Вторник, 12.08.2025, 05:41 Приветствуем Вас, Гость | RSS
AVIAFORUM.NET
ПОДЪЁМ С ГЛУБИНЫ или КАК лётному пенсионеру вернутьсяВстрой? - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET
ПОДЪЁМ С ГЛУБИНЫ или КАК лётному пенсионеру вернутьсяВстрой?
| |
BAZILIO | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 00:06 | Сообщение # 1 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Всем ПРИВЕТ ! ...я-выпускник Омского ЛТУГА 1974г. Летал на Ан-2/Общ=5000час/КВС=3000час/, Як-40/1200час/ и Ил-62М/1300час/. 2-й класс пилота ГА. в 1990г закончил ОЛАГА. В 1991г,работая в Домодедовском ПО ГА,по финансовым причинам, ушел на летную пенсию в возрасте 36 лет. Ну ушел,так ушел,но..... ...совсем недавно решил покатать своего младшего 15-летнего сына в аэроклубе на с-те Як-18т. Заодно и сам прокатился на правом кресле и "всплыл из глубины ген пилота"! Теперь вот дышать спокойно не дает-Думаю днями и ночами : Как можно восстановить свое свидетельство пилота ГА ??? ВЛЭК,думаю,пройду без проблем. Господа Пилоты,если кто знает ОТВЕТ на сей вопрос насущный или может кто ,также как и я,занят жтой проблемой,просьба выложить свои соображения сюда или на мыло моё.... Заранее СПАСИБО за понимание!
Сообщение отредактировал BAZILIO - Понедельник, 16.08.2010, 00:11 |
|
| |
Наблюдатель | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 00:26 | Сообщение # 2 |
Группа: Незарегистрированные
| Документ не знаю,но возраст не более 50 и (или) перерыв не более 10-ти лет.
|
|
| |
adzyga | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 00:31 | Сообщение # 3 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (BAZILIO) 2-й класс пилота ГА. Как с английским?
|
|
| |
BAZILIO | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 01:09 | Сообщение # 4 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (adzyga) 2-й класс пилота ГА. Как с английским? ******** ...радиообмен на английском проходил еще в 1990г в ДПО,сейчас уже,конечно,все подзабыл... Могу общаться на бытовые темы...
|
|
| |
adzyga | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 01:29 | Сообщение # 5 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (BAZILIO) ...радиообмен на английском проходил еще в 1990г в ДПО Речь идет о вашем намерении достичь 4-го уровня. Если да, то за какой предполагаемый срок...?
|
|
| |
BAZILIO | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 01:35 | Сообщение # 6 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| . я не совсем четко понимаю требования 4-ого уровня,посему сроки пока не понятны... Да и что делать с английским ежели Свидетельство пилота на сей момент недействительно7
|
|
| |
adzyga | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 01:47 | Сообщение # 7 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (BAZILIO) я не совсем четко понимаю требования 4-ого уровня,посему сроки пока не понятны... Боюсь, когда осознаете..., получение Свидетельства пилота станет для Вас не актуальным. Без обид.
|
|
| |
neustaf | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 03:09 | Сообщение # 8 |
 VI категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Репутация: 156
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (adzyga) Боюсь, когда осознаете..., если по России летать 4 на фиг не нужен, да и на МВЛ в принципе пока хватает и просто записи об уровне.
|
|
| |
adzyga | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 07:46 | Сообщение # 9 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (neustaf) если по России летать 4 на фиг не нужен, да и на МВЛ в принципе пока хватает и просто записи об уровне. Если хватает только записи, то и Свидетельство в подземном переходе прикупить можно. Хотя по России "партизаны" и без Свидетельства летают. Главное, научится дергать за штурвал. А с этим, как я понял, у нашего визави проблем нет. С праздником, BAZILIO!
|
|
| |
adzyga | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 09:33 | Сообщение # 10 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (Baloo) Насчет английского - в прошлом году мне сказали, что с 11 года даже на АХР нужно будет английский учить. У меня-то с английским проблем нет, я только не пойму - ЗАЧЕЕЕМ? ИМХО, что бы изучать, понимать и применять Стандарты и Рекомендуемую практику ICAO, а не изобретать собственные велосипеды.
|
|
| |
Наблюдатель | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 10:23 | Сообщение # 11 |
Группа: Незарегистрированные
| Quote (adzyga) ИМХО, что бы изучать, понимать и применять Стандарты и Рекомендуемую практику ICAO, а не изобретать собственные велосипеды. Вот с эти проблемс,особенно читая новые документы(Российские),авторы которых,пытаясь как студенты выдать реферат как лично свой,икаовские документы так переврут,что.....
|
|
| |
BAZILIO | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 10:56 | Сообщение # 12 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Доброго утра ВСЕМ ! ...честно сказать рад,что моя проблема вызвала столько откликов у народа! Вообще-то,мысли о возврате в кресло пилота у меня появлялись еще пару лет назад, когда бродил по сайту AVIA.ru . И чисто машинально повесил там свое Резюме в разделе ИЩУ РАБОТУ! И очень удивился,когда втечение месяца было 2 звонка с предложением. 1-требовался пилот на Ан-2 на сезонные АХР, 2-нужен был пилот на Ил-62М. Но никто не хотел заниматься проблемой восстановления моего Пилотского и при этом еще и ждать. .........Работодатель сам начинает суетиться и заниматься поиском работника,в основном,уже тогда,когда его "приперло"... И ждать он не желает! После того я просто руки опустил по данному вопросу. И вот только недавно,когда полетал,появился энтузиазм и желание решить вопрос! И,скорее всего,пути решение нужны НЕСТАНДАРТНЫЕ. Причем,имеется ввиду,без мощных вливаний $$$, а в разумных пределах. Я несколько раз читал : ГЛАВА 5 КЛАССИФИКАЦИЯ ПИЛОТОВ 5.1.1 Общие требования к кандидату на получение свидетельства пилота-...... И о предельном возрасте там ничего не написано,а только миним налет для для получения Св-ва по разным категориям, И о прошлом налете тож ничего! Но я ,думаю,ясно и четко понимаю,что живу именно в РОССИИ!, где ...если нельзя,но сильно хочется,то можно! и ...если можно,но нет мнения сверху,то нельзя! Поэтому,свои действия сейчас для самого себя я классифицирую как обычная разведка и сбор исходных данных,прежде ,чем ринуться в "бой с бюрократией"..... И ВСЕМ Спасибо за ИНФО!Ведь даже отрицательная ИНФО-это все-равно,=ИНФО.....
Сообщение отредактировал BAZILIO - Понедельник, 16.08.2010, 11:04 |
|
| |
adzyga | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 12:37 | Сообщение # 13 |
 I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Quote (BAZILIO) Поэтому,свои действия сейчас для самого себя я классифицирую как обычная разведка и сбор исходных данных,прежде ,чем ринуться в "бой с бюрократией" Удачи, Вам!
|
|
| |
Введите имя | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 13:33 | Сообщение # 14 |
Группа: Незарегистрированные
| А можно у стартера поинтересоваться о годах.
|
|
| |
BAZILIO | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 13:56 | Сообщение # 15 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Не понял я,однако? У какого такого ...стартера????
Сообщение отредактировал BAZILIO - Понедельник, 16.08.2010, 13:56 |
|
| |
Введите имя | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 15:29 | Сообщение # 16 |
Группа: Незарегистрированные
| Базилио,я извиняюсь,лет Вам сколько?
|
|
| |
СА | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 15:40 | Сообщение # 17 |
Группа: Незарегистрированные
| Quote (Введите имя) Базилио,я извиняюсь,лет Вам сколько? Вы уж тоже извините....36+19... сколько?
|
|
| |
СА | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 15:48 | Сообщение # 18 |
Группа: Незарегистрированные
| Ну и что? А вывесить плакатик на Ленинградке" мы приглашаем КВС А-320 на работу".... это,что? Можно подумать, что безработные командиры на дороге валяются....
|
|
| |
BAZILIO | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 22:21 | Сообщение # 19 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| 2 FLYER Спасибо за совет! Но этот прямой и обычный путь я уже просчитывал... 200 л.ч. х 8-10 тыс.р./л.ч.=1.600.000-2.000.000руб+теорит.курс в УАЦе+ разные мелочи... И в итоге имеем,как минимум,= $65-70 тыс. Для меня,к сожалению,сумма неподъемная.... Тем не менее,я почти уверен,что есть какой-то выход,нестандартный... Вот и мечусь туда-сюда в поисках "хода конем"...
Сообщение отредактировал BAZILIO - Вторник, 17.08.2010, 16:26 |
|
| |
BAZILIO | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 22:30 | Сообщение # 20 |
X категория
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| 2 Baloo Поверь мне, по некоторым вопросам в неМоскве решать проблему бывает проще,чем в Москве! ....я за свои 55 только последние 23 г в Москве живу, а остальные в разных регионах...
|
|
| |
|
|