Пятница, 17.05.2024, 12:19
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

А у вас бывали страшные случаи в полёте? - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Основной авиационный форум » Основной авиафорум » А у вас бывали страшные случаи в полёте?
А у вас бывали страшные случаи в полёте?
АнонимДата: Воскресенье, 21.02.2010, 20:23 | Сообщение # 1
Группа: Незарегистрированные





Поделитесь своим опытом в аварийных ситуациях: были ли у вас в полёте отказ двигателя, разгерметизация и т.д.?
 
neustafДата: Воскресенье, 21.02.2010, 20:35 | Сообщение # 2
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
были
невыпуск шасси. тут подробнее http://www.aviaforum.net/forum/6-457-1
неуборка
выключение двигателя
негермитизация

поделился? но случаи были не страшные. а нестандартные, однако описанные в РЛЭ. выполняли все по книжке итог всегла один самолет на перроне, пассажиры в аэровокзале.

 
АрлекинДата: Воскресенье, 21.02.2010, 20:40 | Сообщение # 3
V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 384
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Аварийных , слава Богу, не было... Но, один раз в такую трясулентность попал... Реально страшно было... shock
 
АнонимДата: Четверг, 25.02.2010, 19:09 | Сообщение # 4
Группа: Незарегистрированные





Quote (neustaf)
неуборка
выключение двигателя
негермитизация

А расскажите о каждом поподробнее, пожалуйста. Ведь это очень интересно пассажирам.
 
neustafДата: Пятница, 26.02.2010, 14:58 | Сообщение # 5
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Аноним)
о каждом поподробнее, пожалуйста.

это случаи не страшные а особые, все они подробно расписаны в РЛЭ.

Неуборка шасси
взлет, отрыв, безопасная скорость, команда на уборку шасси, по докладу б/м левая основная стойка не убралась - находится в выпущенном положении. убрали закрылки заняли высоту круга 400 метров, доложили "кругу", прошлись по кругу на скорости менее 400. при проходе над ВПП 2Круг" подтвердил, что стойуа находится в выпущенном положении. приняли решения о посадке на аэродроме вылета выпустили шасси. дожали от аварийного выпуска зашли сели посадочная масса позволяла без выработки топлива.

пока мы упражнялись на земле подготовили резервный самолет с резервным экипажем, сразу после заруливания на стоянку пассажиров повели на другой самолет.
Интересное наблюдение: из дружной колонны маршировавшей на другой самолет отделился прилично одетый солидный мужчина и уверенной походкой направился в аэровокзал, таща за собой чемоданчик на колесиках. Посмотрев на это дело еще парочка зарысила прочь от самолета. остальные продолжили полет с опозданием в 1-1.5 оказались в аэропорте назначения.

 
neustafДата: Пятница, 26.02.2010, 15:06 | Сообщение # 6
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
негермитизация
взлетали на Канары с посадкой в Сарагосе везли пьяных морячков на смену. Самолет битком, топлива под пробки.
после взлета уборки механизация, установления номинального режима, б/м включил отбор воздуха для гермитизация, роста перепада давления (за бортом и в кабине) не последовало, продолжили набор 3000 метров над точкой, пытаясь выяснить причину, перейти на резевный агрегат 2077. Восстановить гермитизацию не удалось, на высоте 2850 сработала сигнализация разгермитизация (срабатывает при падении давления в кабине выше этой высоты) приняли решение вернуться на аэродром вылета 2 часа кружили над городом вырабатывая топливо до разрешенной посадочной массы 43 тонны. в это время морячки продолжали заканчивать с припасенным на рейс спиртным и любоваться видами родного края с воздуха, после посадки их снова провели через аэровокзал в каком виде океанские труженники покидали Родину лучше не вспоминать.
 
neustafДата: Пятница, 26.02.2010, 15:23 | Сообщение # 7
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
выключение двигателя.

Взлетали в МВЗ. ситуация разворачивалась, как в хорошем триллере по тугой спирали.
после взлета закрыли из-за грозы коридоры на запад, нас развернули на юг.
набирали в облачность, метров на 3600 сработала сигнализация обледенение , включили ПОС (противооблединительную систему) самолета, ПОС двигателей включается в условиях возможного обледения заранее, с обледенением ВНА, входного устройства воздухозаборника лучше не шутить,
минуты через 1.5-2 сработала сигнализация "вибрация левого двигателя велика" прибрали режим, перешли в горизонт. доложили о сохранении высоты "Подходу" через 30 секунд загорается Табло "вибрация правого двигателя велика" о чем мы с КВс закричали в один голос -не приятно терять оба двигателя. да еще в обледении.
Б/м развернувшись от своего пульта к нам успокаювающим тоном "да нет это я систему индикации вибрации проверяю"
-предупреждать надо (вздохнули оба)

далее триллер пошел на убыль, вибрация была высокой и на МГ, развернулись охладили двигатель согласно РЛЭ выключили двигатель, зашли на одном, сели.

Ничего страшного ни одном случае не было (исключая неприятный момент о повышенной вибрации второго двигателя) все случаи и действия описаны в РЛЭ, самолет летит, не горит о чем собственно волноваться. выполнили действия, проверили по книжке, зашли, сели. самолет на перрон в щзаботливые руки наземного персонала, пассажиров в аэровокзал.

 
АнонимДата: Пятница, 26.02.2010, 17:18 | Сообщение # 8
Группа: Незарегистрированные





А какой самолёт был?
 
neustafДата: Пятница, 26.02.2010, 17:48 | Сообщение # 9
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
во всех случаях Ту-134. железный самолет. всегда была уверенность не подведет.
 
adzygaДата: Суббота, 27.02.2010, 11:13 | Сообщение # 10
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Всем привет!
Только сегодня добрался до компа.
По теме:

Ночь, СМУ, эскадрилья в б/п "поток одиночных самолетов"
выполняет полет по маршруту. Возвращаясь на базу молодой
комэск забывает дать команду на переход с радиоканала строя на канал
аэродрома посадки. Сам уходит со связи, сам себе дает в эфир команду
на снижение, а все остальные продолжают полет на эшелоне.
Из-за разности воздушных скоростей на высоте и у земли эскадра начинают
"наезжать" на ведущего. Кто-то сообразил и самостоятельно перешел на
канал посадки, и далее - на снижение, кто-то, в том числе и я, продолжал тупо
следовать на канале строя и - эшелоне.
И как всегда, в таких случаях, все - в режиме полного радиомолчания.
Дистанцию в строю пытались выдержать уменьшением приборной скорости,
а кому и это не помогало - отворотами от ЛЗП.
Продолжалась эта кутерьма до самого привода. Как потом выяснилось,
курсы выхода на него, у отдельных экипажей, разнИлись до 80 градусов.
Разумеется, это вносило дополнительные погрешности при попытке выдержать дистанцию
при выполнении маневра "отворот на РУ". Два экипажа, из-за сближения, ушли на второй круг.
Мой впереди идущий дал в эфир информацию об увеличении времени на РУ на 15 секунд,
я, замыкающий б/п, добавил себе еще полминуты.
И...дальний привод мы доложили одновременно!
Я продолжил полет по глиссаде в облаках, боясь шевельнуть штурвалом.
На высоте 140 метров мы вывалились из облаков. После посадки, РП, ещё не вышедший
из ступора, дал мне команду уйти на второй круг. На второй круг ушел мой ведущий.
На следующий день они ушли в запой на двое суток. Инцидент был предан забвению.
Через три дня, на вопрос, видели ли они нас, мой дружбан, и правак того экипажа
ответил утвердительно.
- Как далеко? - спросил я.
- Не знаю. - ответил Лёха Дюсов - Но если бы у меня была палка, то, думаю, достал бы.

Сообщение отредактировал adzyga - Суббота, 27.02.2010, 12:40
 
neustafДата: Воскресенье, 28.02.2010, 00:29 | Сообщение # 11
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
не мое
-----------------------
а/п Салехард управление по ППП
дисп
(вместо позывноых типы ВС)
ДСП Ми-6 вам встречный ан-2 разхождение левыми более 5км 300 метров выше
ДСП Ан-2 встречный ми-6 ниже расхождение левами.
через минуту
Ми-6 "Ан-2 ВНИЗ!!!"
тишина в эфире 25 секунд
ДСП борты разошлись?!
Ми-6 разошлись , левыми....

со слов КВС Ан-2 и выгребает на меня из облачности это мельница в лоб загребая саблями и орет , мы влево вниз, они чуть подорвали повезло что курсы были пересекающиеся. а то бы он своим потоком от НВ в землю вогнал..

 
aртём_степановДата: Среда, 31.03.2010, 14:37 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Quote (Аноним)
Поделитесь своим опытом в аварийных ситуациях: были ли у вас в полёте отказ двигателя, разгерметизация и т.д.?

Когда я на Ан-2 летал, то однажды закрылки не выпустились.
 
MAOДата: Среда, 31.03.2010, 15:11 | Сообщение # 13
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (артём_степанов)
Когда я на Ан-2 летал, то однажды закрылки не выпустились.

Жёсткая посадка была?
 
adzygaДата: Среда, 31.03.2010, 16:41 | Сообщение # 14
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (артём_степанов)
Когда я на Ан-2 летал, то однажды закрылки не выпустились.

Страшный случай, Вы не шутите?
Посадочная скорость увеличится на 10 км/ч. Как говорят пилоты: - Такой случай можно и не заметить. Даже если произойдет несимметричный выпуск закрылков, элероны на Ан-2 достаточно эффективны для благополучного завершения полета.
 
aртём_степановДата: Четверг, 01.04.2010, 08:09 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Quote (adzyga)
Страшный случай, Вы не шутите?
Посадочная скорость увеличится на 10 км/ч. Как говорят пилоты: - Такой случай можно и не заметить. Даже если произойдет несимметричный выпуск закрылков, элероны на Ан-2 достаточно эффективны для благополучного завершения полета.

Я всё это знаю, но не было если у меня "страшных случаев", но для не авиатора, каким является автор темы, случай довольно серьёзный. А посадка была обычная, только пробег получился длиннее на 20 с копейками метров.
 
adzygaДата: Четверг, 01.04.2010, 10:02 | Сообщение # 16
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (артём_степанов)
Я всё это знаю, но не было если у меня "страшных случаев", но для не авиатора, каким является автор темы, случай довольно серьёзный.

Если мы будем "не авиаторов" со всеми такими "серьёзными" случаями знакомить, то можем и без работы остаться - возить будет некого. biggrin
 
Kruglik_VazДата: Воскресенье, 16.05.2010, 23:54 | Сообщение # 17
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 26
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Когда летаю, всегда с как ненормальная вглядываюсь в лица стюардесс.... все пытаюсь понять все ли в порядке... Истеричность появилась после того, как я увидела у себя над головой летающий томатный сок. Было очень страшно.

Скажите, а когда что-то не так, можно особо пытливому пассажиру догадаться по поведению стюардесс?

 
adzygaДата: Понедельник, 17.05.2010, 08:17 | Сообщение # 18
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Kruglik_Vaz)
Когда летаю, всегда с как ненормальная вглядываюсь в лица стюардесс.... все пытаюсь понять все ли в порядке...
Скажите, а когда что-то не так, можно особо пытливому пассажиру догадаться по поведению стюардесс?

Вам, Уважаемая, надо учиться не поведение стюардесс разгадывать, а быть в полете "нормальной". И поможет Вам в этом совет Бывалого:
В полете всегда помните, что залогом вашей безопасности является отсутствие парашютов у членов экипажа.

О душе больше думайте.

А вообще-то, как говорят оптимисты: - Жизнь - подарок, не цепляйся. smile

 
Введите имяДата: Понедельник, 17.05.2010, 11:29 | Сообщение # 19
Группа: Незарегистрированные





Quote (adzyga)
быть в полете "нормальной".

Так с виду я "нормальная" , не верещу, не дергаю никого, пью себе тихонько капли..., даже плед вегда с собой беру . Но что творится у меня внутри!

Quote (adzyga)
О душе больше думайте

Эх) если б так легко было себе приказать.

Мне наверное к другому специалисту нужно..
Спасибо))

PS:Почитаю Ваш форум, стану просвященнее, глядишь с незнанием и страх уйдет)

 
adzygaДата: Понедельник, 17.05.2010, 11:54 | Сообщение # 20
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Введите имя)
Почитаю Ваш форум, стану просвященнее, глядишь с незнанием и страх уйдет

Удачи!
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Основной авиационный форум » Основной авиафорум » А у вас бывали страшные случаи в полёте?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz