Пятница, 17.05.2024, 11:15
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Самый безопасный самолёт в мире - Страница 2 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Самолёты и прочие ЛА » Самый безопасный самолёт в мире
Самый безопасный самолёт в мире
aртём_степановДата: Вторник, 30.03.2010, 04:28 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Сказать трудно. Поскольку ЛЮБОЙ транспорт был и будет опасным. Вероятность погибнуть в авиакатастрофе очень низкая, в то время как погибнуть в автотранспорте в несколько сотен раз больше. И по каким критериям можно судить степень опасности самолёта, да ещё... в процентах? Как выше уже сказал neustaf, то катастрофа на сто построенных. Например за годы эксплуатации Ту-154 о, повлекших жертв ( убитые, а не раненные) было 66, этой из 950 построенных самолётов. В то время Боинг-727 терпел вдвое больше аварий и катастроф. Но тех машин было выпущено в двое больше. Считай, пропорция два к одному. Степень безопасности равная. cool Ещё безопасность зависит от таких факторов как:
1)Техническая исправность самолёта.
2)Мастерство и умение экипажа.
3)Соблюдение центровки при загрузке.
4)Здоровье экипажа и МНОГО, много других немаловажных факторов.
А что касается Б-777, то происшествия были. Например, утечка топлива в полёте. А А330 возле Рио-де-Жанейро, забыли?
 
АняДата: Среда, 19.10.2011, 22:18 | Сообщение # 22
Группа: Незарегистрированные





boeing 777
 
Alex_NiДата: Среда, 19.10.2011, 22:30 | Сообщение # 23
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
biggrin
 
MeerkatДата: Среда, 19.10.2011, 23:04 | Сообщение # 24
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Боинг каждый год в начале лета подводит статистику по аварийности пассажирских типов и выкладывает в сеть. Наших там нет.
Вот отчет за 2010: http://www.boeing.com/news/techissues/pdf/statsum.pdf

Судя по этим данным, самыми безопасными (не убившими ни одного человека) являются:
A340
B777
B717
CRJ-700/-900/-1000
A380

При этом, только у крайних трех нет потерь среди бортов.
Надо сказать, что Боинг тоже слегка лукавит в отношении B717. По сути, это тот же MD-80/90, только обновленный и ремоторизованный (BMW/Rolls Royce BR715 вместо старичка JT8-D). Нынче летом мне пришлось полетать на обоих типах - на свеженьком B717 финской компании с прикольным названием Blue1 (лучше может быть только AeBal, у которой тоже есть B717) и древнем MD-87 Spanair: те же яйца только в профиль.

Так что, остается семейство CRJ-700/-900/-1000 и гигант А380.

Кстати, статистика Боинга вообще занимательная, рекомендую.


Сообщение отредактировал Meerkat - Среда, 19.10.2011, 23:22
 
Alex_NiДата: Четверг, 20.10.2011, 01:50 | Сообщение # 25
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Не, у меня своя статистика.
самый безопасный Piper - Мах летал, Meerkat летал, австралийский абориген летал, все целы и потерь среди бортов нет biggrin
 
БялкинДата: Пятница, 21.10.2011, 14:25 | Сообщение # 26
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Чего спорите то... Ан-2 самый безопасный yes
 
Петров ЮВДата: Воскресенье, 06.11.2011, 21:11 | Сообщение # 27
Группа: Незарегистрированные





Сколько можно*долдонить*. Ил-14,Ил-14, Ил-14. Весь клюв разбил с вами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
adzygaДата: Понедельник, 07.11.2011, 13:05 | Сообщение # 28
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
А чем Ил-12 отличается от Ил-14, кроме мелочей в силуэте?
А ведь мы начинали с них, забыл?
 
БялкинДата: Понедельник, 07.11.2011, 16:37 | Сообщение # 29
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 870
Репутация: 180
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Мужики, ну вы чё angry angry Я же сказал - Ан-2!
 
Петров ЮВДата: Вторник, 08.11.2011, 17:08 | Сообщение # 30
Группа: Незарегистрированные





Ил-12 *потяжелее*,движки по 50 сил слабее(ФН) Ниша шасси открыта при вып. стойках,запуск воздушный и пр. А Ил14- красавец Короче Ил-12 как ты без усов,а Ил-14,как ВЫ с усами.....
 
Юрий_ПетровДата: Вторник, 15.11.2011, 08:38 | Сообщение # 31
VIII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 137
Репутация: 46
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Андреич! Ваши не пляшут..ь?
 
adzygaДата: Вторник, 15.11.2011, 10:33 | Сообщение # 32
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Юрий_Петров)
Ваши не пляшут..ь?


Ты прав, не пляшут. Потому что устали. Устали доказывать, что отличий у этих двух машин значительно меньше, чем сходства. А в пилотировании - вообще никаких.
Даже переучиваться не пришлось.
 
Юрий_ПетровДата: Вторник, 15.11.2011, 17:24 | Сообщение # 33
VIII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 137
Репутация: 46
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Это как первая и вторая ж---а..... cry
 
Alex_NiДата: Вторник, 15.11.2011, 21:15 | Сообщение # 34
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
... и третья cry
 
Юрий_ПетровДата: Воскресенье, 20.11.2011, 11:43 | Сообщение # 35
VIII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 137
Репутация: 46
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Второе место у планера БРО-11(с резинового троса,Н=2-3м. ) 1953-5гг.,не помню. Правда ни выслуги,ни б/пайков. Но радости было..... cry
 
Alex_NiДата: Воскресенье, 20.11.2011, 17:33 | Сообщение # 36
V категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Репутация: 192
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Ну, какая ж радость без борт/пайков: жареные щупальцы кальмара в томатном соусе, шоколадное голландское молоко... Вот настоящая радость biggrin
 
gorisontДата: Вторник, 22.11.2011, 03:55 | Сообщение # 37
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 9
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Думаю любой серийный самолет безопасный при правильном обслуживании и эксплуатации.
 
ufoДата: Понедельник, 02.12.2013, 00:55 | Сообщение # 38
Группа: Незарегистрированные





За всю историю эксплуатации с самолётом Ил-96 не случалось катастроф и аварий, повлёкших гибель людей.
 
Max405Дата: Вторник, 04.02.2014, 22:50 | Сообщение # 39
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Не очень богатая история у самолета Ил-96: аж 28 самолетов было выпущено, из которых паксов сейчас возят 9 (6 в РФ и 3 на Кубе)... Но есть один пассажир:)..., который может очень испортить статистику...
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Самолёты и прочие ЛА » Самый безопасный самолёт в мире
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz