Пятница, 17.05.2024, 12:49 Приветствуем Вас, Гость | RSS
AVIAFORUM.NET
А у вас бывали страшные случаи в полёте? - Страница 2 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET
А у вас бывали страшные случаи в полёте?
| |
Мила | Дата: Вторник, 18.05.2010, 10:58 | Сообщение # 21 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 25
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Врядли уйдет . Скорее наоборот станет еще страшнее. Проще думать о том, что в автокатострофах гибнет гораздо больше людей, а машиной и транспортом Вы пользуетесь каждый день.
Сообщение отредактировал Мила - Вторник, 18.05.2010, 14:43 |
|
| |
Kruglik_Vaz | Дата: Вторник, 18.05.2010, 13:17 | Сообщение # 22 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 26
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Нет, когда я пользуюсь машиной, Я контролирую ситуацию. Я веду машину и сама принимаю решения. Когда я лечу на самолете моя судьба в руках КВС , которого я только слышу) 2 раза ). 1 раз когда он здоровается, 2й раз, когда он прощается) Иногда становится страшнее, когда совсем непонятно , что говорит командир))) Я знаю, что самолет это безопасный вид транспорта, мои страхи имеют другие корни)))))
Сообщение отредактировал Kruglik_Vaz - Вторник, 18.05.2010, 13:21 |
|
| |
neustaf | Дата: Вторник, 18.05.2010, 14:11 | Сообщение # 23 |
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Kruglik_Vaz) Я контролирую ситуацию. на дороге бывают ситуации когда не повлиять не изменить ситуацию вы не можете. тормозите к примеру на светофоре вперди автобус. сзади КАМАЗ и у него отказали тормоза, или водителю поплохела внезапно. смерть актера Степанова на светофоре. водитель его машины все сделал правильно, но повлиять на ситуацию не мог. http://globalist.org.ua/?p=36184
|
|
| |
Мила | Дата: Вторник, 18.05.2010, 14:57 | Сообщение # 24 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 25
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Александр, полностью согласна. Сама на дороге попадала в ситуации, когда все зависело от других людей, а я могла сделать минимум. взять хотя бы случай, когда под новый год выпивший водитель на пожарной машине задел мою машину, которая стояла на перекрестке. хорошо, что в последний момент он все же заметил меня, свернул и только прокорябал бок машины. А если бы въехал в лоб? что бы осталось от моей машины и от меня? И он же еще наорал на меня, что я мешаю ему ехать на вызов тушить пожар. При этом добавив про женщину за рулем и обезьяну с гранатой. Меня же после трясло пол дня. Юлия, я понимаю, что трудно побороть страх, после случившегося с Вами, но пилоты это люди, которые хорошо знают свое дело и делают все, что бы мы долетели безопасно. Я уверена, что они высокопрофессионально сделают свою работу и безопасно доставят меня к месту назначения.
|
|
| |
MAO | Дата: Вторник, 18.05.2010, 16:14 | Сообщение # 25 |
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Как ни крути, а самолёт безопаснее машины. Хотя бы потому, что в воздухе нет нарушителей и дураков.
|
|
| |
Мила | Дата: Вторник, 18.05.2010, 16:16 | Сообщение # 26 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 25
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Да, поэтому бояться стоит не полетов PS Юля, надеюсь, что мы хоть немного убедили Вас.
|
|
| |
Kruglik_Vaz | Дата: Вторник, 18.05.2010, 16:17 | Сообщение # 27 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 26
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| А ракета в Украине, это не дураки?
|
|
| |
Мила | Дата: Вторник, 18.05.2010, 16:21 | Сообщение # 28 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 25
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Так это дураки не в небе, а на земле
|
|
| |
Kruglik_Vaz | Дата: Вторник, 18.05.2010, 16:57 | Сообщение # 29 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 26
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| но до неба тоже достают...
|
|
| |
Kruglik_Vaz | Дата: Вторник, 18.05.2010, 17:00 | Сообщение # 30 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 26
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (neustaf) на дороге бывают ситуации когда не повлиять не изменить ситуацию вы не можете. тормозите к примеру на светофоре вперди автобус. сзади КАМАЗ и у него отказали тормоза, или водителю поплохела внезапно. Ну хорошо) но у меня хоть есть заблуждение, что я ее контролирую)
|
|
| |
Петров БВВАУЛ-65г | Дата: Среда, 09.06.2010, 10:41 | Сообщение # 31 |
Группа: Незарегистрированные
| СТРАШНЕЕ случая нет, это когда везешь пассажиров 6-8 часов и нет туалета в самолете. После посадки все нормализуется(за контейнерами)
|
|
| |
hohol | Дата: Среда, 09.06.2010, 19:52 | Сообщение # 32 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 9
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote а то бы он своим потоком от НВ в землю вогнал.. Было дело, вгонял.
|
|
| |
Foggy | Дата: Вторник, 15.06.2010, 21:55 | Сообщение # 33 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| 16600м. М=1,7 Су-27п,взрывная разгерметизация на облете. Впереди курорты, пляжи. Ушел крутой спиралью. Пару дней покашлял и в строй. Если интересно продолжу подробнее.
|
|
| |
Авиатор | Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:03 | Сообщение # 34 |
Группа: Незарегистрированные
| Quote (Foggy) 16600м. М=1,7 Су-27п,взрывная разгерметизация на облете. Впереди курорты, пляжи. Ушел крутой спиралью. Пару дней покашлял и в строй. Если интересно продолжу подробнее. Давайте, мы вас слушаем.
|
|
| |
Foggy | Дата: Четверг, 17.06.2010, 19:36 | Сообщение # 35 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Тогда продолжаю. После выхода ресурса движков самолет простоял на стоянке год неприкаянный. Потом нашлись деньги и движкам продлили ресурс аж на 25 часов! Щедрый кусок от авиапрома! Но облет необходим был. Полетел я. По программе облета отработал полностью. Программу на сверхзвуке необходимо было закончить до береговой черты т.к. далбше шли сплошные курорты. И лишний удар с/з волны запрещался по отдыхающим. И как всегда в этот момент резкий хлопок, шум и перепад 0, в кабине высота уже 12000 и растет.Форсаж сразу нельзя гасить. Перевел в крутую спираль чтобы и скорость загасить и снизиться и дистанцию до курортов не уменьшить. ВКК слегка надуся и скис, а вот кислород в маску так пошел что дышать стало невозможно. Пока до 12000 не снизился не дышал. А снизился очень быстро. И скорость погасил до дозвуковой новот дальше РЦ УВД не давало снижаться у них лайнеры летали. Пока мой РП на прямую на аэродром не вывел. Далее все штатно. Только после посадки инженер грусно сказал- Шланг герметизации лопнул, старый, думали продержится, Он и до полета уже травил оказывается.Из-за резкого снижения легкие и суставы пару дней саднило и уши заложены немного были. Только вот страху не было.Только думал если стекла лопнут на курортах влетит. поэтому рассказ немного не в тему.
|
|
| |
MAO | Дата: Пятница, 26.07.2013, 18:52 | Сообщение # 36 |
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Тему почистил, бред удалил. Просьба не размещать выдуманные истории. Рассказы в стиле "у страха глаза велики" (как самолет чуть не врезался в терминал, перевернулся в воздухе, не мог выпустить шасси 3 часа и т.п.) также лучше рассказать психологу-специалисту по аэрофобии, а не обсуждать публично.
|
|
| |
Gattaca | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 23:19 | Сообщение # 37 |
VIII категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 24
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Цитата (Мила) роще думать о том, что в автокатострофах гибнет гораздо больше людей, а машиной и транспортом Вы пользуетесь каждый день. по статистике - погибших в автокатастрофах по дороге в аэропорт/из аэропорта больше чем погибших в авиакатастрофах
|
|
| |
Kitis | Дата: Среда, 04.01.2017, 02:58 | Сообщение # 38 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Всем привет! Новую тему не могу создать почему-то, поэтому свой вопрос задам здесь. Мой вопрос профессионалам. Летела из Хельсинки в Варшаву, самолёт начал снижаться на посадку, сбрасывать скорость, а потом вдруг резко начал набирать назад скорость и высоту. Думаю всех пассажиров тогда прилично прибило к креслам, у меня лично ладони вспотели. Несколько секунд набирали скорость и высоту, потом три круга кружили вокруг аэропорта, нормально приземлились. Опасны ли такие манёвры, когда при приятном снижении вдруг резко набирать скорость и высоту?
|
|
| |
adzyga | Дата: Среда, 04.01.2017, 04:35 | Сообщение # 39 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Цитата Kitis ( ) Всем привет! Новую тему не могу создать почему-то, поэтому свой вопрос задам здесь. Привет!
Вы не можете создать тему, т.к. находитесь в статусе "кандидата в пользователи". Ваш вопрос соответствует данной теме.
Описываемый вами случай не является каким-то особенным. Причин "ухода на второй круг" очень много и чем они серьезнее, тем меньше у вас шансов узнать правду. Такова се-ля-ви, как говорят казахи. )
|
|
| |
Kitis | Дата: Среда, 04.01.2017, 14:46 | Сообщение # 40 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Спасибо!
|
|
| |
|
|