Пятница, 07.02.2025, 17:06
Приветствуем Вас, Гость | RSS

AVIAFORUM.NET

Вопросы по теории JAR-PPL(A) - Страница 4 - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Новые сообщения · Список пользователей · Правила авиафорума · Поиск по авиационному форуму · RSS
Модератор форума: adzyga, Ivan  
Вопросы по теории JAR-PPL(A)
MetlikДата: Четверг, 02.12.2010, 00:24 | Сообщение # 61
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 276
Репутация: 87
Нарушения: 0%
Статус: Offline
а вот скажите, с точки зрения Латвийского САА, сдвиг ветра может наблюдаться только в горизонтальной плоскости или в вертикальной тоже?
 
adzygaДата: Четверг, 02.12.2010, 00:37 | Сообщение # 62
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Чем хреновее пилот, тем чаще у него встречи со сдвигом ветра.
biggrin
 
Max405Дата: Четверг, 02.12.2010, 00:58 | Сообщение # 63
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
В любом направлении, на любой высоте, с любой точки зрения, включая CAA LV. smile
 
MetlikДата: Четверг, 02.12.2010, 12:22 | Сообщение # 64
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 276
Репутация: 87
Нарушения: 0%
Статус: Offline
т.е. в этом вопросе правильный вариант В ?

One of the main characteristics of windshear is:

A. it can occur at any altitude and only in the horizontal plane
B. it can occur at any altitude in both the vertical and horizontal planes

 
MetlikДата: Четверг, 02.12.2010, 14:09 | Сообщение # 65
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 276
Репутация: 87
Нарушения: 0%
Статус: Offline
ну, есть еще:

C. it occurs at a low altitude (2000 ft) and never in the horizontal plane
D. it occurs at a low altitude (2000 ft) and never in the vertical plane

 
Max405Дата: Четверг, 02.12.2010, 18:13 | Сообщение # 66
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Вариант "B" - однозначно.

Сообщение отредактировал Max405 - Пятница, 03.12.2010, 14:22
 
MetlikДата: Четверг, 02.12.2010, 20:04 | Сообщение # 67
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 276
Репутация: 87
Нарушения: 0%
Статус: Offline
ok, спасибо! smile
 
MetlikДата: Среда, 08.12.2010, 16:38 | Сообщение # 68
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 276
Репутация: 87
Нарушения: 0%
Статус: Offline
вот один из экзаменационных вопросов (вольный перевод по памяти):

В перерыве между полетами, какой минимум действий должен выполнить пилот?

А. Проверить работоспособность радиостанции
В. Слить/проверить топливо из каждого бака через маленький краник (ну или как-то так smile
С. Сделать walk-around проверку самолета
Д. Проверить наличии необходимых документов в самолете.

Какие будут версии?

 
adzygaДата: Среда, 08.12.2010, 17:42 | Сообщение # 69
I категория
Группа: Модераторы
Сообщений: 4250
Нарушения: 0%
Статус: Offline
С - 100%
 
MetlikДата: Среда, 08.12.2010, 18:30 | Сообщение # 70
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 276
Репутация: 87
Нарушения: 0%
Статус: Offline
ага! вот и я выбрал С - спасибо за помощь!
 
Max405Дата: Четверг, 09.12.2010, 14:37 | Сообщение # 71
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Вы всё-таки выкладывайте вопросы на английском языке - там могут быть нюансы в формулировке вопроса. Вольный перевод не катит. dry Вопрос странный - думаю, издержки перевода.
 
MetlikДата: Четверг, 09.12.2010, 17:26 | Сообщение # 72
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 276
Репутация: 87
Нарушения: 0%
Статус: Offline
к сожалению оригинального текста не осталось у меня..
 
Max405Дата: Четверг, 09.12.2010, 17:42 | Сообщение # 73
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Ну и не парься тогда smile Сдал - и сдал! biggrin
 
MetlikДата: Четверг, 09.12.2010, 21:57 | Сообщение # 74
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 276
Репутация: 87
Нарушения: 0%
Статус: Offline
это как в том анекдоте:
Плачет мальчик на улице. К нему подходит гражданин и спрашивает:
-Чего плачешь?
-А-а-а! - голосит мальчик. - Мама дала мне рубль, а я потерял!
-Ну, на тебе рубль, не плачь!
Мальчик взял рубль и заплакал еще громче:
-Теперь бы у меня два рубля было!!....
biggrin
 
MetlikДата: Воскресенье, 12.12.2010, 21:13 | Сообщение # 75
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 276
Репутация: 87
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Просвятите пожалуйста по предмету Human Factor (Human Performace and limitations): хватает ли для сдачи экзамена того материала, что можно найти в книге или как в случае с Air Law нужно освоить много информации из других источников?

И еще: в книге у меня есть раздел Flight Safety - это к чему относится? Отдельно такого предмета вроде как нет...

 
Max405Дата: Понедельник, 13.12.2010, 15:47 | Сообщение # 76
IV категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 2148
Репутация: 423
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Ну у меня есть немного материала на флешке по подготовке к HP&L. Вот например шпора к экзамену. Но если не уверен, то не пожалей 10-20 лат (за пару академических часов tet-a-tet) - созвонись с преподавателем и проконсультируйся. Спроси там у Саши координаты... Мне казалось, что основного материала из Оксфордского курса было мало... Впрочем - экзамен, ИМХО, не сложный - знания нужны общие об анатомии, физиологии и психике человека на уровне 10 класса. Только акценты авиационные...
Прикрепленные файлы: Last_minute_fac.doc (53.0 Kb)


Сообщение отредактировал Max405 - Понедельник, 13.12.2010, 20:08
 
MetlikДата: Понедельник, 13.12.2010, 18:03 | Сообщение # 77
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 276
Репутация: 87
Нарушения: 0%
Статус: Offline
спасибо! smile
 
MeerkatДата: Понедельник, 13.12.2010, 23:17 | Сообщение # 78
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 323
Репутация: 112
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Metlik, попытался ответить тебе в личке, но форумный движок говорит, что твой мейл не подтвержден, поэтому он не будет доставлять тебе личные сообщения.

По поводу HF - мне вполне хватило оксфордского курса и книжки AFE. Flight Safety в этой книжке - это что-то вроде "введения в безопасность", вопросов в билетах из этой части я не видел, но для себя счел важным и полезным прочесть.

 
MetlikДата: Вторник, 14.12.2010, 00:23 | Сообщение # 79
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 276
Репутация: 87
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Meerkat, мейл подтвердил - недосмотрел при регистрации. по поводу материала понятно: в книжке все толково расписано, плюс от Макса отличная подборка ключевых моментов.
 
MetlikДата: Пятница, 17.12.2010, 19:18 | Сообщение # 80
VI категория
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 276
Репутация: 87
Нарушения: 0%
Статус: Offline
Может у кого-нибудь есть обобщенный материал по Метеорологии, похожий на тот, что есть у Max405 по "человеческому фактору", тремя постами выше? заранее благодарен!
 
Поиск:

Copyright AVIAFORUM.NET © 2009-2014
Обратная связь - связаться с Администратором
Хостинг от uCoz