Пятница, 17.05.2024, 14:36
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Обозрение ТОиР - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Самолёты и прочие ЛА » Обозрение ТОиР
Обозрение ТОиР
adzygaДата: Среда, 19.11.2014, 11:55 | Сообщение # 1
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Обозрение ТОиР от 18.11.2014

"Обозрение ТОиР" – тематический бюллетень сайта ATO.ru
В этом бюллетене мы начинаем публиковать статьи из ноябрьского номера "Авиатранспортного обозрения", одна из ключевых тем которого - техническое обслуживание и ремонт авиационной техники. Конкурентная среда в сегменте обслуживания возрастных самолетов становится все более интересной. По оценкам аналитиков ICF International, до 2023 г. авиакомпании мира получат примерно 17700 новых самолетов, 45-50% которых пойдут на обновление парка. Традиционно эта доля составляла около 20%.
Таким образом, если мировые тенденции не переменятся, ожидается гораздо более массовый вывод из эксплуатации возрастных ВС, что неминуемо скажется на рынке ТОиР. Вместе с тем, экстраполяция данного тренда на российскую действительность, которая далеко не всегда движется в общемировом русле, в данный момент чрезвычайно затруднительна.
Как минимум, следует рассматривать два сценария. Реализация общемирового прогноза возможна в том случае, если Россия хотя бы в среднесрочной перспективе вернется в общую экономическую систему, то есть возобновит доступ к мировым рынкам капитала. Тогда относительно дешевые долгосрочные кредиты позволят российским перевозчикам обновлять парк и переходить на современную эффективную технику с низким расходом топлива.
В противном случае возможна противоположная тенденция — российские авиакомпании начнут брать относительно дешевые возрастные самолеты, которые выводятся из эксплуатации за рубежом. Это, безусловно, позитивно сказалось бы на объемах работ на российском рынке ТОиР, но привело бы к утере конкурентоспособности российских авиакомпаний на мировом рынке.
С уважением, главный редактор портала ATO.ru и журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий.
http://www.ato.ru/newsletter/obozrenie-toir/obozrenie-toir-ot-18112014
 
adzygaДата: Четверг, 27.11.2014, 19:50 | Сообщение # 2
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Обозрение "IT и авиация" от 27.11.2014

"Массовое распространение смартфонов, планшетов и носимых компьютерных устройств привело к столь же бурному росту количества профессиональных
приложений, которые выводят многие аспекты деятельности авиакомпаний и
аэропортов на принципиально новый уровень благодаря отказу от бумажных
технологий и резкому сокращению времени доступа к нужной информации.
Активно распространяются электронные планшеты пилотов (EFB), применение носимых компьютерных устройств принципиально меняет условия работы при техническом обслуживании и ремонте воздушных судов. Новые технологии в аэропортах позволяют повысить скорость и поднять качество обслуживания пассажиров. Внедрение планшетов для бортпроводниковв авиакомпании "Аэрофлот", о котором мы пишем в этом бюллетене — еще один
шаг на пути распространения новых технологий. Отказ от бумажной
документации позволит бортпроводникам уделять больше времени пассажирам,
— а это самое главное в их работе.

Можно ожидать, что следующим радикальным шагом на этом пути станет массовый переход на бортовые системы развлечения нового уровня, а точнее — отказ от стационарных систем, которые вносят довольно
ощутимый вклад в вес самолета.
На смену этим громоздким системам придут розетки для подключения питания
и система обеспечения доступа в Интернет, по возможности,
широкополосной. Дальше пассажиры развлекут себя сами. Впрочем, развитие
электроники переводит и стационарные системы на новый уровень. Они
становятся более легкими и компактными.Весь этот прогресс не проходит сам по себе, он добавляет работы IT-отделам авиакомпаний и аэропортов, порождая новые, неизведанные еще
проблемы и задачи. Но тем интереснее их решать.С уважением, главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий."

http://www.ato.ru/newslet....7112014
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Самолёты и прочие ЛА » Обозрение ТОиР
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz