Пятница, 17.05.2024, 10:24
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Как стать лётчиком? - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Основной авиационный форум » Основной авиафорум » Как стать лётчиком?
Как стать лётчиком?
asДата: Пятница, 05.03.2010, 15:30 | Сообщение # 1
Группа: Незарегистрированные





Мне 22 года, средне техническое образование, работаю на ТВ сисадмином) Подскажите в каком направлении начинать двигаться?
 
АрлекинДата: Пятница, 05.03.2010, 20:35 | Сообщение # 2
V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 384
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Попробуйте сначала в аэроклуб обратиться... Просто, чтобы себя в небе узнать...

Сообщение отредактировал Арлекин - Пятница, 05.03.2010, 20:38
 
asДата: Суббота, 06.03.2010, 21:06 | Сообщение # 3
Группа: Незарегистрированные





Арлекин, а вы имеете отношение к лётной работе, интересно узнать ваше мнение и рекомендации.
 
АнонимДата: Суббота, 06.03.2010, 21:33 | Сообщение # 4
Группа: Незарегистрированные





Посмотрите здесь:
http://www.aviaforum.net/forum/2-449-1
Читать до конца.
Успехов!
 
ТимаДата: Четверг, 09.06.2011, 11:02 | Сообщение # 5
Группа: Незарегистрированные





Как стать летчиком я спрашиваю себя с детства мне 8 лет скажите куда мне обратится в Кронштадте
 
BFAДата: Вторник, 28.06.2011, 22:25 | Сообщение # 6
Группа: Незарегистрированные





www.bfa.lt
www.sabenavita.lt
www.ptc.lt
 
BFAДата: Суббота, 23.07.2011, 14:01 | Сообщение # 7
Группа: Незарегистрированные





Kak stat pilotom grazdanskoi aviacii.obratites Baltic Flight Academy tam polucite vsio info dla etogo
www.bfa.lt
www.ptc.lt
www.sabenavita.lt
 
DjorjikДата: Понедельник, 25.07.2011, 13:23 | Сообщение # 8
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Арлекин)
Попробуйте сначала в аэроклуб обратиться... Просто, чтобы себя в небе узнать...


Вот это действительно хороший совет, а то вдруг у тебя какая-нибудь фобия.
 
Max405Дата: Понедельник, 25.07.2011, 20:30 | Сообщение # 9
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Читал я Ваше обращение на большом форуме... Вам человек с ником, кончающимся на NG "один умный вещ" сказал: ОТОРВИ ЗАДНИЦУ! И множить пустословие на большом количестве форумов - не стоит: здесь количество в качество не переходит. Прежде, чем летать, надо изрядно побегать... В смысле разбежаться, выбрать курс, и чуть-чуть подпрыгнуть...
 
Max405Дата: Вторник, 26.07.2011, 19:53 | Сообщение # 10
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Бог с ним, несет он крест свой там - значит нужно это ему. Сложный он человек, не все его понимают и принимают, ну и не мне судить... Та часть его НЕ виртуальной жизни, с которой я знаком, мне импонирует... Знаю, что и здесь к нему разное отношение существует... Имеют право, значить... А твои стихи, Денис, могли бы вполне украсить и наше офшорное сообщество smile Чего стесняешься?
 
КонтсантинДата: Понедельник, 19.09.2011, 16:44 | Сообщение # 11
Группа: Незарегистрированные





Всем привет. Мне хочется учится на летчика и поэтому меня интересует, возьмут ли меня на пилота, если один глаз видет отлично, другой похуже
 
Max405Дата: Понедельник, 19.09.2011, 23:02 | Сообщение # 12
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Насколько похуже видит второй глаз? Каким пилотом хотите стать, юноша?
 
Говорящий БобёрДата: Четверг, 06.10.2011, 08:10 | Сообщение # 13
Группа: Незарегистрированные





если обучиться в США и получить PPL, то в России его возможно ковертировать в наше?
насколько это сложно?
 
Говорящий БобёрДата: Пятница, 07.10.2011, 10:40 | Сообщение # 14
Группа: Незарегистрированные





Как я прочитал в США это дешевле,
то есть, здесь, на основе американский PPL я смогу с большим трудом конвертировать в российское пилота-любителя?
///Сообщение отредактировано Baloo.
кроме правил форума существуют негласные правила. Вы незарегистрированы, Alex-Ni - зарегистрирован и имеет положительный статус.
Кроме того, я сам встревал в конфликты, поэтому разруливать сразу не берусь.
Я воздерживаюсь от решений, предлагаю высоким сторонам благоразумное примирение.
Напоминаю - Max405 задал Вам вопрос.


Напишите по адресу, который я указал выше, либо позоните по телефонам, указанным на их сайте. Попытайтесь найти А. Гарнаева, у него есть блог на ЖЖ. Google рулит.
Если ответит - можете отписаться здесь.
 
Alex_NiДата: Суббота, 08.10.2011, 00:15 | Сообщение # 15
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Baloo, и как всегда прав, +5

///Не перехвалите. Это путь к коррупции, и в данном случае я приблизился к ней вплотную. ///Baloo
 
Alex_NiДата: Суббота, 08.10.2011, 01:05 | Сообщение # 16
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Говорящий Бобёр, ууу..., мохнатенький, ты ещё и ябида.
 
adzygaДата: Суббота, 08.10.2011, 10:05 | Сообщение # 17
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
А где Прибалтика, Украина, Турция?
Похоже, что НерадькЕ лавры Онищенко покоя не дают.

http://favt.ru/favt_ne....464
 
Max405Дата: Суббота, 08.10.2011, 11:48 | Сообщение # 18
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Из годового отчета Минтранса за 2006 год:
"Организован и проведен аудит и одобрено 7 иностранных организаций по техническому обслуживанию воздушных судов (Шеннон, Берлин, Вильнюс, Кьюриц, Алма-Ата, Тель-Авив, Любляна) и 6 иностранных учебных центров (Стамбул, Лондон, София, Вильнюс, Хьюстон, Норвич)."
Т.е. после передачи функций сертификации АУЦ в руки Росавиации все, что раньше было занесено в Минтранс, - не считается?
 
tenarrДата: Суббота, 08.10.2011, 16:24 | Сообщение # 19
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Где взять инструкцию по посадке Боинга 737

///aviasim.ru?
Вы завели ветку , задавайте вопросы там.
Здесь real-time flights only
///Baloo
 
Alex_NiДата: Суббота, 08.10.2011, 17:35 | Сообщение # 20
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
По моему опыту нашу ксиву перестали принимать уже давно даже в Африке, + налет на типе требуют кто-где, 500-1500 для правого.
Вопрос про допуск в РФ не понял. Если не гражданин РФ вариант нулевой. Если абориген и летаешь на линейном бобике или арбузе, то у тебя однозначно импортный уц и, соответсвенно, импортные права.
В Аэрофлоте поговаривали о создании своего уц, по этому поводу, но как далеко у них пошло не в курсе. Да и это только для сотрудников Аэрофлота.
Пока Минтранс у нас такой упертый, дело дрянь...
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Основной авиационный форум » Основной авиафорум » Как стать лётчиком?
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz