Пятница, 17.05.2024, 10:27 Приветствуем Вас, Гость | RSS
AVIAFORUM.NET
Как стать лётчиком? - Страница 2 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET
Как стать лётчиком?
| |
Alex_Ni | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 00:35 | Сообщение # 21 |
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Уже написал, все наши на импортной технике, все после импортного уц, с импортными правами. другого пути нет. импортные права не спасут тебя от прохождения местной ВЛЭК однозначно. Мумбы-юмбы нынче заставляют получать инструкторский допуск и, соответсвенно, вывозить справа местных пиндосов, что лишает наших всяких шансов, хотя при желании... АХР в Ставрополе не озадачивался, имхо чахло. Вернусь в союз, поспрашиваю. Попробуй пока с краснодарцами связаться, мне кажется, у них что то было на виноградники в Анапу.
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 17:10 | Сообщение # 22 |
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Ну, возможно так, наши ксивы у них по любому есть, без вариантов. А где он на бобик в РФ переучился?
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 23:52 | Сообщение # 23 |
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Baloo, "в компании" так не бывает, ИМХО, нужен сертифицированный УЦ. Компания оплачивает обучение в нем, если она в тебе заинтересована, это да. Про Швецию на Боинг ничего не слышал, сори, но даже если так, у него на руках международная ксива.
|
|
| |
Max405 | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 12:35 | Сообщение # 24 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| У него лишь признаваемый в РФ сертификат о прохождении тренажерной программы. Летная лицензия и запись в ней у него - российские... В моем, например, случае я, отучившись в Плимуте и получив ТЕА-сертификат, получил запись о IV уровне ICAO в свою латвийскую JAA-лицензию. Однако такой английский сертификат не признаваем некоторыми суверенными державами: Россией, Украиной... Но это лишь значит, что я не смог бы получить запись об уровне в национальные лицензии этих стран, если бы учился по национальным программам. Однако это не мешает мне,если захочу, валидировать летную лицензию в той же Украине вместе со всеми рейтингами и уровнем ICAO... С Росиией - сложнее. Пробить признание сертификата Medical по JAR, кажется, еще никому не удалось...
|
|
| |
Max405 | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 16:17 | Сообщение # 25 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| На усмотрение САА. Из разговоров с инспекторами в Риге следует, что разумный налет, подтвержденный НЕ только логбуком - признается для целей продления рейтингов и лицензий. Ну типа, контракт, трудовая книжка, а не 500 часов в месяц Максимум попросят skill-test слетать с инспектором - 80 лат инспу +100-120 лат за самоль.
Для дальнейшего обучения - вряд ли, поскольку вряд ли при АХР ты выполняешь программные требования JAR для учебно-тренировочных полетов.
Но... Всё меняется, Денис... Например, решение росавиации по зарубежным АУЦ может привести к некоторым не симметричным ответам со стороны прибалтов в отношении россиян... А посему всё вышенаписанное в нашей бестолковой стране - голимые домыслы ...
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 16:59 | Сообщение # 26 |
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Во, "голимые домыслы", согласен. По поводу сравнения изучения иностранного я зыка с подготовкой на типе на понял. если чел отучился на тренажере в импортном УЦ, то у него по любасу будет ксвива, помимо всяких записей в наших. Может я что-то упустил, но у моих знакомых точно так. Английский они сдавали отдельно, т.е. это была отдельная программа в ходе обучения. Может быть только для международников, хотя вряд ли, один вон в Ростов, да в Нижний... Учились в Штатах.
|
|
| |
Vlad | Дата: Вторник, 08.11.2011, 17:54 | Сообщение # 27 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста: сейчас учусь в 11 классе и после школы хотелось бы поступить в летное училище(университет)на пилота гражданской авиации.не на какой-нибудь АН 2, а что то посерьезнее. И далее работать в авиакомпании. Дак вот,В Питере или в Москве учат на пилота? Если нет,то где вообще учат? заранее спасибо. P.S Хотел поступать на военного летчика,а оказалось,что до 2013 года набора не будет((
Сообщение отредактировал Vlad - Вторник, 08.11.2011, 17:55 |
|
| |
Alex_Ni | Дата: Вторник, 08.11.2011, 18:40 | Сообщение # 28 |
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Ейское высшее военное авиационное училище (военный институт) имени дважды Героя Советского Союза летчика-космонавта СССР В.М. Комарова 353681 Краснодарский край, г. Ейск-1. Тел.: (86132) 5-90-21, 2-75-77. Квалификация – инженер; специальность – эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения.
Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков (военный институт) имени Героя Советского Союза А.К. Серова 350005 г. Краснодар, ул. Дзержинского, д. 135. Тел.: (861) 225-22-89, 224-63-33. Квалификация – инженер; специальность – эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения.
Сызранское высшее военное авиационное училище летчиков (военный институт) 446007 Самарская обл., г. Сызрань-7. Тел.: (84643) 7-38-10, 7-37-22. Квалификация – инженер; специальность – эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения.
Челябинское высшее военное авиационное училище штурманов (военный институт) 454015 г. Челябинск-15. Тел.: (351) 722-39-15, 728-71-00. Квалификация – инженер; специальность – эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения.
«Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» 196210 г. Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 38 http://academiaga.ru/ +7(812)704-18-18 info@academiaga.ru
«Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)» 432071 г. Ульяновск, ул. Можайского, д. 8/8 http://uvauga.ru/
|
|
| |
Max405 | Дата: Среда, 09.11.2011, 17:02 | Сообщение # 29 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Да и большинства остальных зарубежных АУЦ имеют мизерные сроки нерадьковского одобрения...
|
|
| |
Павел | Дата: Суббота, 24.03.2012, 10:21 | Сообщение # 30 |
Группа: Незарегистрированные
| Подскажите пожалуйста мне 15 лет, заканчиваю 9 класс и хочу стать летчиком. Куда мне нужно для этого поступать?
|
|
| |
Max405 | Дата: Суббота, 24.03.2012, 11:06 | Сообщение # 31 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| В Питер готовься.
|
|
| |
Павел | Дата: Суббота, 24.03.2012, 11:48 | Сообщение # 32 |
Группа: Незарегистрированные
| А в Москве никак не получится?
|
|
| |
Max405 | Дата: Суббота, 24.03.2012, 22:28 | Сообщение # 33 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| А в Москве нет таких ВУЗов.
|
|
| |
Павел | Дата: Суббота, 24.03.2012, 22:46 | Сообщение # 34 |
Группа: Незарегистрированные
| Понял, спасибо большое.
|
|
| |
Введите имя | Дата: Среда, 11.04.2012, 22:03 | Сообщение # 35 |
Группа: Незарегистрированные
| привет я из Таджикистан я очень уважаю летчиков и по этому хочу как они стать летчиком что мне сделать как я могу поступит ? есть жу нас шанс ?
|
|
| |
Max405 | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 11:30 | Сообщение # 36 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Сначала читать http://aviaforum.net/forum/2-1057-1 и другие ветки.
|
|
| |
пепе | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 14:22 | Сообщение # 37 |
Группа: Незарегистрированные
| здесь есть лёчик
|
|
| |
Введите имя | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 15:25 | Сообщение # 38 |
Группа: Незарегистрированные
| да тут полно их =)
|
|
| |
NATA | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 22:42 | Сообщение # 39 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Здравствуйте! Наверное можно в эту тему внести мой вопрос? Реально ли женскому полу в нашей стране стать пилотом ГА? Дело в том, что моя 13-летняя дочь уже третий год грезит этой мечтой. Сначала (до 10 лет) было увлечение птицами, а затем все перешло на самолеты. Собственно это произошло после первого ее полета на самолете. Она в них влюбилась. Обожает небо. Мы не обращали на это особого внимания, мол пройдет, ан нет. Это у нее цель. И она к ней идет. Учится отлично. Занимается английским дополнительно. За здоровьем следит. С этим проблем нет. Очень много читает о самолетах, много знает. Когда есть возможность бывает на аэродроме (правда военном). ЕЕ оттуда вытащить невозможно. Она с самолетами как с живыми. Когда у нас полеты (здесь база дальней авиации), она по звуку двигателей определяет какой самолет летит, то "лебедь", то "медведь", то еще кто-нибудь. Муж звонил в Краснокутское училище ГА (это у нас тут в Саратовской обл.), они сказали, что берут девчонок. Но знакомые из военной авиации сказали, что лучше в УВАУ ГА поступать. Не знаю откуда это. Мы врачи. И перебить это боюсь - а вдруг это ее судьба?! И не знаю на что надеяться. Почитала - разное говорят. Подскажите пожалуйста, опытные люди, в каком направлении двигаться. Хотим помочь ребенку в осуществлении ее мечты. Но какова реальность в этом деле - не знаем. Заранее благодарна, Наталья.
|
|
| |
NATA | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 23:45 | Сообщение # 40 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Спасибо Вам большое! В одноклассниках аккаунт создадим. Спасибо!
|
|
| |
|
|