Недавно я со своими детьми летал к маме в Хабаровск. Я уже 5 лет живу в Лондоне. Лететь пришлось транзитом через Москву. Мы приземлились в Москве, и я сразу же почувствовал себя на Родине. Потому что услышал, что мой рейс задерживается на три часа из-за погодных условий. У меня не было слов, ведь очень обидно, что родная земля так меня "встретила." Я представил, как сейчас буду успокаивать детей, которые обязательно начнут ныть: "Мам, мы скоро полетим?" В общем, настроение упало. Я уже начал проклинать авиацию и погоду, когда услышал, что родителям с детьми, ожидающим рейса, предоставляется специализированные комнаты. Мы с детьми проследовали туда. Нам предложили горячий обед и прохладительные напитки, от чего мы отказываться, конечно, не стали. Дали даже позвонить матери, предупредить ее. Признаюсь, был приятно удивлен. Три часа прошли незаметно. За пять лет в России все же, кое-что изменилось. Это только в Аэрофлоте такой сервис? Или во всех компаниях теперь так же хорошо заботятся о пассажирах?
Если будет возможность летать, то буду делать это только Аэрофлотом. Ну вот серьезно, никогда не видел такого спокойствия в самолете при полете. Такое ощущение, как будто ты находишься дома, неважно что происходит вокруг - можно спокойно почитать книгу. У меня даже на работе такое не получается, а во время всех моих перелетов я успел прочитать пару книг Гете. Из всех компаний, которыми летал, ни одного неприятного инцидента не было только с нашим родным, старым знакомым Аэрофлотом. Прибавим к этому приятное обслуживание и вкусную еду, получаем - вместо беспокойного полета - отличные пара-тройка часов с книгой.
Ну вот серьезно, никогда не видел такого спокойствия в самолете при полете. Такое ощущение, как будто ты находишься дома, неважно что происходит вокруг - можно спокойно почитать книгу.