Пятница, 17.05.2024, 15:21
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Прогрев двигателей Ми-8 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Самолёты и прочие ЛА » Прогрев двигателей Ми-8 (Есть ли инструкция?)
Прогрев двигателей Ми-8
b4s1cДата: Понедельник, 03.09.2012, 17:49 | Сообщение # 1
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Всем доброго времени суток! Я работаю специалистом по пассажирским перевозкам и отвечаю за вертолётные перевозки своей компании. В мои обязанности входит контроль отчётов по полётам от компаний-агентов. Эти отчёты складываются из разных показателей, одним из которых является "полётное время", то есть время от момента включения двигателя перед прогревом и взлётом до его выключения после посадки в конечном пукте назначения. Соответственно, сумма оплаты лётных услуг складывается не только из времени фактического полёта (от взлёта до посадки), а ещё и из времени необходимого на прогрев двигателей перед взлётом и временем необходимым на остановку винтов после выключения двигателей. В связи со всем вышеописанным имеют место быть случаи завышения полётного времени в пользу компаний-агентов, а именно завышение "времени на разогрев двигателей" и "времени от момента выключения двигателей до остановки винтов" на несоотносимые величины. Таким образом, мой вопрос направленный к компетентным лицам заключён в следующем: существует ли какая-либо инструкция чётко регламентирующая количество времени на прогрев двигателей перед полётом и временем на остановку винтов воздушного судна после выключения двигателя? Заранее благодарю всех отозвавшихся!
 
b4s1cДата: Пятница, 07.09.2012, 09:31 | Сообщение # 2
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 4
Нарушения: 0%
Статус: Offline