Вторник, 12.08.2025, 05:41
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

ПОДЪЁМ С ГЛУБИНЫ или КАК лётному пенсионеру вернутьсяВстрой? - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: adzyga, Ivan  
ПОДЪЁМ С ГЛУБИНЫ или КАК лётному пенсионеру вернутьсяВстрой?
BAZILIOДата: Понедельник, 16.08.2010, 00:06 | Сообщение # 1
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Всем ПРИВЕТ !
...я-выпускник Омского ЛТУГА 1974г.
Летал на Ан-2/Общ=5000час/КВС=3000час/,
Як-40/1200час/ и Ил-62М/1300час/.
2-й класс пилота ГА. в 1990г закончил ОЛАГА.

В 1991г,работая в Домодедовском ПО ГА,по финансовым причинам,
ушел на летную пенсию в возрасте 36 лет.
Ну ушел,так ушел,но.....
...совсем недавно решил покатать своего младшего 15-летнего сына в аэроклубе на с-те Як-18т.
Заодно и сам прокатился на правом кресле и "всплыл из глубины ген пилота"!
Теперь вот дышать спокойно не дает-Думаю днями и ночами :
Как можно восстановить свое свидетельство пилота ГА ???
ВЛЭК,думаю,пройду без проблем.

Господа Пилоты,если кто знает ОТВЕТ на сей вопрос насущный или может кто ,также как и я,занят жтой проблемой,просьба выложить свои соображения сюда или на мыло моё....
Заранее СПАСИБО за понимание!

Сообщение отредактировал BAZILIO - Понедельник, 16.08.2010, 00:11
 
НаблюдательДата: Понедельник, 16.08.2010, 00:26 | Сообщение # 2
Группа: Незарегистрированные





Документ не знаю,но возраст не более 50 и (или) перерыв не более 10-ти лет.
 
adzygaДата: Понедельник, 16.08.2010, 00:31 | Сообщение # 3
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (BAZILIO)
2-й класс пилота ГА.

Как с английским?
 
BAZILIOДата: Понедельник, 16.08.2010, 01:09 | Сообщение # 4
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
2-й класс пилота ГА.
Как с английским?

********
...радиообмен на английском проходил еще в 1990г в ДПО,сейчас уже,конечно,все подзабыл...
Могу общаться на бытовые темы...
 
adzygaДата: Понедельник, 16.08.2010, 01:29 | Сообщение # 5
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (BAZILIO)
...радиообмен на английском проходил еще в 1990г в ДПО

Речь идет о вашем намерении достичь 4-го уровня. Если да, то за какой предполагаемый срок...?
 
BAZILIOДата: Понедельник, 16.08.2010, 01:35 | Сообщение # 6
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
. я не совсем четко понимаю требования 4-ого уровня,посему сроки пока не понятны...
Да и что делать с английским ежели Свидетельство пилота на сей момент недействительно7
 
adzygaДата: Понедельник, 16.08.2010, 01:47 | Сообщение # 7
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (BAZILIO)
я не совсем четко понимаю требования 4-ого уровня,посему сроки пока не понятны...

Боюсь, когда осознаете..., получение Свидетельства пилота станет для Вас не актуальным.
Без обид.
 
neustafДата: Понедельник, 16.08.2010, 03:09 | Сообщение # 8
VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (adzyga)
Боюсь, когда осознаете...,

если по России летать 4 на фиг не нужен, да и на МВЛ в принципе пока хватает и просто записи об уровне.
 
adzygaДата: Понедельник, 16.08.2010, 07:46 | Сообщение # 9
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (neustaf)
если по России летать 4 на фиг не нужен, да и на МВЛ в принципе пока хватает и просто записи об уровне.

Если хватает только записи, то и Свидетельство в подземном переходе прикупить можно. Хотя по России "партизаны" и без Свидетельства летают. Главное, научится дергать за штурвал. А с этим, как я понял, у нашего визави проблем нет.
С праздником, BAZILIO!
 
adzygaДата: Понедельник, 16.08.2010, 09:33 | Сообщение # 10
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (Baloo)
Насчет английского - в прошлом году мне сказали, что с 11 года даже на АХР нужно будет английский учить. У меня-то с английским проблем нет, я только не пойму - ЗАЧЕЕЕМ?

ИМХО, что бы изучать, понимать и применять Стандарты и Рекомендуемую практику ICAO, а не изобретать собственные велосипеды.
 
НаблюдательДата: Понедельник, 16.08.2010, 10:23 | Сообщение # 11
Группа: Незарегистрированные





Quote (adzyga)
ИМХО, что бы изучать, понимать и применять Стандарты и Рекомендуемую практику ICAO, а не изобретать собственные велосипеды.

Вот с эти проблемс,особенно читая новые документы(Российские),авторы которых,пытаясь как студенты выдать реферат как лично свой,икаовские документы так переврут,что.....
 
BAZILIOДата: Понедельник, 16.08.2010, 10:56 | Сообщение # 12
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Доброго утра ВСЕМ !
...честно сказать рад,что моя проблема вызвала столько откликов у народа!

Вообще-то,мысли о возврате в кресло пилота у меня появлялись еще пару лет назад,
когда бродил по сайту AVIA.ru .
И чисто машинально повесил там свое Резюме в разделе ИЩУ РАБОТУ!
И очень удивился,когда втечение месяца было 2 звонка с предложением.
1-требовался пилот на Ан-2 на сезонные АХР,
2-нужен был пилот на Ил-62М.
Но никто не хотел заниматься проблемой восстановления моего Пилотского и при этом еще и ждать.
.........Работодатель сам начинает суетиться и заниматься поиском работника,в основном,уже тогда,когда его "приперло"... И ждать он не желает!

После того я просто руки опустил по данному вопросу.
И вот только недавно,когда полетал,появился энтузиазм и желание решить вопрос!

И,скорее всего,пути решение нужны НЕСТАНДАРТНЫЕ.
Причем,имеется ввиду,без мощных вливаний $$$, а в разумных пределах.
Я несколько раз читал :
ГЛАВА 5 КЛАССИФИКАЦИЯ ПИЛОТОВ
5.1.1 Общие требования к кандидату на получение свидетельства пилота-......

И о предельном возрасте там ничего не написано,а только миним налет для для получения Св-ва по разным категориям, И о прошлом налете тож ничего!
Но я ,думаю,ясно и четко понимаю,что живу именно в РОССИИ!, где
...если нельзя,но сильно хочется,то можно! и
...если можно,но нет мнения сверху,то нельзя!
Поэтому,свои действия сейчас для самого себя я классифицирую как обычная разведка и сбор исходных данных,прежде ,чем ринуться в "бой с бюрократией".....

И ВСЕМ Спасибо за ИНФО!Ведь даже отрицательная ИНФО-это все-равно,=ИНФО.....

Сообщение отредактировал BAZILIO - Понедельник, 16.08.2010, 11:04
 
adzygaДата: Понедельник, 16.08.2010, 12:37 | Сообщение # 13
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Quote (BAZILIO)
Поэтому,свои действия сейчас для самого себя я классифицирую как обычная разведка и сбор исходных данных,прежде ,чем ринуться в "бой с бюрократией"

Удачи, Вам!

 
Введите имяДата: Понедельник, 16.08.2010, 13:33 | Сообщение # 14
Группа: Незарегистрированные





А можно у стартера поинтересоваться о годах.
 
BAZILIOДата: Понедельник, 16.08.2010, 13:56 | Сообщение # 15
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Не понял я,однако? У какого такого ...стартера????

Сообщение отредактировал BAZILIO - Понедельник, 16.08.2010, 13:56
 
Введите имяДата: Понедельник, 16.08.2010, 15:29 | Сообщение # 16
Группа: Незарегистрированные





Базилио,я извиняюсь,лет Вам сколько?
 
САДата: Понедельник, 16.08.2010, 15:40 | Сообщение # 17
Группа: Незарегистрированные





Quote (Введите имя)
Базилио,я извиняюсь,лет Вам сколько?

Вы уж тоже извините....36+19... сколько?
 
САДата: Понедельник, 16.08.2010, 15:48 | Сообщение # 18
Группа: Незарегистрированные





Ну и что? А вывесить плакатик на Ленинградке" мы приглашаем КВС А-320 на работу".... это,что? Можно подумать, что безработные командиры на дороге валяются....
 
BAZILIOДата: Понедельник, 16.08.2010, 22:21 | Сообщение # 19
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
2 FLYER
Спасибо за совет!
Но этот прямой и обычный путь я уже просчитывал...
200 л.ч. х 8-10 тыс.р./л.ч.=1.600.000-2.000.000руб+теорит.курс в УАЦе+
разные мелочи...
И в итоге имеем,как минимум,= $65-70 тыс.
Для меня,к сожалению,сумма неподъемная....

Тем не менее,я почти уверен,что есть какой-то выход,нестандартный...
Вот и мечусь туда-сюда в поисках "хода конем"...

Сообщение отредактировал BAZILIO - Вторник, 17.08.2010, 16:26
 
BAZILIOДата: Понедельник, 16.08.2010, 22:30 | Сообщение # 20
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
2 Baloo
Поверь мне, по некоторым вопросам в неМоскве решать проблему бывает проще,чем в Москве!
....я за свои 55 только последние 23 г в Москве живу, а остальные в разных регионах...
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz