Пятница, 17.05.2024, 14:34 Приветствуем Вас, Гость | RSS
AVIAFORUM.NET
С какой скоростью реально летают гражданские вертолёты МИ-8 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET
С какой скоростью реально летают гражданские вертолёты МИ-8
| |
timotv | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 22:32 | Сообщение # 1 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| У меня вопрос по скорости МИ-8. Я сейчас узнаю информацию о стоимости перевозок. И Вот мне говорят, что их вертолёты летают со скоростью 165-185 км/ч. Спрашиваю у пилотов - говорят тоже самое. Тогда я спрашиваю почему, ведь крейсерская скорость 225 км/ч, а максимальная 250-260? Отвечают так:
"На крейсерсокй скорости никто не летает (ни самолёты, ни вертолёты), это просто "паспортная" скорость. Для расчётов же сейчас берётся максимально - 180 км/час (больше старые МИ-8 и не развивают, и не выдержат). Как в авто наибольший расход горючего при старте и торможении, а не на скорости стабильной, так и у самолёта-вертолёта - взлёт-посадка занимают больше времени, чем те же расстояния при прямом полёте."
Может кто-нибудь мне объяснить где правда зарыта?
также меня интересует расход топлива при перевозке 8 пассажиров + пилоты.
|
|
| |
Max405 | Дата: Вторник, 29.05.2012, 03:02 | Сообщение # 2 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| В наборе с бутером под жвах (т.е. с перегрузом в полтонны-тонну) расход раза в полтора больше, чем в горизонте. Воздушная скорость в горизонте 180 на туда, обратно до 200, тому шо полегче и топливо спалено... В 80-90-ые налетал по северам геолухом прилично. Расчет бутера делал частенько. Пять лет назад летный час в Туруханске стоил около 75-80 тыс. рябчиков для левых. Себестоимость - около полтинника. Расход топлива не помню. Так что не сильно тя накалывают...
|
|
| |
timotv | Дата: Вторник, 29.05.2012, 12:09 | Сообщение # 3 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| ну и жаргончик. Ни слова из вашего словаря не знаю
Quote в горизонте 180 на туда, обратно до 200, тому шо полегче и топливо спалено... почему полегче то? Вы имеет в виду что если пассажиры сошли?
Прежде чем о чём-то договариваться с перевозчиком необходимо подготовить конкретный план полёта, а для этого мне надо приблизительно знать стоимость вертолётачаса и скорость полёта.
А ещё я планирую фотосессию заброшенных объектов исторического значения с воздуха делать. Поэтому хочу знать на какой коэф-т нужно умножить стоимость вертолёточаса в крейсерском полёте (на максимальную дальность, т.е. при скорости доставки из А к Б - 180 км/ч на расстояние более 170 км), чтобы получить стоимость вертолётачаса на периоды зависания. Мне сказали, что будут учитывать все наши зависания.
На данный момент я понял, что 180 км/ч - это скорость максимальной дальности для МИ-8, т.е. крейсерская скорость для вертушек с большим сроком эксплуатации. А ещё у него есть скорость максимальной продолжительности(наименьший расход в час) 120-140 км/ч.
И ещё вопрос: когда говорят об этих скоростях (максимальной дальности/продолжительности) то имеется в виду средняя скорость за период полёта с учётом взлёта и посадки? Если полёт занимает 55 минут от Туруханска до Янов Стана (170 км). то сколько в этом времени учтено времени на взлёт и на посадку?
|
|
| |
Бялкин | Дата: Вторник, 29.05.2012, 21:14 | Сообщение # 4 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Полностью подтверждаю слова Max405, как пилот Ми-8. Пилоты с которыми вы разговаривали, вас не обманули, всё правда.
|
|
| |
timotv | Дата: Вторник, 29.05.2012, 23:40 | Сообщение # 5 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Лучше бы Вы как пилот ответили на конкретные вопросы А то что не обманывают я и так знаю.
|
|
| |
Max405 | Дата: Среда, 30.05.2012, 01:58 | Сообщение # 6 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Кстати, из Туруханска я и летал. В основном в восточном направлении... И пилотов знал многих тамошних. На 170 км Вам выдадут минимум 2,5 летных платных часа + сколько провисите. Никто так сложно (набор, снижение) Вам считать не будет. Помножат время на рубли - и платите... К чему эти вопросы, я не понимаю.
|
|
| |
timotv | Дата: Среда, 30.05.2012, 11:13 | Сообщение # 7 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Не так. Мне сказали, ровно 2 часа и 190 тыс. руб. для прямого полёта от Туруханска до Янов Стана. Всё согласно тарифу - 96 тыс руб/час. И сказали, чтобы выслали точную схему маршрута для аэрофотосъёмочного маршрута, чтобы посчитать его стоимость
|
|
| |
Бялкин | Дата: Среда, 30.05.2012, 16:16 | Сообщение # 8 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (timotv) Лучше бы Вы как пилот ответили на конкретные вопросы Хорошо, я попробую ответить, но вам мои ответы не помогут, потому что, как бухгалтерия насчитает, так и заплатите. В общем, как будет выгодно компании, что бы там вам не говорили. Ну и все компании разные... видать и считают по разному А вот и ответ на ваш вопрос: У нас (не знаю, как у других) взлёт и посадку считают вместе с полётом, никто эти минуты высчитывать из полёта не будет, это то, что касаемо продолжительности полёта. Что касаемо денег, опять таки же у нас, начинают считать с момента запуска двигателей и заканчивают с момента их выключения. В общем Max405, уже всё написал Вам всё в самой компании уточнять надо, но если есть вопросы ещё, я готов ответить.
|
|
| |
timotv | Дата: Среда, 30.05.2012, 21:26 | Сообщение # 9 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Я свои вопросы уже задал на десятке форумов, и не от дурной прихоти какой-нибудь. Дело в том, что в авиакомпаниях либо говорят давайте конкретный план полёта тогда посчитаем, либо тупят подолгу (пока четких ответов не дождался). Вот и приходится спрашивать буквально на каждом углу.
А какой я им план могу дать, если я не знаю в какую сумму он мне обойдётся? Если мне в авиакомпании назовут сумму 400 000 руб за фотосессию, то это дорого и мне прийдётся пересчитывать маршрут. Вёртолётный маршрут является лишь частью всей экспедиции. Изменения в вертолётном маршруте автоматически влекут за собой изменения остальных маршрутов. Я же не могу по нескольку раз пересматривать всю экспедицию ?
Сообщение отредактировал timotv - Среда, 30.05.2012, 21:34 |
|
| |
timotv | Дата: Среда, 30.05.2012, 23:49 | Сообщение # 10 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| А мой главный вопрос озвучен в сообщении №3 - про коэф-т
|
|
| |
adzyga | Дата: Четверг, 31.05.2012, 06:49 | Сообщение # 11 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (timotv) Дело в том, что в авиакомпаниях либо говорят давайте конкретный план полёта тогда посчитаем, либо тупят подолгу ... А какой я им план могу дать, если я не знаю в какую сумму он мне обойдётся?
Вы не можете дать им план потому, что не знаете в какую сумму он обойдется. Они не могут назвать вам сумму потому, что не знают вашего плана. И кто тут тупит?
|
|
| |
Бялкин | Дата: Пятница, 01.06.2012, 13:57 | Сообщение # 12 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (timotv) А мой главный вопрос озвучен в сообщении №3 - про коэф-т А вот с этим вопросом, точно в бухгалтерию Я же вам писал - у всех компаний разные расценки... Вообще... намного легче нанять "партизана", правда его сначала найти надо , сговориться о сумме и вперёд, на фотосессию.
Ну вот научил плохому...
|
|
| |
Max405 | Дата: Пятница, 01.06.2012, 21:52 | Сообщение # 13 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Нет там партизан исторически и территориально. Аэропортов, как и населенных пунктов -вообще кот наплакал. Дорог нет в принципе, только воздух и вода летом. Все контролирует Турухан-Авиа (или как там они нынче называются)... Топливо завозится только в навигацию летом. Контролирует все Сима. Советской власти как не было, так и нет... Живи-не-хочу Люди охотятся, рыбачат, ржавье моют... Когда-то я там чуть охотоведом не стал...:)
|
|
| |
Бялкин | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 19:50 | Сообщение # 14 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Max405) Люди охотятся, рыбачат Одним словом - рай
|
|
| |
Max405 | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 21:44 | Сообщение # 15 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Ну летом... Да... Но зима длинная...
|
|
| |
timotv | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 21:47 | Сообщение # 16 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Там ещё AEROGEO есть
|
|
| |
ПетровЮВ | Дата: Четверг, 07.06.2012, 12:39 | Сообщение # 17 |
Группа: Незарегистрированные
| Вертолеты не летают а ездять......
|
|
| |
adzyga | Дата: Четверг, 07.06.2012, 13:16 | Сообщение # 18 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Юра, с возвращением!
|
|
| |
Бялкин | Дата: Пятница, 08.06.2012, 13:48 | Сообщение # 19 |
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (adzyga) Вертолеты не летают а ездять...... Не, они воздухоплавают
|
|
| |
Петров ЮВ | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 09:40 | Сообщение # 20 |
Группа: Незарегистрированные
| А если заклепки развернуть по-полету? Андреиччч посчитай,вроде,по правилу*буравчика* процент хороший получаетси....У нас в Уфимском аэроклубе....Ну это не-важно!
|
|
| |
|
|