Пятница, 17.05.2024, 12:50
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Самый безопасный самолёт в мире - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Самолёты и прочие ЛА » Самый безопасный самолёт в мире
Самый безопасный самолёт в мире
Исследователь самолетиковДата: Понедельник, 19.10.2009, 19:41 | Сообщение # 1
Группа: Незарегистрированные





Какой, по вашему мнению, самый безопасный самолёт в мире? Давайте обсудим эту тему.
 
VMДата: Понедельник, 19.10.2009, 19:59 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Такого самолёта, к сожалению, нет.
 
KDRДата: Вторник, 20.10.2009, 00:43 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Quote (VM)
Такого самолёта, к сожалению, нет.

Есть еще такой ответ. "Самый безопасный - списанный"...
deal
 
VMДата: Вторник, 20.10.2009, 20:14 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Quote (KDR)
Есть еще такой ответ. "Самый безопасный - списанный"...

Списанный - это уже металлолом или музейный экспонат. Поэтому ни опасным, ни безопасным он быть не может.
 
Георгий-ВоробьевДата: Воскресенье, 13.12.2009, 02:44 | Сообщение # 5
VIII категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 12
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Самый безопасный-стоящий на бетоне со снятыми двигателями. А вообще, ИЛ-86.
 
Airbus-managerДата: Воскресенье, 13.12.2009, 20:46 | Сообщение # 6
X категория
Группа: Ограниченные
Сообщений: 149
Репутация: 17
Нарушения: 20%
Статус: Offline
А380.
 
Георгий-ВоробьевДата: Воскресенье, 13.12.2009, 21:04 | Сообщение # 7
VIII категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 12
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Airbus-manager)
А380.

Да ну что Вы! Он летает только без году неделя! Конструктивные недостатки ещё не скоро проявятся-хорошо, если без пострадавших!

 
АдминДата: Воскресенье, 13.12.2009, 21:19 | Сообщение # 8
I категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Георгий-Воробьев)
Да ну что Вы! Он летает только без году неделя! Конструктивные недостатки ещё не скоро проявятся-хорошо, если без пострадавших!

Хотелось бы, чтобы не проявились) Иначе это будет второй Титаник... А летает он 3 года или около того.
 
Георгий-ВоробьевДата: Воскресенье, 13.12.2009, 21:25 | Сообщение # 9
VIII категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 12
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Админ)
Хотелось бы, чтобы не проявились) Иначе это будет второй Титаник... А летает он 3 года или около того.

Конечно, хотелось бы! Но самолёт, который пока ещё летает мало, при всём желании самым безопасным назвать нельзя! Искренне желаю А-380 безаварийных полётов!

 
АдминДата: Воскресенье, 13.12.2009, 21:27 | Сообщение # 10
I категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Георгий-Воробьев)
Конечно, хотелось бы! Но самолёт, который пока ещё летает мало, при всём желании самым безопасным назвать нельзя! Искренне желаю А-380 безаварийных полётов!

Из серьёзных поломок пока был только отказ двигателя. Главное, чтобы электроника не глючила, как у А330/340.
 
Георгий-ВоробьевДата: Воскресенье, 13.12.2009, 21:40 | Сообщение # 11
VIII категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 12
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Админ)
Из серьёзных поломок пока был только отказ двигателя. Главное, чтобы электроника не глючила, как у А330/340.

Этого уже немало! А электроника, насколько я знаю-вообще слабое место у Airbus, и большинство катастров и происшествий происходило именно из-за "глюков"!
 
MAOДата: Понедельник, 14.12.2009, 17:58 | Сообщение # 12
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Георгий-Воробьев)
Этого уже немало! А электроника, насколько я знаю-вообще слабое место у Airbus, и большинство катастров и происшествий происходило именно из-за "глюков"!

Это нормально. У любого самолёта хоть раз отказывал двигатель. может, техники за чем-нибудь не досмотрели. А электроника у Аэробусов достойная, особенно если ей грамотно пользоваться. И надо учитывать тот факт, что только Аэробусы летают на таком количестве электроники. А катастроф было довольно мало.
 
АдминДата: Понедельник, 14.12.2009, 18:16 | Сообщение # 13
I категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Георгий-Воробьев)
А электроника, насколько я знаю-вообще слабое место у Airbus, и большинство катастров и происшествий происходило именно из-за "глюков"!

В некоторых случаях это действительно так, а в некоторых случаях пилоты просто не справились/не умели справляться с этой электроникой.
 
QuoondoДата: Понедельник, 28.12.2009, 20:17 | Сообщение # 14
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 2
Нарушения: 0%
Статус: Offline
777 просто офигенная машина. За 15 лет ни одного серьезного инцедента. При том что это рабочая лошадка планеты и летает их более 800 штук.
Но, я друзия мои, обратил бы на другое ваше внимание. Сейчас в Росиси разрабатыавется новейший самолет. Суперджет-100. Это региональный самолет будущего. Он проектируется при исследовании конструктивных недостатков и 4-х кратной системы резервирования в полете. Грубо говря, в нем совмещены самый лучший и чистые идеи которые есть в области безопасноти. Это должен быть самый безопасный самолет в своем классе. Который будет задвигать других в несколько раз. Ни Ан-148 ни CRJ ни E-Jets ему не конкуренты. Поэтому можно смело надеться что это будет магабезопасный самолет. Думаю, что когда он поднимиться то он установит новые стандарты надежности в своем классе. Поэтому друзья мои, обратите внимание на этот самолет
 
MAOДата: Понедельник, 28.12.2009, 20:47 | Сообщение # 15
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Quoondo)
777 просто офигенная машина. За 15 лет ни одного серьезного инцедента. При том что это рабочая лошадка планеты и летает их более 800 штук.

Такие самолёты есть и кроме Б777. Например, А340, А319.
 
QuoondoДата: Понедельник, 28.12.2009, 20:52 | Сообщение # 16
IX категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 2
Нарушения: 0%
Статус: Offline
А 319 это тоже что и А-320 а сним проблем хватает. Что касается А-340 то и у А-340 и у А330 были катастрофы
 
MAOДата: Понедельник, 28.12.2009, 20:58 | Сообщение # 17
I категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 1351
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quoondo, у А340 катастроф нет. И он не тоже самое, что А330.
 
neustafДата: Понедельник, 15.02.2010, 18:30 | Сообщение # 18
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Boeing 777
c 1995 летает. в строю 742
19 миллионов часов без катастроф.

Airbus A340
c 1993 летает. в строю 341
13 миллионов часов без катастроф.

источник http://images.businessweek.com/ss....m

 
АрлекинДата: Понедельник, 15.02.2010, 20:20 | Сообщение # 19
V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 384
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Из наших - уходящий гигант Ил-86...
 
neustafДата: Вторник, 16.02.2010, 15:53 | Сообщение # 20
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
из наших самолетов набрать статистику сложнее, практически нет данных по общему налету. если опираться на отношение количество катастроф на количество построенных, то примерно так катастрофа на 100 построенных.
Ил-86 1,9
Ту-134 3,1
Як-42 3,7
Ту-154 3,9
Ил-62 4,3
Як-40 4,5
Ан-24 4.9
Ил-18 6,8
 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Прочие авиафорумы » Самолёты и прочие ЛА » Самый безопасный самолёт в мире
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz