Пятница, 17.05.2024, 11:32
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

За рюмкой чая - Страница 2 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Неавиационные темы » Оффтоп » За рюмкой чая
За рюмкой чая
demidДата: Вторник, 31.08.2010, 07:16 | Сообщение # 21
Группа: Незарегистрированные





Quote (ВПП)
Забавный факт: в служебном туалете аэропорта Пулково в конце 90-х над писсуаром (лично видел) висел отпечатанный на принтере лист с надписью "Уринсон" (был такой в правительстве РФ)...

В аэроклубе над писсуаром в мужском туалете висит табличка:
Pilots with short props or low manifold pressure are asked to taxi closer

И на выходе из туалета висит чек-лист:
-Toilet flushed
-Light off
-Zip up

 
adzygaДата: Вторник, 31.08.2010, 09:06 | Сообщение # 22
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Случай на таможне.
/английский юмор/

-What is your name?
-Abu-Dabi
-How old are you ?
-i am 25
-sex?
-twice in a day
-no, no, no male or female?
-Ohh male, female, sometimes camels.

 
Max405Дата: Суббота, 04.09.2010, 13:56 | Сообщение # 23
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Господин Черчиль на вопрос журналиста: "Почему в Великобритании нет антисемитизма?" ответил: "А потому что мы, - англичане, не считаем евреев умнее англичан..."
 
adzygaДата: Воскресенье, 12.09.2010, 03:12 | Сообщение # 24
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Подсмотрел у Дениса (Baloo) на ветке:
http://www.aviaforum.net/forum/8-137-4

Медкомиссия.

г. Чита, призывной пункт "Антипиха". Одновременно проводится призывная комиссия и ВЛК для поступающих в военные АУЛ. Заодно проходят инструктора и курсанты местного аэроклуба.
1995 год. Разгар чеченской войны.
Женский голос из кабинета:
-"Валерий Иванович (председатель), вот тут у молодого человека сотрясение мозга в карточке, пропускать?"
Из другого кабинета:
-"Конено нет, вы что, с ума сошли? Летать с таким диагнозом вообще невозможно!!!"
-"Да нет, это призывник, не летчик!!!"
-"Аааа... ну конечно, годен, годен..."

 
Доктор_злоДата: Воскресенье, 12.09.2010, 17:31 | Сообщение # 25
Группа: Незарегистрированные





Котэ вы удивительно пишите)))
Спасибо.
 
АрлекинДата: Воскресенье, 12.09.2010, 20:31 | Сообщение # 26
V категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 384
Репутация: 116
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Киш-киш, полетели...

http://fishki.net/comment.php?id=54798

 
Юрий_ПетровДата: Воскресенье, 12.09.2010, 22:00 | Сообщение # 27
VIII категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 137
Репутация: 46
Нарушения: 0%
Статус: Offline
На предполетных указивках Ком. ВТА маршал Скрипко спрашивает ком. корабля:* Тов капитан, как ваша фамилия?* Капитан растерянно смотрит на штурмана:*Как моя фамилия?* Штурман:* Сейчас посмотрю бортжурнал,командир:* cry
 
neustafДата: Понедельник, 13.09.2010, 00:16 | Сообщение # 28
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Попутный ветер.
----------------------
в году 95-96 летали мало, практически не летали совсем, тем более по ночам и тем более летом, был случай в августе месяце тянули с вылетом из Внуково как могли два борта пропустили перед выруливанием со стоянки. чем не мало удивили диспа, на эшелоне ставили чуть ли не МГ, итог сели на 5 минут позже захода солнца - этот полет расписали троим летчикам как ночной.
 
eduard135Дата: Вторник, 21.09.2010, 11:49 | Сообщение # 29
Группа: Незарегистрированные





Однажды в полёте.

Присоеденюсь к забавным истриям в авиации.Такие истории всегда начинаются так:
"Однажды..." Вот и у меня случилось так "однажды". При десантировании воздушного десанта на с-те ИЛ-76 под Псковом, после выброски первой группы десанта, не закрылся грузовой люк и рампа осталась в опущенном положении. История не была бы достойна внимания здесь, если бы не одна особенность. Штурман экипажа , только что выпустившийся
выпускник училища, выполнял свою первую выброску воздушного десанта. Нашпигованный инструкциями по действиям в особых случаях полёта при выходе из боевого порядка группы и дальнейшим самостоятельным действиям, он так остро воспринял наш "особый случай", что стал давать курс в противоположное направление от заданного. Простого знания географии
достаточно, чтобы определить направление полёта от Пскова до Новгорода, но штурман активно настаивал на противоположном направлении. К моей озабоченности "пилить" на
предельно малой скорости с открытым грузолюком, а затем выполнить посадку и, желательно не "чиркнуть" задом, добавлялась задача лететь с курсом противоположным от команд штурмана. Интересна запись магнитофона: шт.-"командир,разворот в право, курс...
КК-"экипаж, разворот в лево!"
На земле моя выдержка подвела. " Ты что? Совсем ох... плохо себя чувствовал?"-спрашивал я его. " Командир! Я карту положил не той стороной"- ответил мне наш новый штурман.
 
adzygaДата: Понедельник, 27.09.2010, 12:29 | Сообщение # 30
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Искусство самолетовождения.

Получив, на шестом часу полета, очередную команду:
"Вправо два!", командир корабля не выдерживает:
- Штурман! Ты меня заколебал...вправо два...влево один...
- Понял командир, вправо 30!
- Ну вот, совсем другое дело. Вправо 30 выполняю... На курсе.
- Влево 28!...

Как я впервые "посетил" Францию.
( или как летает АОН в Европе)

Середина девяностых. Перегоняю Тешку с её новым хозяином в Англию. Конечный этап маршрута из Голландии проложили через пролив Ламанш наискосок. Длина водного пути оказалась порядка 150 миль. Еще над побережьем подозрительно "чихнул" движок. Мы переглянулись и...решили (не разрешение запросили, а именно решили!) пройти вдоль побережья дальше на Ю-З. Туда где пролив имеет минимальную ширину (о чем и уведомили наземные службы УВД). Кому охота искупаться в осенних водах Атлантики. Уже над территорией Франции (CALAIS - Кале) взяли курс на MARGATE (аэр. на Ю-В побережье Англии). Ширина пролива в этом месте не превышала 20-ти миль.

 
eduard135Дата: Среда, 06.10.2010, 09:48 | Сообщение # 31
Группа: Незарегистрированные





Посмотрел недавно игру АЭРОПОРТ, где для посадки самолёта в плохую погоду нужно установить ВЕТРЯК, чтобы раздувать облака, и вспомнился такой случай. Ранее, перед взлётом группы самолётов, следующей в боевом порядке, обязательно взлетал разведчик погоды, который передавал ведущему группы условия полёта и фактическую погоду. Вот так и я ,однажды, выполнял такой полёт в качестве разведчика на с-те ИЛ-76. При выполнении посадки я с трудом увидел полосу, т. к. волны тумана с ближайшего леса столь плотно накрыли ВПП, что для сруливания на РД пришлось высадить борттехника и с его помощью
продолжать руление. О посадке группы не могло быть и речи. Неожиданный выход нашёл руководитель полёта - бывший опытный лётчик. "Прорули-ка по полосе на среднем газу", - говорит он мне. Так вот и барражировал я туда-сюда , разгоняя туман теплом 4-х турбин до посадки группы. А во время посадки в торце ВПП прикрыл зону посадки тепловой завесой. Вся группа произвела посадку. Начальство о таком необычном эксперименте умолчало. За подобную инициативу могли и врезать.
 
adzygaДата: Четверг, 07.10.2010, 22:20 | Сообщение # 32
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Невероятные случаи побега из фашистского плена /статья про Михаила Девятаева и других летчиков/:

http://cripo.com.ua/?sect_id=9&aid=93489

 
eduard135Дата: Четверг, 04.11.2010, 16:11 | Сообщение # 33
Группа: Незарегистрированные





http://blogs.mail.ru/mail/edzajcev/24F2F40AC737C30B.html Это рассказ-быль, как напутствие молодым пилотам и не очень: " НЕ ХОДИТЕ ДЕТИ В ГРОЗУ ГУЛЯТЬ!."

Небо! Сколько раз оно расскрывало перед тобой свои просторы и, каждый раз, было разным. Для обычного человека небо -это простор, который дарит тепло или холод, радует или огорчает своими погодными капризами. Для пилота , небо - это рабочее пространство. Перед предстоящим взлётом каждый пилот обязательно взглянет туда, куда он поднимется через несколько минут.
Вот так и я , однажды, пристально вглядывался в причудливые облака, натекающие на аэродром , пытаясь разобраться в этом нагромождении , найти наиболее безопасный проход для набора эшелона.
По информации синоптиков, мощные грозовые облака сформировались в виде отдельных очагов, что обеспечивало безопасный набор и выход на маршрут с помощью бортового радиолокатора. На это рассчитывал и я. Всем известно об опасноси входа в грозовую облачность. Но каждый из пилотов , наверно, не раз испытал, чем грозит приближение к этой "чёрной горе" облаков. Знакома нашим пилотам и степень подготовки к вылету в назначенное время, тем более грузового самолёта с загрузкой 40 тонн груза. К моменту взлёта я уже с тревогой смотрел на почерневшее небо. Нагруженный самолёт неохотно набирал высоту, а единственный проход между облаками стремительно сужался и опоясывал самолёт сзади, отрезая путь к возвращению. Усиливающаяся болтанка явно демонстрировала нам опасность приближения к этой стихии. Но что же делать? Назад уже не возможно, вперед опасно, выше не имеем возможности. Локатор позволял выделить опасные ядра, и оставалась единственная надежда протиснуться между ними. Небычное свечение охватило самолёт: огненныё струйки бежали по лобовому стеклу и всё плотнее накрывали самолёт. В радиоэфире сплошной треск и шипение не позволяли связаться с землёй и получить помощь в направлении полёта. Электрилизация самолёта полностью вывела из строя радиосвязь. Вспыхивающие всполохи молнии ослепляли, стрелки приборов прыгали, болтанка вырывала тело из кресла, напрягая привязные ремни. В мыслях оставалась одна задача: удержать угол атаки, прыгающий по шкале, и не потерять скорость. Обстановка осложнялась, Водный поток обрушился на самолёт. Теперь стекло залило водой , на мгновение, мелькает идиотская мысль: может мы уже под водой? Вспыхнувший разряд молнии вновь ослепил. Побледневшее лицо борттехника добавляло беспокойства. Если водная стихия приведёт к остановке хотя бы одного двигателя, мы свалимся в ту "преисподнюю", откуда вряд ли выберемся. С мольбой спрашиваю штурмана: что впереди? Но что он может мне ответить , когда экраны локаторов в сплошной засветке. Мгновения кажутся вечностью, это я понял тогда. Выбираю оптимальный режим в ручном пилотировании. Автопилот давно выбило.Да и не справится он с таким полётом. Только бы выдержали двигатели. Уменьшили им режим, идём со снижением. Это позволит удержать скорость при очередном броске. С напряжением ожидаю ещё один сюрприз - удар молнии в самолёт. Мелькающие всполохи почему то обходят пока нас.В грузовой кабине военные грузы - 40 тонн боеприпасов. Удар молнии может стать для нас последней точкой в этом мире.
Когда же это кончится? - сверлит голову один вопрос. Ведь на земле сказали " отдельные грозы", а не сплошной фронт. В мыслях обращаюсь к самолёту: ещё немножко выдержи. не подведи!
Развязка наступила быстро. В небе стало светлее, на последок несколько раз сильно тряхнуло, хлопнуло, в очередной раз, разрядом молнии и выбросило в голубое пространство неба. Ух..! На улыбку уже сил не осталось. Надо разобраться , чем мы будем расплачиваться за это путешествие в грозу. С благодарностью, на всю жизнь, обращаюсь к кострукторам ИЛ-76. Это, действительно хороший и надёжный самолёт, который способен выдержать значительные нагрузки. Для нас этот полёт закончился благополучно, только благодаря прочности конструкции. Ну, а исчезнувшие антенны и выступающие огни АНО, срезанные водной стихией, можно за потери и не считать. Рано поседевшие головы пилотов - тоже не в счёт - такая работа. Для молодых пилотов дам совет:не ходите, дети, в грозу гулять!

 
adzygaДата: Четверг, 04.11.2010, 18:45 | Сообщение # 34
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Комментарий Анатолия Филиппова:

...изложено очень достоверно и понятным профессиональным и человеческим языком.Еще раз для тех кто понимает что значит принять решение и его последствия..Хотя причины лежат еще глубже.Ситуации которые влияют на принятия решения...Недавняя катастрофа польского Ту-154 в Смоленске...

 
adzygaДата: Воскресенье, 07.11.2010, 01:04 | Сообщение # 35
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
ЧВВАУЛ, 1979 г. Заходят на посадку на спарке после доразведки погоды командир с замполитом. РП запрашивает: "496, доложите орнитологическую обстановку". И тут в эфире голос курсанта: "Да летают тут два дятла на 3-м развороте"...
smile
 
adzygaДата: Понедельник, 08.11.2010, 00:01 | Сообщение # 36
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (eduard135)
http://blogs.mail.ru/mail/edzajcev Приглашаю, кому интересны маленькие истории из жизни пилота военно-транспортной авиации.

Привет однополчанину!
С удовольствием подвинусь.
На этой ветке места хватит всем.
smile

 
eduard135Дата: Понедельник, 08.11.2010, 14:35 | Сообщение # 37
Группа: Незарегистрированные





Алексей! Что то накатило. Хорошо бы вспомнить о "неписанных законах" в авиации.
 
adzygaДата: Понедельник, 08.11.2010, 15:38 | Сообщение # 38
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
"Сурова жизнь, коль молодость в шинели,
А юность перетянута ремнем."


Методика летного обучения - 2

Однажды, Гена К., капитан, угнездил свою ласточку (Ан-12) до полосы и получил таких "е..буков" от командира полка, "инструктора-методиста", что на следующих полетах сел уже с перелетом. Самолет выкатился за пределы полосы (к счастью, без поломок). Командир полка рвал, метал и грозился, что сгноит Генку на правом сиденье.

PS.
Геннадий Петрович К. благополучно
закончил службу в звании генерал-майора авиации.

smile
 
eduard135Дата: Понедельник, 08.11.2010, 21:56 | Сообщение # 39
Группа: Незарегистрированные





Конечно, мы знаем о ком идёт речь. Зато он теперь в Союзе писателей и поэтов России. Пишет стихи, издаёт поэтические сборники. Нам не догнать - "летчик-поэт", пожалуй перебор, но пожелаем и ему успехов. Наши служебные пути удивительно пересекались с ним. Эти истории ещё впереди.
 
adzygaДата: Пятница, 19.11.2010, 14:38 | Сообщение # 40
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Миша ЖЖОТ !

http://www.youtube.com/watch?v=q0phcdVj5Oo

biggrin

 
Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET » Неавиационные темы » Оффтоп » За рюмкой чая
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz