.2024, 11:03
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Лётная школа - Страница 2 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Основной авиационный форум » Основной авиафорум » Лётная школа (Обучение пилотов в Лиепае)
Лётная школа
maxgolstreetДата: Воскресенье, 15.04.2012, 17:56 | Сообщение # 21
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
А что касается АТПЛ, в Аэрофлоте будут учить, или лучше сразу за бугор двигать? Конечная цель все же - АТПЛ.
 
SkypilotДата: Воскресенье, 15.04.2012, 18:08 | Сообщение # 22
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 42
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Если Вы хотите идти на коммерческого пилота, и летать в Европе, то путь таков:

1. Получаете PPL(A) по требованиям JAR-FCL
45 часов налёта на Cessna 172(или любой другой аккредитованный тип SEP - single engine piston); 9 теоретических экзаменов; уровень английского 4 или выше и медикал 1 класса
2. Летаете свободный налёт в размере 75 часов и паралельно учите теорию ATPL в которой 14 предметов и соответсвенно сдаёте все в САА.
3. Начинаете летать инструментальный рейтинг и двухмоторный рейтинг
В конце имеем примерно 200 часов налёта
4. Проходим курс MCC - multi crew cooperation

Вот что у Вас должно быть, для того чтобы посылать документы в компании по Европе

Medical Certificate class 1
ATPL Frozen
Valid SEP/IR and MEP/IR ratings
200 flight hours
MCC - multi crew cooperation sertificate
ICAO Level of Engish 4 or more

Я сильно не разбираюсь в российской теме авиации - но если Вы получите высшее образование, то возможно сможете попасть в Аэрофлот, ТРАНСАЭРО и т.д


Сообщение отредактировал Skypilot - Воскресенье, 15.04.2012, 18:13
 
Введите имяДата: Суббота, 05.05.2012, 21:40 | Сообщение # 23
Группа: Незарегистрированные





Я тоже хочу на пилота учится, только смотрю на Америку. Мне кажется, там все будет быстрее , систематизированей и дешевле. Или переубедите меня? Может и в Европу рвану ) или посоветуете что?
 
demidДата: Вторник, 08.05.2012, 07:02 | Сообщение # 24
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
А вот только сегодня в свежем Aviation Safety вычитал, что американская FAA задумала установить требование вторым пилотам иметь ATPL (с 1500 часами налета, соответственно). В настоящее время ATPL нужен только командиру, а вторые пилоты начинают с CPL и 250 часами.
 
MeerkatДата: Вторник, 08.05.2012, 23:08 | Сообщение # 25
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (demid)
американская FAA задумала установить требование вторым пилотам иметь ATPL (с 1500 часами налета, соответственно)

Жесть.
1500 часов на мелкоте придется налетывать?
Другой вариант - экспатом в страны третьего мира.
 
demidДата: Среда, 09.05.2012, 03:25 | Сообщение # 26
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 707
Репутация: 246
Нарушения: 0%
Статус: Offline
как они это хотят реализовать - пока непонятно. к тому же экипажи иностранных ВС, летающих в/из США, не попадают под юрисдикцию FAA и не обязаны будут сажать на правое кресло только держателей ATPL. в общем это еще на стадии обсуждения в конгрессе, посмотрим, что из этого выйдет.
 
SkypilotДата: Пятница, 11.05.2012, 12:25 | Сообщение # 27
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 42
Нарушения: 0%
Статус: Offline
знаю точно что у них есть такой путь в "большую" авиацию
Выучились на пилота CPL, а дальше начинаете работать лётным инструктором. И через некоторое время у пилотов набираеются 1500 часов
 
MeerkatДата: Пятница, 11.05.2012, 14:46 | Сообщение # 28
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Skypilot)
И через некоторое время у пилотов набираеются 1500 часов

Угу. Только для того чтобы 1500 часов налетать, это "некоторое время" будет несколько лет длится sad
Это ОЧЕНЬ много.
 
KurlovaДата: Суббота, 12.05.2012, 22:21 | Сообщение # 29
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 7
Нарушения: 0%
Статус: Offline
V amerike:
PPL - 40 chasov, zatem delaesh IR, zatem nalet, zatem sdajesh CPL (250 chasov minimim esli part 61 ili Part 141 ~ 170 chasov)
Zatem edish v evropu i sdajesh 14 ekzamenov dlja ATPL, zatem 15 chasovoj skill test dlja IR
V amerike toplivo v 2 raza deshevle kak i polety, pravdo raznye shkoly poraznomu navarjivajuca na tebe, s amerikancami ostorozhno!
Ostaljenoe delaesh kak ukazano vyshe dlja nahozhdenija raboty.
A dlja rosii nuzhno vyshoe obrazovanie + grazhdaninom rosijskoj federacii ili belorusii.
A shtoby poluchit' rabotu v amerike v Airlins nuzhno 1,500 chasov (obychno rabotaesh instruktorom ~ 3 goda) ili v Aljaske razvozish gruz na samoletah tipa cesna 210.
A vvobshe v aviacii i osobenno v amerike zavisit ot kruga tvoih znakomyh v aviokompanijah ili chastnymi ljudjmi u kotoryh Business jet
 
SkypilotДата: Суббота, 12.05.2012, 23:45 | Сообщение # 30
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 42
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Kurlova)
s amerikancami ostorozhno!


поэтому нечего соваться туда, лучше поближе biggrin

Kurlova откуда такие познания в обучение на западе?
 
KurlovaДата: Воскресенье, 13.05.2012, 02:46 | Сообщение # 31
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 7
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Skypilot,

Sam sejchas v USA uchus'
 
Max405Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 08:59 | Сообщение # 32
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Dear Kurlova, could you report by free form and style about your experience during learning in USA. I think that our moderators will be glad to public your report in a separate topic. Regards.
 
БялкинДата: Воскресенье, 13.05.2012, 17:41 | Сообщение # 33
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Max the rights! It is better to create a separate theme. Kurlova, where exactly you in the United States study?
 
KurlovaДата: Понедельник, 14.05.2012, 18:23 | Сообщение # 34
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 7
Нарушения: 0%
Статус: Offline
I study in Florida, Hollywood (20 mi from Miami) the airport name: KHWO There are based 4 different schools. Two of them I've changed, and in each they try to suck more money from you. And what I heard it is almost in each school in USA. Study in US is better only if you start here from 0 to CPL/IR/MEP and may be CFI, otherwise do it in Europe in Latvia or Lithuania due to prices they are lower than in other European countries. You can also choose those schools that just started to work because those schools have lower prices and better attitude to students. The idea is simple - to make good rating about themselves.
There is one school called Flight Unlimited where one of my friends study there, he just got PPL with in 3 months, I am considering to convert my FAA license at that school as soon as I come back from US (Jully)


Сообщение отредактировал Kurlova - Понедельник, 14.05.2012, 18:26
 
БялкинДата: Понедельник, 14.05.2012, 19:46 | Сообщение # 35
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Kurlova, OK, thanks! smile
 
SkypilotДата: Понедельник, 14.05.2012, 22:10 | Сообщение # 36
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 42
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Kurlova вас случаем не Дмитрий зовут? Мне Вадим рассказал о Вас biggrin Сказал что ваши пути разошлись года Вы решили в США учиться, а Вадик тут. Прилетайте к нам быстрее, тут лучше летать - нечего там американцев кормить smile
 
KurlovaДата: Понедельник, 14.05.2012, 23:24 | Сообщение # 37
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 7
Нарушения: 0%
Статус: Offline
On samyj! smile
Da bylo takoe delo, shaz i sam dumaju shto luchshe by ostalsja i uchilsja spokojno v Latvii, vsje prikljuchenij hotelosj na svoju golovu, tak teper' krutica prihodica i reshat' nelegkie voprosy. Nu, nazad mne uzhe pozno so 150 chasami FAA tut douchus' uzhe do konca, po krajnemere do CPL a vot MEP eshe podumaju, no konvertirovaca budu v Latvii.
 
SkypilotДата: Среда, 16.05.2012, 18:03 | Сообщение # 38
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 42
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Лично не знаком с людьми которые конвертировали FAA PPL в JAA PPL, но говорят что не очень легкий путь. Придется сдавать теорию и летать с экзаменатором
 
KurlovaДата: Четверг, 17.05.2012, 02:42 | Сообщение # 39
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 7
Нарушения: 0%
Статус: Offline
sdavat' FAA PPL na JAA PPL - voobshe nevozmozhno, da i byloby bezsmyslenno!
U menja CPL/IR/ i vskore MEP - a dlja konvertavii nuzhno 14 ekzamenov ATPL sdat' + 15 hours skill test for Instrument, i shto-to tam eshe s Multi-engine
 
SkypilotДата: Четверг, 17.05.2012, 10:59 | Сообщение # 40
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 42
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Получаеться если Вы будите конвертировать свой CPL придется ходить в наш любимый САА и сдавать все 14 ATPL предметов? wacko
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Основной авиационный форум » Основной авиафорум » Лётная школа (Обучение пилотов в Лиепае)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz