Пятница, 17.05.2024, 10:34
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Трансаэро - отзывы - Страница 2 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиакомпании » Трансаэро - отзывы
Трансаэро - отзывы
ЧигвинДата: Среда, 22.08.2012, 15:56 | Сообщение # 21
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Max405)
Домыслы, уважаемая Марина, - это "чуть не перевернулся", "чуть не врезался"... Из Вас Марина вылилась такая же "достоверная" информация, как и из Ваших попутчиков-пассажиров "с левого борта"... Летаете скотовозкой в Египет?... Молодца, чо... Каков отдых, такие и отзывы. Вы наверное за ЕР голосовали? И блондинка?


Получается корытом называть нельзя, а скотовозкой можно? Не могли бы пояснить взаимосвязь между голосованием за ЕдРо и цветом волос?
 
ПетровЮВДата: Четверг, 23.08.2012, 09:54 | Сообщение # 22
Группа: Незарегистрированные





Два раза в год постоянно летаю Москва-Нью-йорк и обратно. Б-777 или Б-747-400. Впечатление хорошее.
 
adzygaДата: Четверг, 23.08.2012, 10:13 | Сообщение # 23
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (ПетровЮВ)
Два раза в год постоянно летаю Москва-Нью-йорк и обратно.


Трансаэро?
 
ПетровЮВДата: Четверг, 23.08.2012, 10:18 | Сообщение # 24
Группа: Незарегистрированные





Так точно!
 
adzygaДата: Пятница, 24.08.2012, 09:32 | Сообщение # 25
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Чигвин)
Получается корытом называть нельзя, а скотовозкой можно? Не могли бы пояснить взаимосвязь между голосованием за ЕдРо и цветом волос?


Виноват! Недосмотрел, два года прошло...

2 Мах405:
"adzyga Дата: Пятница, 14.05.2010, 23:33 | Сообщение # 7
Внимание!
Все посты, в которых самолеты называются "корытами", будут удаляться мною без объяснений."
 
adzygaДата: Пятница, 24.08.2012, 09:57 | Сообщение # 26
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Удалены посты (флуд) незарегистрированного пользователя под ником "пан Арлекин".

Тему временно закрываю. Вопросы в личку.
 
Max405Дата: Пятница, 24.08.2012, 11:31 | Сообщение # 27
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Потому что "корыто" - оскорбление тары, а "скотовозка" - оскорбление содержимого тары... Ну как могу, так и оправдываюсь smile Трансов люблю исторически, а кого люблю, того и ругать имею право... Всю чартерную программу Трансов считаю оскотиниванием и пестованием быдлячества... Нищий класс (туристический) со шторкой, отделяющей его в конце салона от "премиум экономического" считаю большой промашкой маркетологов компании, причиной которой является прогнивший мАсковский менталитет... Впрочем, если они рассчитывали на малость поднищавшее офисно-плактонное московское месиво, то нечему удивляться...
 
adzygaДата: Пятница, 24.08.2012, 12:03 | Сообщение # 28
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Max405)
Ну как могу, так и оправдываюсь smile


И ты прав, сын мой (с) smile
 
Omut-cityДата: Воскресенье, 07.10.2012, 23:16 | Сообщение # 29
V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 462
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Max405)
Нищий класс (туристический) со шторкой, отделяющей его в конце салона от "премиум экономического"


ЗЫ, не совсем в тему, слетал в сентябре Райянами из Скавсты (Швеция) в Барсу (Испания), тот же овтобус, тока с крыльями, так что Трансам есть еще куда стремиться
 
adzygaДата: Воскресенье, 07.10.2012, 23:56 | Сообщение # 30
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Omut-city)
тот же овтобус, тока с крыльями

biggrin
 
Alex_OДата: Четверг, 01.11.2012, 08:13 | Сообщение # 31
Группа: Незарегистрированные





трансаэро - самая ОТСТОЙНАЯ авиакомпания в России, с самым низким качеством обслуживания, устаревшим авиапарком, и пытающаяся вытянуть из пассажиров деньги за недочеты компании!!! После вопиющего инцидента в аэропорту Домодедово в ноябре прошлого года (как раз в эти дни компания праздновала юбилей), мы перестали пользоваться услугами данной авиакомпании! Инцидент заключался в следующем: после сорока (40) минутного стояния в очереди на регистрацию буквально, когда подошла наша очередь нам было заявлено, что регистрация окончена..??!! и оставшаяся часть очереди, а это 5 человек у стойки регистрации номер 39 и еще два пассажира граждане Турции у стойки регистрации № 41 (рейс на Владивосток).
При этом за 10-15 минут до окончания, я подходил к девушке за стойкой регистрации, обеспокоенный медленным продвижением очереди и задавал вопрос, успеем ли мы пройти регистрацию до ее окончания, нас уверили, что все пассажиры успеют пройти регистрацию! Каково же было наше удивление, когда та же девушка объявила нам, взяв паспорта в руки: " Ой, а регистрация закрылась компьютером, я ничем не могу вам помочь....! Подойдите к представителю авиакомпании". Всей оставшейся очередью, мы пассажиры подошли к представителям авиакомпании это были мужчина и женщина (имена и фамилии известны) за стойкой ТРАНСАЭРО и, объяснив ситуацию, услышали очень интересный ответ полный цинизма и безразличия! Нам было предложено быстренько сдать билеты и обменять их ВНИМАНИЕ: с доплатой по 6900 рублей, на этот же рейс, следующий через сутки!!! Какие либо возражения не принимались вообще! Либо так, либо никак, других вариантов нет! " Можете жаловаться на нас куда хотите..."- объявила барышня и скрылась за дверью.
Полтора часа переговоров, (а ровно настолько задержали рейс, причина нам неизвестна) с другими представителями авиакомпании трансаэро находящимися там же за стойкой ни к чему не привели, мы вынуждены были поменять билеты с доплатой, чтобы не потерять их совсем и лететь через сутки! При этом авиакомпанию абсолютно не волновало, где вы будете коротать ближайшие сутки! Очевидна заинтересованность авиакомпании в подобном зарабатывании дополнительных средств за счет пассажиров! Очень выгодно посудите сами, девушки за стойкой регистрации могут работать медленно, половина очереди прошла, а половине очереди объявляется, что они не успели... Стойки регистрации для опоздавших пассажиров нет! Все круг замкнулся, в общем вас вынуждают поменять билеты на другой рейс с ВАШЕЙ доплатой! Очень выгодный бизнес, только в нашем рейсе набралось 7 пассажиров попавших в эту ситуацию умножьте на сумму 6900, получается 48300 рублей!!! Как вам арифметика! В Домодедово более сорока стоек регистрации, масса авиарейсов сутки! Налицо заинтересованность авиакомпании в подобном бизнесе!
Ох, как возмущались иностранцы, вы бы слышали! Они летели на важный симпозиум, их ждали во Владивостоке более трехсот человек, а в этот день больше не было рейсов и у других авиакомпаний тоже, в очереди были военнослужащие, у которых опоздание на службу может закончиться военным судом (трибуналом), естественно представителей трансаэро это не интересовало, у них ведь есть установка от руководства! В общем-то, они пытались оправдаться, представитель компании говорила, что ходила у стоек регистрации и делала объявления устно, что регистрация заканчивается, странное совпадение у пяти стоек регистрации с 39 по 44 пассажиры это не слышали...
Как же хотелось в тот момент посмотреть... в глаза госпоже Плешаковой - ген директору трансаэро!
Не буду говорить о том, что на лайнерах авиакомпании зачастую сиденья уплотнены так, что расстояние между креслами минимально, коленки упираются в спинку впереди стоящего кресла, дотянутся до спасательного жилета не представиться возможным, (притом что я человек не крупной комплекции) на подобный вопрос стюардесса развела руками и виновато улыбнувшись удалилась. И это Боинг 747 один самых комфортабельных самолетов в мире в свое время получил прозвище (Большой Джамбо)! Конечно, при таком уплотнении можно вместить большее количество пассажирских кресел, результат дополнительный заработок госпоже плешаковой и плевать им на ваш комфорт и вашу безопасность, плюс полная неразбериха с билетами. Даже в ту поездку в Москву на борту Боинг 747 оказались, теперь заметьте - 21 ПАССАЖИР!!! с двойными билетами, стюардессы рассаживали пассажиров, чуть ли не в кабину пилотов! Когда я вошел в салон самолета, на моем месте сидела пожилая женщина с точно таким же билетом!!! Надо отдать должное бортпроводникам, стоя как в автобусе ни кто не летел, всех рассадили, но из-за этого была задержка рейса более чем на час! В обратный путь приключилась та же история с двойными билетами...! И задержкой рейса.
По роду деятельности много путешествую, раньше часто летал трансаэро (умышленно пишу с маленькой буквы), после подобного инцидента эта компания потеряла меня как потребителя и пассажира НАВСЕГДА !!! Есть много других компаний зарекомендовавших себя давно и надежно! трансаэро в этих списках более не значится!
НЕ ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ ТРАНСАЭРО, если не хотите хамского отношения к себе.
 
adzygaДата: Четверг, 01.11.2012, 09:04 | Сообщение # 32
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Alex_O)
Даже в ту поездку в Москву на борту Боинг 747 оказались, теперь заметьте - 21 ПАССАЖИР!!! с двойными билетами...


"Сенсационную новость сообщил Первый канал - ежедневно в каждый аэропорт Москвы приходят по 300 пассажиров с липовыми билетами,купленными у интернет-мошенников по низким ценам."
 
Max405Дата: Пятница, 02.11.2012, 13:30 | Сообщение # 33
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Alex_O)
Как же хотелось в тот момент посмотреть... в глаза госпоже Плешаковой - ген директору трансаэро!

Банальный овербукинг... Американцы на внутренних перелетах сталкиваются с этим ежедневно. Правда персонал старается отправить овербукнутых рейсами любых авиакомпаний, или предлагает cash на руки тем, кто готов перечекиться на более поздний рейс. Меня однажды посадили на рейс в Денвер, на который не было мест, но поскольку косяк был с задержкой на наш улетевший уже предыдущий рейс, девочка прямо на стойке выдала согласившемуся никуда не торопившемуся паксу 200 баксов и ваучер на гостиницу, а меня таки посадила...
Т.е. поддержу оратора - Трансаэро на внутренних и чартерных рейсах быдлячит. Пользуется безответственностью своей...

Quote (adzyga)
в каждый аэропорт Москвы приходят по 300 пассажиров с липовыми билетами

Очередной бред первого канализатора...
 
twig33Дата: Среда, 24.07.2013, 10:20 | Сообщение # 34
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Летаю на этой А/К 5 лет!В основном боинги 777,747!Вполне даже новенькие,хотя я не говорю совсем новенькие!Пилоты отличные,стюардессы вежливые,еду быстро подают.Кстати еда там тоже отличная,Вроди все съедобно!Салон немного стертый,но чисто.В общем авиакомпания хорошая smile !!!
 
Введите имяДата: Воскресенье, 28.07.2013, 00:58 | Сообщение # 35
Группа: Незарегистрированные





Про регистрацию это правда, Сам недавно попал в такую ситуацию. И это не первый случай в данной аВИАКОМПАНИИ). И у меня и у знакомых. А регистрировать после окончания регистрации отказываются напрочь, даже если это произошло по их вине. Как пример, были такие ситуации у меня и в других авиакомпаниях ( по работе приходится довольно часто летать, а из за проблем добраться из одного московского аэропорта в другой бывает немного опаздываю, или очень часто очереди в самом аэропорту на регистрацию ) , так там без проблем регистрируют когда регистрация закончилась, конечно если не совсем уж поздно пришли когда самолет улетел, а в тРАНСАЭРО даже если на 1 секунду после окончания регистрации опоздаешь - останешься в аэропорту, и им все равно куда ты пойдешь, поедешь, и как...                                                                                                   Так что уважаемые, думайте при выборе авиакомпании, лететь на Той или на тОЙ. Все в ваших руках.......
 
Max405Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 10:04 | Сообщение # 36
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Вам будет трудно найти авиакомпанию, которая Вас будет в попу целовать при опоздании на регистрацию. Попробуйте опоздать на поезд.
 
ArtemДата: Вторник, 20.08.2013, 00:00 | Сообщение # 37
Группа: Незарегистрированные





Самолеты невероятного возраста, всё грязное и раздолбанное, ничего не работает, от громкой связи до телевизоров, питание несъедобно. Рейсы Москва-Париж-Москва. Понтов куча, сервиса ноль. Бортпроводники с лицами  - будто лимонов объелись. Загнали всех на посадку за полчаса до вылета, самолет вылетел только через час после этого. Откуда звание лучшей авиакомпании?! Это же жлобство редкостное. Пришлось купить билеты только потому что уже ничего не было удобней за несколько дней до вылета. Стоит ли говорить, что в процессе покупки на сайте мучений столько, что надо было задуматься еще тогда. Сайт невероятно перегружен, всё глупо и неудобно. Электронный билет не пришел автоматически на почту. А эти разделения на 5 классов? Это уму непостижимо какой редкостный совок, а не авиакомпания.
 
Max405Дата: Вторник, 20.08.2013, 11:52 | Сообщение # 38
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
"...ничего не было удобней за несколько дней до вылета..." Ну походите по рынку, поторгуйтесь:)
 
ВикаДата: Четверг, 05.09.2013, 15:11 | Сообщение # 39
Группа: Незарегистрированные





Честно говоря,я в шоке.Всегда старалась летать аэрофлотом или сибирью.Никогда не было проблем!Я опаздывала на регистрацию на аэрофлот во Франкфурте и меня приняли за 20 минут до вылета!!!!И сами быстрей мне помогли.Я с детьми маленькими была.Муж из Москвы летел в Германию.Тоже стояли в пробке и за 15 минут приехали в аэропорт Дмодедово.Так его провели быстрей без очереди и посадили в бизнес класс С7.А сегодня мама во Внуково опоздала на регистрацию на 5 минут!И все,ее не пустили трансаеро!Бред какойто.Даже посадка ведь не началась!Больше не будем пользоваться услугами этой а/к((((.
 
АлександрДата: Понедельник, 18.11.2013, 21:56 | Сообщение # 40
Группа: Незарегистрированные





Летали последние 3 года только Трансаэро, около 10 раз и только один раз попался довольно старый 747-300 с потрепанным салоном, было интересно полетать на такой машине. Все остальные полеты произвели очень приятное впечатление особенно обратный полет из Таиланда на 747-400 с развлекательной системой на каждом кресле. По моему мнению прекрасная авиакомпания, показательный пример грамотного управления, также насколько я знаю ни одной катастрофы за 20 лет, что радует. Я бы поставил оценку 5, поскольку с проблемами лично не сталкивался, комфортом доволен, и главное из-за уважения к людям, которые смогли в нашей многострадальной стране развить столь сильную и уже брендовую компанию с серьезным авиапарком.
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Авиакомпании » Трансаэро - отзывы
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz