Как вы относитесь к советским самолётам?
|
|
Airbus-manager | Дата: Среда, 02.12.2009, 20:45 | Сообщение # 1 |
X категория
Группа: Ограниченные
Сообщений: 149
Репутация: 17
Нарушения: 20%
Статус: Offline
| Я лично отношусь к большинству этих самолётов с презрением.
|
|
| |
Админ | Дата: Среда, 02.12.2009, 21:15 | Сообщение # 2 |
I категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| А за что их презирать?
|
|
| |
MAO | Дата: Четверг, 03.12.2009, 18:52 | Сообщение # 3 |
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Вот есть ура-патриоты, а вы, Airbus-manager, видимо, ура-пиндос. Как можно презирать самолёты?! Очень немногие из них заслуживают презрения. А советские самолёты в своё время хорошо поработали.
|
|
| |
Георгий-Воробьев | Дата: Пятница, 04.12.2009, 04:57 | Сообщение # 4 |
VIII категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 12
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Airbus-manager) Я лично отношусь к большинству этих самолётов с презрением. А можно уточнить, за что? Ведь многие из них до сих пор аналогов в мире не имеют (например ИЛ-76, Мрия, ИЛ-86, Антей, и т.д.).
|
|
| |
MAO | Дата: Пятница, 04.12.2009, 11:37 | Сообщение # 5 |
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Георгий-Воробьев, аналогов ИЛ86 ещё очень давно было немало. А вот грузовикам - да, и очень жаль, что их не хотят по-нормальному модернизировать.
|
|
| |
Георгий-Воробьев | Дата: Суббота, 05.12.2009, 04:35 | Сообщение # 6 |
VIII категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 12
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (MAO) Георгий-Воробьев, аналогов ИЛ86 ещё очень давно было немало. Про ИЛ-96-300 мне известно. А ещё?
|
|
| |
MAO | Дата: Суббота, 05.12.2009, 11:55 | Сообщение # 7 |
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Георгий-Воробьев) Про ИЛ-96-300 мне известно. А ещё? Смотря что считать аналогом. В принципе, подходит и Boeing707 и А340-300 и ещё много чего. По конструкции они похожи. Но каждый самолёт по-своему уникален в некоторых частях.
|
|
| |
Airbus-manager | Дата: Суббота, 05.12.2009, 12:10 | Сообщение # 8 |
X категория
Группа: Ограниченные
Сообщений: 149
Репутация: 17
Нарушения: 20%
Статус: Offline
| Извините, я создал эту тему под воздействием алкоголя, так что презрение к самолётам больше прошу не обсуждать.
|
|
| |
Airbus-manager | Дата: Суббота, 05.12.2009, 12:11 | Сообщение # 9 |
X категория
Группа: Ограниченные
Сообщений: 149
Репутация: 17
Нарушения: 20%
Статус: Offline
| Что касается аналогов, ни один нормальный самолёт их не имеет. Создать самолёт - это искусство, и создать полностью аналогичные невозможно, как и 2 художника не могут нарисовать одинаковые картины.
|
|
| |
Админ | Дата: Вторник, 08.12.2009, 17:21 | Сообщение # 10 |
I категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Airbus-manager) Что касается аналогов, ни один нормальный самолёт их не имеет. Создать самолёт - это искусство, и создать полностью аналогичные невозможно, как и 2 художника не могут нарисовать одинаковые картины. Согласен. Многие люди считают, что, например, между Б737 и А320 различий нет. Но в каждый самолёт конструкторы вложили очень много своих сил и умений, применили инновационные технологии. И внимательный пассажир всегда найдёт разницу между тем или иным самолётом.
|
|
| |
aртём_степанов | Дата: Вторник, 30.03.2010, 04:46 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| А что, нормальные хорошие, надёжные самолёты. На них можно ещё лет двадцать летать. А вот Ил-76 имеет например аналоги С-141, а Ил-86/96- А330, Б-747.
|
|
| |
Петров БВВАУЛ-65г | Дата: Пятница, 21.05.2010, 06:17 | Сообщение # 12 |
Группа: Незарегистрированные
| КРОМЕ САМОЛЕТОВ СВ Ильюшина остаьное-Барахло....
|
|
| |
adzyga | Дата: Пятница, 21.05.2010, 08:58 | Сообщение # 13 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Петров БВВАУЛ-65г) КРОМЕ САМОЛЕТОВ СВ Ильюшина остаьное-Барахло.... Юра, я даже знаю вашу тайную любовь - Ил-14. Я угадал?
|
|
| |
Петров БВВАУЛ-65г | Дата: Пятница, 21.05.2010, 22:10 | Сообщение # 14 |
Группа: Незарегистрированные
| .Ю абсолютли райт
|
|
| |
Pilot_Yak-18T | Дата: Пятница, 21.05.2010, 23:05 | Сообщение # 15 |
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 7
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Петров БВВАУЛ-65г) КРОМЕ САМОЛЕТОВ СВ Ильюшина остаьное-Барахло.... А мне Яки нравятся.
|
|
| |
Петров БВВАУЛ-65г | Дата: Суббота, 22.05.2010, 22:36 | Сообщение # 16 |
Группа: Незарегистрированные
| Самолеты или быки на Памире?
|
|
| |
Введите имя | Дата: Среда, 02.06.2010, 04:09 | Сообщение # 17 |
Группа: Незарегистрированные
| Терпеть не могу советские самолёты такие как Ту-134, Ил-62 Ту-154А/Б-2 и Ан-12 очень не экономичные.
|
|
| |
adzyga | Дата: Среда, 02.06.2010, 12:29 | Сообщение # 18 |
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Введите имя) Терпеть не могу советские самолёты такие как Ту-134, Ил-62 Ту-154А/Б-2 и Ан-12 очень не экономичные. С уважением отношусь ко всему что "умеет" летать.
|
|
| |
рах | Дата: Среда, 02.06.2010, 18:03 | Сообщение # 19 |
Группа: Незарегистрированные
| С точки зрения летчика, наверно правильно все уважать... с точки зрения пассажира- сов.самолеты по комфорту пребывания на борту-полный отстой. Если есть выбор -вседа в пользу импортной техники, если выбора нет,лечу конечно,но тихонечко матерясь(особенно в адрес АКБ Туполева). Страны бывшего соц.лагеря, имевшие в своем парке наши Тушки делали другую начинку (ставили телевизоры, вакуумные туалеты) и можно было чувствовать себя комфортно, а наши....со своей экономией и полным презрением к народу вызывали только ненависть...
|
|
| |
neustaf | Дата: Среда, 02.06.2010, 19:40 | Сообщение # 20 |
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| а что такое АКБ туполева Quote (Введите имя) и Ан-12 очень не экономичные. вот вы зря ан-12 достаточно экономичен. но вот гудит сильно.
|
|
| |