Вопросы по теории JAR-PPL(A)
|
|
Metlik | Дата: Четверг, 02.12.2010, 00:24 | Сообщение # 61 |
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 276
Репутация: 87
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| а вот скажите, с точки зрения Латвийского САА, сдвиг ветра может наблюдаться только в горизонтальной плоскости или в вертикальной тоже?
|
|
| |
adzyga | Дата: Четверг, 02.12.2010, 00:37 | Сообщение # 62 |
![adzyga](/avatar/36/562919.png) I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Чем хреновее пилот, тем чаще у него встречи со сдвигом ветра.
|
|
| |
Max405 | Дата: Четверг, 02.12.2010, 00:58 | Сообщение # 63 |
![Max405](/avatar/55/8723-330354.jpg) IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| В любом направлении, на любой высоте, с любой точки зрения, включая CAA LV.
|
|
| |
Metlik | Дата: Четверг, 02.12.2010, 12:22 | Сообщение # 64 |
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 276
Репутация: 87
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| т.е. в этом вопросе правильный вариант В ? One of the main characteristics of windshear is: A. it can occur at any altitude and only in the horizontal plane B. it can occur at any altitude in both the vertical and horizontal planes
|
|
| |
Metlik | Дата: Четверг, 02.12.2010, 14:09 | Сообщение # 65 |
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 276
Репутация: 87
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| ну, есть еще: C. it occurs at a low altitude (2000 ft) and never in the horizontal plane D. it occurs at a low altitude (2000 ft) and never in the vertical plane
|
|
| |
Max405 | Дата: Четверг, 02.12.2010, 18:13 | Сообщение # 66 |
![Max405](/avatar/55/8723-330354.jpg) IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Вариант "B" - однозначно.
Сообщение отредактировал Max405 - Пятница, 03.12.2010, 14:22 |
|
| |
Metlik | Дата: Четверг, 02.12.2010, 20:04 | Сообщение # 67 |
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 276
Репутация: 87
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| ok, спасибо!
|
|
| |
Metlik | Дата: Среда, 08.12.2010, 16:38 | Сообщение # 68 |
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 276
Репутация: 87
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| вот один из экзаменационных вопросов (вольный перевод по памяти): В перерыве между полетами, какой минимум действий должен выполнить пилот? А. Проверить работоспособность радиостанции В. Слить/проверить топливо из каждого бака через маленький краник (ну или как-то так С. Сделать walk-around проверку самолета Д. Проверить наличии необходимых документов в самолете. Какие будут версии?
|
|
| |
adzyga | Дата: Среда, 08.12.2010, 17:42 | Сообщение # 69 |
![adzyga](/avatar/36/562919.png) I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| С - 100%
|
|
| |
Metlik | Дата: Среда, 08.12.2010, 18:30 | Сообщение # 70 |
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 276
Репутация: 87
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| ага! вот и я выбрал С - спасибо за помощь!
|
|
| |
Max405 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 14:37 | Сообщение # 71 |
![Max405](/avatar/55/8723-330354.jpg) IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Вы всё-таки выкладывайте вопросы на английском языке - там могут быть нюансы в формулировке вопроса. Вольный перевод не катит. Вопрос странный - думаю, издержки перевода.
|
|
| |
Metlik | Дата: Четверг, 09.12.2010, 17:26 | Сообщение # 72 |
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 276
Репутация: 87
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| к сожалению оригинального текста не осталось у меня..
|
|
| |
Max405 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 17:42 | Сообщение # 73 |
![Max405](/avatar/55/8723-330354.jpg) IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Ну и не парься тогда Сдал - и сдал!
|
|
| |
Metlik | Дата: Четверг, 09.12.2010, 21:57 | Сообщение # 74 |
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 276
Репутация: 87
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| это как в том анекдоте: Плачет мальчик на улице. К нему подходит гражданин и спрашивает: -Чего плачешь? -А-а-а! - голосит мальчик. - Мама дала мне рубль, а я потерял! -Ну, на тебе рубль, не плачь! Мальчик взял рубль и заплакал еще громче: -Теперь бы у меня два рубля было!!....
|
|
| |
Metlik | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 21:13 | Сообщение # 75 |
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 276
Репутация: 87
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Просвятите пожалуйста по предмету Human Factor (Human Performace and limitations): хватает ли для сдачи экзамена того материала, что можно найти в книге или как в случае с Air Law нужно освоить много информации из других источников? И еще: в книге у меня есть раздел Flight Safety - это к чему относится? Отдельно такого предмета вроде как нет...
|
|
| |
Max405 | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 15:47 | Сообщение # 76 |
![Max405](/avatar/55/8723-330354.jpg) IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Ну у меня есть немного материала на флешке по подготовке к HP&L. Вот например шпора к экзамену. Но если не уверен, то не пожалей 10-20 лат (за пару академических часов tet-a-tet) - созвонись с преподавателем и проконсультируйся. Спроси там у Саши координаты... Мне казалось, что основного материала из Оксфордского курса было мало... Впрочем - экзамен, ИМХО, не сложный - знания нужны общие об анатомии, физиологии и психике человека на уровне 10 класса. Только акценты авиационные...
Сообщение отредактировал Max405 - Понедельник, 13.12.2010, 20:08 |
|
| |
Metlik | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 18:03 | Сообщение # 77 |
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 276
Репутация: 87
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| спасибо!
|
|
| |
Meerkat | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 23:17 | Сообщение # 78 |
![Meerkat](/avatar/64/700101.jpg) VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Metlik, попытался ответить тебе в личке, но форумный движок говорит, что твой мейл не подтвержден, поэтому он не будет доставлять тебе личные сообщения. По поводу HF - мне вполне хватило оксфордского курса и книжки AFE. Flight Safety в этой книжке - это что-то вроде "введения в безопасность", вопросов в билетах из этой части я не видел, но для себя счел важным и полезным прочесть.
|
|
| |
Metlik | Дата: Вторник, 14.12.2010, 00:23 | Сообщение # 79 |
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 276
Репутация: 87
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Meerkat, мейл подтвердил - недосмотрел при регистрации. по поводу материала понятно: в книжке все толково расписано, плюс от Макса отличная подборка ключевых моментов.
|
|
| |
Metlik | Дата: Пятница, 17.12.2010, 19:18 | Сообщение # 80 |
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 276
Репутация: 87
Нарушения: 0%
Статус: Offline
| Может у кого-нибудь есть обобщенный материал по Метеорологии, похожий на тот, что есть у Max405 по "человеческому фактору", тремя постами выше? заранее благодарен!
|
|
| |