Пятница, 17.05.2024, 11:06
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Как вы относитесь к советским самолётам? - Страница 2 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Самолёты и прочие ЛА » Как вы относитесь к советским самолётам?
Как вы относитесь к советским самолётам?
рахДата: Среда, 02.06.2010, 21:25 | Сообщение # 21
Группа: Незарегистрированные





Во-первых, Туполев все-таки с большой буквы. Во-вторых, вы что шутите (насчет АКБ)? Это же авиафорум.(на всякий случай - авиационно-конструкторское бюро).
 
рахДата: Среда, 02.06.2010, 21:36 | Сообщение # 22
Группа: Незарегистрированные





А вас только эта неточность задела? Совсем остальным вы согласны?
 
adzygaДата: Четверг, 03.06.2010, 08:19 | Сообщение # 23
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (neustaf)
вот вы зря ан-12 достаточно экономичен. но вот гудит сильно.

И Вы тоже зря!
Гудит только при заходе на посадку ( с закрылками на 35) и снятии винтов с упора
на пробеге.

 
Pilot_Yak-18TДата: Четверг, 03.06.2010, 08:51 | Сообщение # 24
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 7
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (neustaf)
вот вы зря ан-12 достаточно экономичен. но вот гудит сильно.

Что тогда сказать про Ан-24 и 26?

 
neustafДата: Четверг, 03.06.2010, 11:48 | Сообщение # 25
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (рах)
Во-вторых, вы что шутите (насчет АКБ)? Это же авиафорум.(на всякий случай - авиационно-конструкторское бюро).

вот потому что форум авиационный ваше АКБ так и режет слух в авиационной среде такого обозначения никогда не было. краткая история ОКБ имени А.Н.Туполева

"В 1922 году при ЦАГИ была организована комиссия по постройке металлических самолётов, председателем которой был назначен А.Н.Туполев. Авиационный отдел ЦАГИ, возглавляемый Туполевым, стал по существу самолётостроительным КБ с собственной производственной базой (мастерские, с 1926 года - опытный завод). Первым самолётом КБ стал АНТ-1 (1923). Позже авиационный отдел ЦАГИ был переименован в отдел авиации, гидроавиации, опытного строительства (АГОС), затем в ЦКБ ЦАГИ, сектор опытного строительства (СОС).

В 1936 году конструкторский отдел СОС (КОСОС) и завод опытных конструкций (ЗОК) были выделены из ЦАГИ и образовали авиазавод №156 Наркомтяжпрома. В 1938-1941 годах на его территории располагалось ЦКБ-29 НКВД, в котором работали репрессированные авиационные специалисты (в том числе и А.Н.Туполев). В июле 1941 года предприятие эвакуировано в Омск. В середине 1943 года завод №156 возобновил свою работу в Москве.

До 1973 года ОКБ руководил А.Н.Туполев. После его смерти ОКБ возглавил его сын - А.А.Туполев. Одновременно ОКБ было присвоено имя А.Н.Туполева. В 70-х годах завод №156 был переименова в Московский машиностроительный завод "Опыт".

В 1989 году ММЗ "Опыт" преобразован в Авиационный научно-технический комплекс (АНТК) им. А.Н.Туполева (с 1992 года - акционерное общество). "

 
neustafДата: Четверг, 03.06.2010, 11:51 | Сообщение # 26
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
И Вы тоже зря!
Гудит только при заходе на посадку

гудит или не гудит категория больше субъективная чем количественная. я пролетел с любезного разрешения экипажа как неоформленный пассажир (зайцем короче) с Волгорада до Алмааты.головой потом еще дня два тряс - пытался шум вытрясти.

 
neustafДата: Четверг, 03.06.2010, 12:05 | Сообщение # 27
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (рах)
Совсем остальным вы согласны?

с чем с остальным, с тем что вы ненавидите
"а наши....со своей экономией и полным презрением к народу вызывали только ненависть... "

это ваше право что-то ненавидеть, хотя по мне это нелучшее чувство. ваше право выбирать самолет на которым хотите лететь, рублем голосовать.

мне приходилось летать и на 737-300 скотовозах на 148 мест, где первый ряд начинается от двери и сидишь практически вместе с бортпроводниками на кухне. но ненависти к боингу у меня абсолютно нет.так как компоновка и начинка салона для ВС дело третье и зависит от заказчика авиакампонии, те экономят на комфорте, ну и цены предлагают за это щадящие. RyаnAir вообще предлагает убрать туалет, а на освоболившееся место поставить кресла, а оставшиеся туалеты сделать платными. причем тут эрбас или Боинг. однако и летать по Европе на нем можно за 8 евро - http://www.ryanair.com/de делайте свой выбор.
К чему носить в себе столько негатива? ненавидеть и презирать. по мне лучше любить и холить. но это мое субъективное мнение , вы можете иметь другое.

 
neustafДата: Четверг, 03.06.2010, 12:12 | Сообщение # 28
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Pilot_Yak-18T)
Что тогда сказать про Ан-24 и 26?

ну если говорить о шуме на перроне. то во всем славном семействе Ан всех переплюнул Ан-28, когда прилетел на какой-нибудь новый аэродром все высапали смотреть, что за зверь рулит .ожидая минимум Ан-22. а выползала и-за хвостов маленькая. но гордая птичка.

 
adzygaДата: Пятница, 04.06.2010, 10:01 | Сообщение # 29
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
"Презираю!... Не могу терпеть!... Ненавижу!..."
----------------------------------------------------------------
Право, детский сад.
Создатель наградил нас величайшим даром - чувствами, а мы их тратим на неодушевленные предметы, уподобляясь неразумному ребенку, который кулачком колотит стул, о который он ушиб коленку.

PS.
"Если души не глубокие, чувства льются через край".

 
САДата: Воскресенье, 06.06.2010, 14:00 | Сообщение # 30
Группа: Незарегистрированные





Я где-то, как-то согласна с рах. Дело в том, что как бортпроводник работающий непосредственно в салоне с пассажирами, не раз слышала негативные высказыания. Особенно летом...Особенно на направлениях Сочи, Анапа, Краснодар... Ту-154... Ну, кто прочувствовал на своей шкуре, тот поймет.(Когда ВСУ "не тянет" и температура в салоне +40...)
А запах "родных" туалетов не выветривался с формы даже после химчистки.
Р.S. А летал-то он хорошо, надежно.
 
neustafДата: Воскресенье, 06.06.2010, 23:11 | Сообщение # 31
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (СА)
Ну, кто прочувствовал на своей шкуре, тот поймет.(Когда ВСУ "не тянет" и температура в салоне +40...)

на б737-300 ВСУ бывает и тянет , но одного PACK не хватает на земле для нормального кондиционирования, до запуска двигателей. то же не фонтан.

 
Петров БВВАУЛ-65гДата: Вторник, 08.06.2010, 19:42 | Сообщение # 32
Группа: Незарегистрированные





г-н Адзыга! Сердце и душа у Вас поэтиные!!!
 
adzygaДата: Вторник, 08.06.2010, 20:06 | Сообщение # 33
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Петров БВВАУЛ-65г)
г-н Адзыга! Сердце и душа у Вас поэтиные!!!

Юрий Васильевич, Вам помочь зарегистрироваться? smile

 
MAOДата: Вторник, 08.06.2010, 21:26 | Сообщение # 34
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
Юрий Васильевич, Вам помочь зарегистрироваться?

Если хотите, я могу сам нужный ник зарегистрировать и передать. Останется только сменить пароль и подтвердить e-mail.
 
Юрий_ПетровДата: Среда, 09.06.2010, 21:32 | Сообщение # 35
VIII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 137
Репутация: 46
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Г-н Адзига! Я с песнями и криками*Ура* зарегестрируюсь с Вами, Увас такая фигура! biggrin tongue wink
 
adzygaДата: Среда, 09.06.2010, 22:09 | Сообщение # 36
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Юрий_Петров)
Г-н Адзига! Я с песнями и криками*Ура* зарегестрируюсь с Вами

Юрий Васильевич, поздравляем с регистрацией! Вашу супругу, Любу - с Днем Рождения! Постарайтесь сегодня ей понравиться.
Ваши друзья.
smile

 
adzygaДата: Четверг, 10.06.2010, 19:34 | Сообщение # 37
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
"Презираю!... Не могу терпеть!... Ненавижу...!
----------------------------------------------------------
Берегите чувства для любви!
smile
 
Юрий_ПетровДата: Вторник, 22.06.2010, 12:17 | Сообщение # 38
VIII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 137
Репутация: 46
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Закон леса:*Все*дубы* и все шумят! cry
 
БялкинДата: Пятница, 20.08.2010, 17:54 | Сообщение # 39
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Как вообще можно к самолётам (вертолётам) плохо относиться? Я хорошо отношусь, голову постоянно задираю, когда самолёт где-то наверху гудит и мне совершенно неважно импортный он или наш Рассейский.
Другое дело, что к нашим, Советским я отношусь с большей теплотой, а вот почему - объяснить не смогу, звиняйте.
 
adzygaДата: Воскресенье, 22.08.2010, 19:09 | Сообщение # 40
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Baloo)
Я не имею в виду только пассажирские лайнеры.

Для "простоты картины" выскажусь только о пассажирских лайнерах.
ИМХО, это спор любителей мороженного с любителями бесплатного мороженного.
Если вы, господа "патриоты", готовы платить двойную цену за полет, например, на Ту-154, то он завтра же появится на авиалиниях.

 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Самолёты и прочие ЛА » Как вы относитесь к советским самолётам?
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz