Пятница, 17.05.2024, 10:24 Приветствуем Вас, Гость | RSS
AVIAFORUM.NET
Как стать лётчиком? - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET
Как стать лётчиком?
| |
as | Дата: Пятница, 05.03.2010, 15:30 | Сообщение # 1 |
Группа: Незарегистрированные
| Мне 22 года, средне техническое образование, работаю на ТВ сисадмином) Подскажите в каком направлении начинать двигаться?
|
|
| |
Арлекин | Дата: Пятница, 05.03.2010, 20:35 | Сообщение # 2 |
V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 384
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Попробуйте сначала в аэроклуб обратиться... Просто, чтобы себя в небе узнать...
Сообщение отредактировал Арлекин - Пятница, 05.03.2010, 20:38 |
|
| |
as | Дата: Суббота, 06.03.2010, 21:06 | Сообщение # 3 |
Группа: Незарегистрированные
| Арлекин, а вы имеете отношение к лётной работе, интересно узнать ваше мнение и рекомендации.
|
|
| |
Аноним | Дата: Суббота, 06.03.2010, 21:33 | Сообщение # 4 |
Группа: Незарегистрированные
| Посмотрите здесь: http://www.aviaforum.net/forum/2-449-1 Читать до конца. Успехов!
|
|
| |
Тима | Дата: Четверг, 09.06.2011, 11:02 | Сообщение # 5 |
Группа: Незарегистрированные
| Как стать летчиком я спрашиваю себя с детства мне 8 лет скажите куда мне обратится в Кронштадте
|
|
| |
BFA | Дата: Вторник, 28.06.2011, 22:25 | Сообщение # 6 |
Группа: Незарегистрированные
| www.bfa.lt www.sabenavita.lt www.ptc.lt
|
|
| |
BFA | Дата: Суббота, 23.07.2011, 14:01 | Сообщение # 7 |
Группа: Незарегистрированные
| Kak stat pilotom grazdanskoi aviacii.obratites Baltic Flight Academy tam polucite vsio info dla etogo www.bfa.lt www.ptc.lt www.sabenavita.lt
|
|
| |
Djorjik | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 13:23 | Сообщение # 8 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Арлекин) Попробуйте сначала в аэроклуб обратиться... Просто, чтобы себя в небе узнать...
Вот это действительно хороший совет, а то вдруг у тебя какая-нибудь фобия.
|
|
| |
Max405 | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 20:30 | Сообщение # 9 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Читал я Ваше обращение на большом форуме... Вам человек с ником, кончающимся на NG "один умный вещ" сказал: ОТОРВИ ЗАДНИЦУ! И множить пустословие на большом количестве форумов - не стоит: здесь количество в качество не переходит. Прежде, чем летать, надо изрядно побегать... В смысле разбежаться, выбрать курс, и чуть-чуть подпрыгнуть...
|
|
| |
Max405 | Дата: Вторник, 26.07.2011, 19:53 | Сообщение # 10 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Бог с ним, несет он крест свой там - значит нужно это ему. Сложный он человек, не все его понимают и принимают, ну и не мне судить... Та часть его НЕ виртуальной жизни, с которой я знаком, мне импонирует... Знаю, что и здесь к нему разное отношение существует... Имеют право, значить... А твои стихи, Денис, могли бы вполне украсить и наше офшорное сообщество Чего стесняешься?
|
|
| |
Контсантин | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 16:44 | Сообщение # 11 |
Группа: Незарегистрированные
| Всем привет. Мне хочется учится на летчика и поэтому меня интересует, возьмут ли меня на пилота, если один глаз видет отлично, другой похуже
|
|
| |
Max405 | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 23:02 | Сообщение # 12 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Насколько похуже видит второй глаз? Каким пилотом хотите стать, юноша?
|
|
| |
Говорящий Бобёр | Дата: Четверг, 06.10.2011, 08:10 | Сообщение # 13 |
Группа: Незарегистрированные
| если обучиться в США и получить PPL, то в России его возможно ковертировать в наше? насколько это сложно?
|
|
| |
Говорящий Бобёр | Дата: Пятница, 07.10.2011, 10:40 | Сообщение # 14 |
Группа: Незарегистрированные
| Как я прочитал в США это дешевле, то есть, здесь, на основе американский PPL я смогу с большим трудом конвертировать в российское пилота-любителя? ///Сообщение отредактировано Baloo. кроме правил форума существуют негласные правила. Вы незарегистрированы, Alex-Ni - зарегистрирован и имеет положительный статус. Кроме того, я сам встревал в конфликты, поэтому разруливать сразу не берусь. Я воздерживаюсь от решений, предлагаю высоким сторонам благоразумное примирение. Напоминаю - Max405 задал Вам вопрос.
Напишите по адресу, который я указал выше, либо позоните по телефонам, указанным на их сайте. Попытайтесь найти А. Гарнаева, у него есть блог на ЖЖ. Google рулит. Если ответит - можете отписаться здесь.
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Суббота, 08.10.2011, 00:15 | Сообщение # 15 |
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Baloo, и как всегда прав, +5
///Не перехвалите. Это путь к коррупции, и в данном случае я приблизился к ней вплотную. ///Baloo
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Суббота, 08.10.2011, 01:05 | Сообщение # 16 |
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Говорящий Бобёр, ууу..., мохнатенький, ты ещё и ябида.
|
|
| |
adzyga | Дата: Суббота, 08.10.2011, 10:05 | Сообщение # 17 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| А где Прибалтика, Украина, Турция? Похоже, что НерадькЕ лавры Онищенко покоя не дают.
http://favt.ru/favt_ne....464
|
|
| |
Max405 | Дата: Суббота, 08.10.2011, 11:48 | Сообщение # 18 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Из годового отчета Минтранса за 2006 год: "Организован и проведен аудит и одобрено 7 иностранных организаций по техническому обслуживанию воздушных судов (Шеннон, Берлин, Вильнюс, Кьюриц, Алма-Ата, Тель-Авив, Любляна) и 6 иностранных учебных центров (Стамбул, Лондон, София, Вильнюс, Хьюстон, Норвич)." Т.е. после передачи функций сертификации АУЦ в руки Росавиации все, что раньше было занесено в Минтранс, - не считается?
|
|
| |
tenarr | Дата: Суббота, 08.10.2011, 16:24 | Сообщение # 19 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Где взять инструкцию по посадке Боинга 737
///aviasim.ru? Вы завели ветку , задавайте вопросы там. Здесь real-time flights only ///Baloo
|
|
| |
Alex_Ni | Дата: Суббота, 08.10.2011, 17:35 | Сообщение # 20 |
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| По моему опыту нашу ксиву перестали принимать уже давно даже в Африке, + налет на типе требуют кто-где, 500-1500 для правого. Вопрос про допуск в РФ не понял. Если не гражданин РФ вариант нулевой. Если абориген и летаешь на линейном бобике или арбузе, то у тебя однозначно импортный уц и, соответсвенно, импортные права. В Аэрофлоте поговаривали о создании своего уц, по этому поводу, но как далеко у них пошло не в курсе. Да и это только для сотрудников Аэрофлота. Пока Минтранс у нас такой упертый, дело дрянь...
|
|
| |
|
|